Какой нужен сегодня "химик"?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Ну и вот еще. Трудится вовсю. Спрос пока не уменьшается.
Преимущества: доступность по цене, автобензин, простота пилотирования и обслуживания, внеаэродромность, обзор выше всяких сравнений. Нуи прохождение статических и всяческих эксплуатационных испытаний. Все остальное - в минус. Старичок-с...)))
Преимущества: доступность по цене, автобензин, простота пилотирования и обслуживания, внеаэродромность, обзор выше всяких сравнений. Нуи прохождение статических и всяческих эксплуатационных испытаний. Все остальное - в минус. Старичок-с...)))
- Вложения
-
- И этот такой же.
- X-32CXbehindev.jpg (45.42 КБ) 10217 просмотров
-
- Это с форсуночной химией и вынесенным комформным баком
- X-32agro.JPG (66.82 КБ) 10217 просмотров
-
- А этот с вентиляторной и комформным баком
- Грузин.jpg (64.9 КБ) 10217 просмотров
-
- Вот так он и пылит. Правда, тут явно неисправен левый крайний распылитель
- имик спереди нов.jpg (9.92 КБ) 10217 просмотров
С уважением, Владимир Меглинский
Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там и Атаман - все баловство.
Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена. Но все химичат, кто на чем.
Кстати у меня мысль на химию Бекасы в Панаму таскать, меня только ресурс убивает 1000 часов, это конечно не серьезно. Но когда переделают регламент, я с вопросом к Владимиру Меглинскому пойду о самолетах. Этот человек Бекаса знает как некто другой.
Вот кстати предложение Владимиру. Дабы повысить популярность этого самолета - сделайте для него модель в авиасимулятор. Конечно это звучит както странно, но многие люди выбирают самолет именно из симулятора. Я в Панаме уже четырех таких видел и о многих слышал, так что можно и подумать.
Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена. Но все химичат, кто на чем.
Кстати у меня мысль на химию Бекасы в Панаму таскать, меня только ресурс убивает 1000 часов, это конечно не серьезно. Но когда переделают регламент, я с вопросом к Владимиру Меглинскому пойду о самолетах. Этот человек Бекаса знает как некто другой.
Вот кстати предложение Владимиру. Дабы повысить популярность этого самолета - сделайте для него модель в авиасимулятор. Конечно это звучит както странно, но многие люди выбирают самолет именно из симулятора. Я в Панаме уже четырех таких видел и о многих слышал, так что можно и подумать.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Panama писал(а):Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там - все баловство.
Да, видно большого специалиста в области АХР.
А дельталет еще лучше.
Да?!!!Panama писал(а): Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена .
А чего ж они (МинСельхоз) тогда только в этом году у нас 5 самолетов заказали?
При всем уважении, иногда лучше жевать, чем рассуждать по теме, о которой не знаешь.
АОПА-Россия пожизненно.
И еще, из опыта АХР - наибольшую опасность представляют как одиночные экземпляры собак, так и т.н. "собачьи свадьбы".. Как при взлете, так и при посадке.. Иногда и в процессе работы.
Последний раз редактировалось Jan 23 фев 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Вот зажег-то тему! Аж прямо от всякие разные слова вспоминаю из русского языка, да вот только корни тех слов татарские ....
Я про симулятор написал незря, сам его не юзал, но думаю что в ближайшее время попробую. Так для справки, в Панаме как впрочем и в Америке практически все школы начинают обучение с симулятора, это такой фургон который перемещается грузовиком с кучей компьютеров и электроники. В ближайшее время постараюсь фотографии этой хреновины прилепить.
А Бекас действительно хорош для химии - это мое мнение.
А насчет остального юмора - так я тоже пошучу. Вы на Ан-2 не химичили не разу - шутники .... Я думаю после сравним что лучше.
И так для справки. Сейчас практически все продвинутые производители (кроме Bell наверное, которая на 206 уже пузыри пускает) пишут модели для 3D симуляторов полета.
Я про симулятор написал незря, сам его не юзал, но думаю что в ближайшее время попробую. Так для справки, в Панаме как впрочем и в Америке практически все школы начинают обучение с симулятора, это такой фургон который перемещается грузовиком с кучей компьютеров и электроники. В ближайшее время постараюсь фотографии этой хреновины прилепить.
А Бекас действительно хорош для химии - это мое мнение.
А насчет остального юмора - так я тоже пошучу. Вы на Ан-2 не химичили не разу - шутники .... Я думаю после сравним что лучше.
И так для справки. Сейчас практически все продвинутые производители (кроме Bell наверное, которая на 206 уже пузыри пускает) пишут модели для 3D симуляторов полета.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Это не симулятор, это тренажер. Вещи разные. Одно дело муж семейства по вечерам тихо сам с собою себе летает на кухне, другое дело серьезный Ап.Тех. Комплекс. Разница есть.
Сам летал на вертолетных тренажерах "ТРАНЗАС". Могу сказать что подругу (рядом сидела) быстро стало тошнить, когда по горному сертпантину "летали"
Сам летал на вертолетных тренажерах "ТРАНЗАС". Могу сказать что подругу (рядом сидела) быстро стало тошнить, когда по горному сертпантину "летали"
Иванов Сергей