Lake (амфибия)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Если выпуск до 70 г.г. и модель "180" - 75-80К долларов тут.Alex(Storm) писал(а):Интересует стоимость такого самолета растаможенного в РФ.
Если выпуск от 70 до 80 г.г. и модель "200" - 110-120К долларов тут.
Более новая модель - от 90 г. выпуска и серия "270" - 450К долларов тут.
http://www.aircraftdealer.com/aircraft_ ... page-1.htm
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Я для себя уже давно решил, что в россии оптимальный вариант для самолета выходного дня - это амфибия. В качестве первой амфибии всерьез стал рассматривать 4-х местный Lake. Там можно взять отличный самолет за $55-60. (6-ти местные от 100) Думаю заказать себе. Может найдутся желающие скооперироваться и притащать пару Лейков сразу?
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Почему на крайности? Ну не очень хочется мне 172/182 цессну. А к лейку я давно присматриваюсь... Я же не только пилот, но и капитан Вот и нужно совмещать очевидно. А если серьезно, то в РФ слишком мало нормальных площадок. Самолет используется для отдыха в любом случае. А отдохнуть всегда хочется около воды. Следовательно амфибия - отличный вариант. 200 сильный Лейк дешевле 150-ти сильной 172 ой цесны с теми же ресурсами того же года.Serega писал(а):Леша, вот тебя на крайности кидает))) Ты на сиаскае летал? Попробуй!)
Спрашивается - нахрена эта цессна нужна? Хочу услышать за и против.
P.S. Стоит этот сискай на северке...... Гляжу на него и думаю что не внушает он мне ни капли доверия. Этакий скайрэнжер на поплавках. 100 сильный ротакс не может сравниться с 200 сильным лайкомингом. Внешне он похож на игрушку. Как сказал один один интсруктор с северки - напоминает больничную каталку - уж больно крошечные колесики.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
То Alex(Storm):
В России, если очень грубо: 9 месяцев зима, а потом всё лето, лето, лето.... Если не грубо и реально, то где-то с ноября по март Вы будете летать на Лэйке только в "сухопутном" варианте: взлетать с колёс и садиться на колёса. Да ещё к тому же зимой на колёсах эксплуатация только с "правильных" ВПП, с хорошим покрытием, которые зимой чистят от снега.
Если бы у нас был климат как в Черногории, Хорватии или Флориде - то конечно же амфибия - это то что надо!
В России, если очень грубо: 9 месяцев зима, а потом всё лето, лето, лето.... Если не грубо и реально, то где-то с ноября по март Вы будете летать на Лэйке только в "сухопутном" варианте: взлетать с колёс и садиться на колёса. Да ещё к тому же зимой на колёсах эксплуатация только с "правильных" ВПП, с хорошим покрытием, которые зимой чистят от снега.
Если бы у нас был климат как в Черногории, Хорватии или Флориде - то конечно же амфибия - это то что надо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
То Alex(Storm):
Также на форуме www.reaa.ru эксплуатант Лэйка с движком в 200 л.с. писал, что движка в 200 л.с. маловато, что на этот самолёт явно "просится" более мощный двигатель.
Также на форуме www.reaa.ru эксплуатант Лэйка с движком в 200 л.с. писал, что движка в 200 л.с. маловато, что на этот самолёт явно "просится" более мощный двигатель.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Черногория
- Контактная информация:
Lake хороший вариант
Как эксплуатант Лейка LA-4-200 Buccaneer могу поделится своим опытом. Перед тем как купит Лейк у меня былo такое же недоумение на каком типе самолета остановится и я долго изучал все преимущества и минусы как Цессны 172 так и Лейка и благодарья тому, что прошел обучение в Аероклубе Комо где летал на оба типа самолетов определился за амфибийный вариант.
Если сравнит Цессну 172 на поплавках и Лейк LA-4-200 Buccaneer то у Лейка больше мощности как с воды так и с суши, В воздухе Лейк на много устойчивый, а поскольку шасси убирается то у него больше скорости (реальная а не заявленная крейсерская скорость 110-115MPH). Цессна 172 в попловковом варианте ели ели отрывается с три человека на борту, для Лейка три человека плюс максимальная загрузка (топливо + багаж) это норма при взлетe с воды при условии что у вас двигатель нормально тянет, поскольку на рынке очень много Лейков, которые под конец TBO и их двигатели уже на пределе износа, поэтому плохо тянут и складывается впечатление, что Лейк не имеет достаточно мощности. У меня была такая же история, до кап. ремонта двигателя мой Лейк выдавал как минимум на 25% мощности меньше. На Цессне 172 нельзя установить амфибийные поплавки поскольку тогда совсем будет не хватать мощности отрываться с воды. Что касается посадок на Лейке на суше, то у него большая колея шасси - как на Фоке-Вульфе:), так что на посадке он очень устойчив. Амортизаторы у него абсорбируют очень хорошо все неровности на поверхности полосы. Не шумный из-за того что двигатель зади и на верху и на нем установлен низкошумный пропеллер Q-tip. С суши четыре человека не борту на Лейке совсем не проблема.
Также, Лейк на много безопасней Цессны при аварийной посадке, поскольку у него днище усиленно как на корабле и даже можете сделать посадку без выпуска шасси и никаких значительных повреждений не будет.
Поэтому, при покупке любого самолета 70-80 годах рассчитывайте на то что самолет придется приводит в порядок (кап. ремонт двигателя и пропеллера с заменой всех труб, гидравлика, электрика, амортизаторы, тормозная система, топливная система, антикоррозионная зашита, инспекция всех узлов и всего фюзеляжа).
Инсталяция VG's (Vortex generators) очень сильно улучшает характеристики Лейка на маленьких скоростях особенно это ощущается при взлете с воды (сокращается длина разбега).
Единственное преимущество Цессны на поплавках то что на большой волне поплавки абсорбируют удар волны и взлет и посадка в этих условиях немного мягче, поскольку на Лейке удар волны вы ощущаете прямо под собой. Но при боковом ветре и условиях когда нельзя определить направление ветра при посадке и взлете на поплавках горазда опаснее.
Все эти дела мне пришлось сделать на моем Лейке и теперь это настоящая боевая машина.
Если сравнит Цессну 172 на поплавках и Лейк LA-4-200 Buccaneer то у Лейка больше мощности как с воды так и с суши, В воздухе Лейк на много устойчивый, а поскольку шасси убирается то у него больше скорости (реальная а не заявленная крейсерская скорость 110-115MPH). Цессна 172 в попловковом варианте ели ели отрывается с три человека на борту, для Лейка три человека плюс максимальная загрузка (топливо + багаж) это норма при взлетe с воды при условии что у вас двигатель нормально тянет, поскольку на рынке очень много Лейков, которые под конец TBO и их двигатели уже на пределе износа, поэтому плохо тянут и складывается впечатление, что Лейк не имеет достаточно мощности. У меня была такая же история, до кап. ремонта двигателя мой Лейк выдавал как минимум на 25% мощности меньше. На Цессне 172 нельзя установить амфибийные поплавки поскольку тогда совсем будет не хватать мощности отрываться с воды. Что касается посадок на Лейке на суше, то у него большая колея шасси - как на Фоке-Вульфе:), так что на посадке он очень устойчив. Амортизаторы у него абсорбируют очень хорошо все неровности на поверхности полосы. Не шумный из-за того что двигатель зади и на верху и на нем установлен низкошумный пропеллер Q-tip. С суши четыре человека не борту на Лейке совсем не проблема.
Также, Лейк на много безопасней Цессны при аварийной посадке, поскольку у него днище усиленно как на корабле и даже можете сделать посадку без выпуска шасси и никаких значительных повреждений не будет.
Поэтому, при покупке любого самолета 70-80 годах рассчитывайте на то что самолет придется приводит в порядок (кап. ремонт двигателя и пропеллера с заменой всех труб, гидравлика, электрика, амортизаторы, тормозная система, топливная система, антикоррозионная зашита, инспекция всех узлов и всего фюзеляжа).
Инсталяция VG's (Vortex generators) очень сильно улучшает характеристики Лейка на маленьких скоростях особенно это ощущается при взлете с воды (сокращается длина разбега).
Единственное преимущество Цессны на поплавках то что на большой волне поплавки абсорбируют удар волны и взлет и посадка в этих условиях немного мягче, поскольку на Лейке удар волны вы ощущаете прямо под собой. Но при боковом ветре и условиях когда нельзя определить направление ветра при посадке и взлете на поплавках горазда опаснее.
Все эти дела мне пришлось сделать на моем Лейке и теперь это настоящая боевая машина.
- Вложения
-
- Лейк на аэропорте Подгорица, Черногория
- DSC05677.jpg (106.4 КБ) 15484 просмотра
-
- Замена труб
- Tubaz. flex (4).jpg (58.95 КБ) 15472 просмотра
-
- Замена всех труб
- motore finito (7).jpg (75.36 КБ) 15475 просмотров
-
- Fuel pressure
- fuel press. & power pack (4).jpg (86.64 КБ) 15476 просмотров
-
- Замена подшибников
- freni ruote cuscinetti (4).jpg (71.23 КБ) 15474 просмотра
-
- Антикоррозионная зашита и инспекция всего фюзеляжа
- sigillatura (11).jpg (80.54 КБ) 15473 просмотра
-
- Замена колодок
- freni ruote cuscinetti (10).jpg (76.46 КБ) 15474 просмотра
-
- Замена выхлопных труб
- rottura scarico (1).jpg (66.76 КБ) 15475 просмотров
-
- Инсталяция VG's
- inst. vortex (6).jpg (52.59 КБ) 15475 просмотров
Последний раз редактировалось Aqvius 07 май 2008, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Fly unlimited!
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Момент действительно возникает. Но здесь, по-моему, есть зависимость от мощности двигателся. На 6-ти местном Lake 270 Turbo этот эффект заметен сильнее чем на Lake LA-4-200. Пилоты говорят, что особых проблем это не доставляет.su27 писал(а):На таких аппаратах, когда надо быстро дать газ возникает пикирующий момент, а на малой высоте это иногда приводит к печальным последствиям.
Опыт ограничен Синталом и Sky Arrow
Я так понимаю, знания теоретические? Собственного опыта управления нет? Про 6-местный Lake - это вы слегка загнули - отличаются только мощностью двигателя и годом выпуска. Но никак не пассажировместимостью.Alex(Storm) писал(а):
Момент действительно возникает. Но здесь, по-моему, есть зависимость от мощности двигателся. На 6-ти местном Lake 270 Turbo этот эффект заметен сильнее чем на Lake LA-4-200. Пилоты говорят, что особых проблем это не доставляет.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Опыта управления Lake'ом нет. Знания подчерпнуты из чтения обзоров и тестов в иностранных изданиях.Jan писал(а):Я так понимаю, знания теоретические? Собственного опыта управления нет? Про 6-местный Lake - это вы слегка загнули - отличаются только мощностью двигателя и годом выпуска. Но никак не пассажировместимостью.Alex(Storm) писал(а):
Момент действительно возникает. Но здесь, по-моему, есть зависимость от мощности двигателся. На 6-ти местном Lake 270 Turbo этот эффект заметен сильнее чем на Lake LA-4-200. Пилоты говорят, что особых проблем это не доставляет.
Модель 270 turbo - 6ти местная.
-------------------------------------------
History
This successful family of light amphibians has been by far the largest selling series of its type since Republic's Seabee, and one of a very small number of such aircraft to enter production.
The LA4 series dates back to the Colonial C1 Skimmer, a three place light amphibian which first flew in July 1948. The C1 eventually entered production powered by a 110kW (150hp) Lycoming O320 in 1955, and small numbers of it and the four seat 135kW (180hp) O360 powered C2 Skimmer IV were built before Lake Aircraft purchased the manufacturing and design rights in October 1959.
Lake's prototype LA4P was a development of the Skimmer IV, and first flew in November 1959. Put into production in August 1960, the production LA4 differed from the Skimmer IV in having greater wing span, strengthened structure and higher weights. The LA4 remained in production until 1972 (small numbers of seaplane only LA4Ts were built), by which stage the improved LA4200 Buccaneer had been in production for two years. The main difference in the two models was the LA4200's more powerful engine, extra fuel and higher weights.
Further development led to the LA250 Renegade being certificated in 1983. It introduced a number of changes over the Buccaneer including the more powerful six cylinder IO540 engine and a stretched fuselage with seating for six. It and the turbocharged (TIO540AA1AD powered) Turbo 270 Renegade remain available. The Special Edition Seafury and Special Edition Turbo Seafury are based on the Renegade and Turbo Renegade respectively, and feature enhancements for salt water operations.
http://www.airliners.net/aircraft-data/ ... ain?id=262
------------------------------------------
В гостилицах, кстати, 6-ти местная...
6-ти местная машина внешне отличается более длинными боковыми стеклами.
Ян, не вводите людей в заблуждение.......