Bristel NG-5
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Bristel NG-5
Самолеты Bristell NG-5.
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.
Стоимость в зависимости от комплектации от 85т евро (стандартная комплекткция),
до 110т. евро. Самолеты растаможены и готовы к перелету.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси -BRISTELL RG,а также пилотажный вариант BRISTELL HD
с двигателем UL POWER 350i/iS 118 Hp/ 130 Hp
Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел Александр
Частное лицо
г. Воронеж
Тел.: +79036547474
e-mail: pilot55@yandex.ru
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.
Стоимость в зависимости от комплектации от 85т евро (стандартная комплекткция),
до 110т. евро. Самолеты растаможены и готовы к перелету.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси -BRISTELL RG,а также пилотажный вариант BRISTELL HD
с двигателем UL POWER 350i/iS 118 Hp/ 130 Hp
Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел Александр
Частное лицо
г. Воронеж
Тел.: +79036547474
e-mail: pilot55@yandex.ru
Re: Помогите выбрать самолет
Посмотрите вот этоSunF писал(а):За последнее время мне стал вырисовываться контур будущей покупки: два места, нормальный багажник, крейсер не меньше 200 (в идеале 220 плюс), короткий взлет-посадка. Движок лошадей 160. Обязательно буду устанавливать спассистему.
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5 ULS
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.
Стоимость в зависимости от комплектации от 85 (стандартная комплекткция) -110тыс. евро ,
самолеты растаможены и готовы к перелету.Документы на регистрацию готовы.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси,а также пилотажный вариант
с двигателем UL POWER 350i/iS 118 Hp/ 130 Hp
Ширина кабины 130 см - больше чем у Цесны
.
Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел +79036547474 Александр
Re: Помогите выбрать самолет
указанные цифры очень сильно отличаются от реальных эксплуатационных.
а некоторые вообще сказочные (не существующие)
а некоторые вообще сказочные (не существующие)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Помогите выбрать самолет
Приглашаю в следующую суботу пролететь и самолично убедится в реальности эксплутационных данных
И это изменит Ваши умозрительные заключения
На прошлой неделе один из самолетов своим ходом улетел в Барнаул можете связаться с покупателями http://brmaero.ru/
И это изменит Ваши умозрительные заключения
На прошлой неделе один из самолетов своим ходом улетел в Барнаул можете связаться с покупателями http://brmaero.ru/
Последний раз редактировалось pilot55 08 июл 2013, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите выбрать самолет
Наверное всё-таки "не превышаемая"pilot55 писал(а):Предельная скорость: 290км/ч
Уверен, что предельная выше будет
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Помогите выбрать самолет
приеду и покажу вам как минимум 5 указанных цифр не соответствующий реальностям
после этого вы мне подарите самолет?
в качестве компенсации за пустой треп и потраченное время.
а если все окажется правдой я его куплю, и кроме меня еще с десяток людей приобретут этот самолет по моим рекомендациям с такими сказочными характеристиками.
после этого вы мне подарите самолет?
в качестве компенсации за пустой треп и потраченное время.
а если все окажется правдой я его куплю, и кроме меня еще с десяток людей приобретут этот самолет по моим рекомендациям с такими сказочными характеристиками.
Последний раз редактировалось Malabar 08 июл 2013, 09:14, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Помогите выбрать самолет
Саша, прекрати ломать такой восхитительный пиар.Malabar писал(а):указанные цифры очень сильно отличаются от реальных эксплуатационных.
а некоторые вообще сказочные (не существующие)
А то мы не разглядим "идеальный" самолёт.
Это же прорыв в самолётостроении.
Я подписываюсь. Мне тоже тогда один, хотя бы.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Помогите выбрать самолет
Каке цифры и на основании чего Вы делаете умозрительные заключенние?
На прошлой неделе один из самолетов своим ходом улетел в Барнаул можете связаться с покупателями- http://brmaero.ru/
Вот сайт производителя http://www.brmaero.com/aeroplanes
На прошлой неделе один из самолетов своим ходом улетел в Барнаул можете связаться с покупателями- http://brmaero.ru/
Вот сайт производителя http://www.brmaero.com/aeroplanes
Последний раз редактировалось pilot55 08 июл 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Помогите выбрать самолет
Так это.... Самолет-то подарите, если цифры отличные от рекламы?)))
Про разбег-пробег очень интересно. Husky взлетает с такого расстояния, и то не всегда.
Неверные цифры раздражают тем, что после их прочтения далекими от АОН людьми - начинаются звонки и расспросы в стиле "вау, я нашел самолет, которому нужна полоса 120 метров! Что скажешь?"
Про разбег-пробег очень интересно. Husky взлетает с такого расстояния, и то не всегда.
Неверные цифры раздражают тем, что после их прочтения далекими от АОН людьми - начинаются звонки и расспросы в стиле "вау, я нашел самолет, которому нужна полоса 120 метров! Что скажешь?"
Иванов Сергей
Re: Помогите выбрать самолет
Наверное не стоит путать длинну полосы и длинну пробега- разбега
Вот видио
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE1LbEkLcQ
Вот видио
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE1LbEkLcQ
Re: Помогите выбрать самолет
сомнений нет что самолет долетел до Барнаула
сомнения в том что он сделал это на двух заправках,
1800 км(дальность) умножаем на два= 3600 км,
от Москвы до Барнаула менее 3600 км
это было именно так?
--- конечно нет, самолет заправлялся каждые 500-700 км,
могу даже маршрут рассказать
сомнения в том что он сделал это на двух заправках,
1800 км(дальность) умножаем на два= 3600 км,
от Москвы до Барнаула менее 3600 км
это было именно так?
--- конечно нет, самолет заправлялся каждые 500-700 км,
могу даже маршрут рассказать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Помогите выбрать самолет
вам уже несколько человек задают вопросы про дистанцию, скорости, дальность, расход.pilot55 писал(а):Сомнений в указанных характеристиках у меня нет.
вы не на один не ответили,
у всех есть сомнения поэтому и спрашивают, у вас нет сомнений поэтому вы не чего ответить вразумительного не можете.
большая масса людей на форуме умеют не хилый опыт эксплуатации ротакс 912
на разных типах воздушных судов, и в цифрах разбираются.
а так как цифры не вяжутся с опытом эксплуатации подобных ВС и двигателей задают вопросы
на которые вы не можете ответить.
прошу вас, более не засорять форум рекламой самолетов с несуществующими характеристиками.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Помогите выбрать самолет
прокомментируйте хотя бы продолжительность полета в 10 часов исходя из ваших же характеристик. делим 130 л на 17 л в час и не получаем никак 10 часовpilot55 писал(а):Сомнений в указанных характеристиках у меня нет
Сделайте фото в полете, где в крейсере 214 км\ч получается. Чтобы видны были обороты при этом.
Основные вопросы по характеристикам в этом.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
7
Последний раз редактировалось SunF 08 июл 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Летайте безопасно!
Re: Помогите выбрать самолет
Расскажите нам пожалуйста (очень хочется знать) как на данном вс пролететь 1800 км без дозаправки
Интересует все, обороты, скорость, высота и т, д
Раз нет у вас сомнений в характеристиках расскажите как?
У нас есть поэтому и спрашиваем
Интересует все, обороты, скорость, высота и т, д
Раз нет у вас сомнений в характеристиках расскажите как?
У нас есть поэтому и спрашиваем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.