Помогите выбрать самолет

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

#211 Сообщение Malabar » 16 июн 2013, 20:14

Siberia писал(а):В чем, конкретно выражаются эти самые "мучения"? Кабина 22-го шире чем у С-150 и 172 на 20см.
сиденье низкое, бедро весит, по этой причине 5 точка затекает за 2 часа в хлам,
шире да, за счет ,,раздутых,, поликарбонатных дверей, но это задницу не спасает
-- думаю может на с-172 вырезать металл на дверях и установить поликарбонат ,,раздутый,,
видел подобное на С-150 очень широкая кабина получается.
Siberia писал(а):Замечательно-неполохая путевая "авиамодельки" выходит, правда ?
с запада на восток, при попутном от 15 до 75 км в час
в обратную сторону я бы не хотел идти на нем
мой перелет это была не жажда путешествий на А-22, а необходимость.
ниже 1200 метров при возможности стараюсь не летать
именно из размышлений безопасности.
а вечно спотыкающийся на высоте 912 и без проктолога лечит геморрой.
Siberia писал(а):Знаю, что они много трудятся в летных школах и их ломают грубыми посадками-это нормально. Разбить можно любой самый лучший самолет.
я не беру во внимание гнутые передние стойки от грубых посадок при обучении.
это обучение.
не буду углубляться в перечень то что разваливается и без обучения.
мне это не нужно, а вы и так все знаете.

по поводу путешествия на А-22, все же не тот самолет.
если зададим вопрос народу летающему и не только
кто желает участвовать в путешествии на А-22 в 30-50 летных часов.
и такой же вопрос на С-172 (С-182)
количество желающих пустится в подобный перелет на cessna будет в десятки раз больше,
даже на б.у с автобензином

далее прекращаю обсуждение минусов и плюсов А-22.
не мой самолет и не моя тема и так чрезмерно углубился.

каждое ВС заняло свою нишу на рынке.
если А-22 так популярен значит он кому то нужен.

зы
+ 1 А-22 появился Сибири :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

#212 Сообщение ZorinVik » 19 июн 2013, 09:40

Malabar в этой ветке упоминал не так давно сколько он налетал на авто бензине, люди высказали свое мнение и оно понятно. Подскажите, пожалуйста, кто, что думает о смешивании 50 на 50 100 и 95 в один бак? Я слышал, что это для двигателя хуже, чем чистый 95. У кого какие мнения?

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

#213 Сообщение sergeevalex » 19 июн 2013, 11:10

На счёт обсуждения бензина, наверно, всё-таки не для этой ветки. Ну, тогда уж уважаемые модераторы, думаю, перенесут куда надо.
ZorinVik писал(а):Я слышал, что это для двигателя хуже, чем чистый 95
Двигателю всё равно по топливу, лишь бы горело и поршня с клапанами не прогорели или не залегли. А вот качество работы двигателя может сильно измениться, вплоть до отказа в любой момент.

В автомобиле, по крайней мере, за подбор зажигания под октановое число мозги отвечают (ЭБУ). В данном случае, я не в курсе, есть ли такое оборудование на борту. На R44 - карбюратор и такого нет. По РЛЭ - 100LL, дополнение для СНГ - авиационное топливо марки Б95/130 (не знаю пока насколько это похоже на авто95)
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

#214 Сообщение Malabar » 19 июн 2013, 22:39

ZorinVik писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто, что думает о смешивании 50 на 50 100 и 95 в один бак? Я слышал, что это для двигателя хуже, чем чистый 95. У кого какие мнения?
ответил на ветки
viewtopic.php?f=14&t=3200&p=129684#p129684
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#215 Сообщение SunF » 22 июн 2013, 12:10

Наткнулся тут на интереснейший самолет - GlaStar. Круиз 269, сваливание 72, 160 лошадей. Да, кит, но с очень хорошей репутацией. К тому же этот кит имеет сертифицированную версию.
Можно переделывать носовое/хвостовое и обратно. Отличная цена на вторичном (тыщ за 70) можно купить самолет года 2000-го.
Отличное поведение на малых скоростях. Взлетная 120 метров, посадочная 80.
Из минусов - только авиабензин.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Помогите выбрать самолет

#216 Сообщение Efim » 22 июн 2013, 17:03

Они на картинке все интереснейшие :)

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#217 Сообщение SunF » 22 июн 2013, 20:53

Efim писал(а):Они на картинке все интереснейшие :)
Дык, по всем отзывам и ревью цифры честные. Поведение в воздухе очень хвалят. Цессна 172, говорят.
На авиабензине, кстати, далеко не все.
Или я что-то не понимаю?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Помогите выбрать самолет

#218 Сообщение Топаз » 24 июн 2013, 05:11

SunF писал(а):
Efim писал(а):Они на картинке все интереснейшие :)
Дык, по всем отзывам и ревью цифры честные. Поведение в воздухе очень хвалят. Цессна 172, говорят.
На авиабензине, кстати, далеко не все.
Или я что-то не понимаю?
Да. Данные интересные на glasair.ru
И цена хорошая :)
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#219 Сообщение SunF » 24 июн 2013, 08:52

Топаз писал(а):Да. Данные интересные на glasair.ru
И цена хорошая
Так это цены по Sportsman 2+2 - следующее поколение после Glastar. Мечта, но слишком дорогая пока.
Glastar 2000-2005-го года с налетом часов 400-700 обойдется в 60-75 тысяч долларов "там". За двухместник со 160-сильным Лайком и отличными характеристиками, мне кажется, очень неплохая цена.
Вот, например, живое объявление с Barnstormers: GLASTAR • $62,000 • FOR SALE BY BUILDER • 2002 GlaStar 708TT, 92hrsSMOH on IO-360 and new Hartzell C/S prop, engine has EFII electronic ignition and fuel injection, Reiff heaters. Dynon D100 EFIS and EMS D120 both with superbright, Garmin GNC250xl with moving map, Garmin GTX320 transponder. Leather seats, aux tanks, electric aileron and elevator trim, wingtip strobes, heated pitot, aileron gap seals. Dual Brakes. All aluminum interior surfaces alodined and zinc chromated prior to assembly. Aircraft cover. Construction photos available on request. AC hangared at KMMI. • Contact Juliette H. Cosh, Owner - located Athens, TN USA •
Летайте безопасно!

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#220 Сообщение SunF » 24 июн 2013, 23:03

Как понимаю, главная опасность приобретения самолета, собранного из кита, огрехи сборки. Возможно ли проверить качество сборки каким-то образом? Пока других минусов не вижу у самолета.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

#221 Сообщение Siberia » 24 июн 2013, 23:17

SunF писал(а):Пока других минусов не вижу у самолета.
Кому-то придется купить его, что-бы все остальные здесь увидели их :mrgreen: Просто пару недель назад видел своими глазами приобретенный (перегоняемый "счастливому" хозяину) новый КИТ с облупившейся краской и свернутой стойкой шасси. Какой-не скажу :D
Последний раз редактировалось Siberia 24 июн 2013, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#222 Сообщение SunF » 24 июн 2013, 23:19

Siberia писал(а):
SunF писал(а):Пока других минусов не вижу у самолета.
Кому-то придется купить его, что-бы все остальные здесь увидели их :mrgreen:
:)) ну да, лишь бы эти минусы не были слишком серьезными
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

#223 Сообщение Siberia » 24 июн 2013, 23:22

SunF писал(а): Sportsman 2+2
При всей моей "начитонности" впервые узнал о существовании такого популярного... ну, правда, пардоньте :) Поверьте-чудес не бывает! Проверяйте все САМИ (скорости, качество, и .д.). НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!
Последний раз редактировалось Siberia 24 июн 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

#224 Сообщение SunF » 24 июн 2013, 23:25

Siberia писал(а):
SunF писал(а): Sportsman 2+2
При всей моей "начитонности" впервые узнал о существовании, пардоньте
Впервые увидел его на выставке во Фридрихсхафене в прошлом году. Он выделялся из десятков других самолетов какой-то породистостью, что ли. На мой вкус, конечно.
Очень интересная у них программа 2 weeks to taxi - когда будущий владелец выезжает на завод и там 2 недели "собирает" самолет под присмотром и с помощью опытных специалистов. Зато это позволяет протащить самолет по категории Experimental.
А вот обзор от не самого последнего журнала: http://www.flyingmag.com/aircraft/pisto ... -sportsman
Siberia писал(а):
SunF писал(а): Sportsman 2+2
При всей моей "начитонности" впервые узнал о существовании такого популярного... ну, правда, пардоньте :) Поверьте-чудес не бывает! Проверяйте все САМИ (скорости, качество, и .д.). НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!
Соберусь покупать - сделаю. Пока меня смущает вопрос об оправданности покупки самосборной летадлы.
А скорости и характеристики проверял по форумам и статьям, вроде, все соответствует. Не факт, что именно 259 крейсер, но существенно больше 220 это точно (потому что информации мало, есть варианты от 125 до 210 лс).
Последний раз редактировалось SunF 24 июн 2013, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

#225 Сообщение Siberia » 24 июн 2013, 23:30

Хороших самолетов ОЧЕНЬ не мало! Но... Вы САМИ должны попробовать полетать на Нем и полюбить именно Его, как например было у меня с А-22 ,Sierra и Cessna!!!!! Эта прекрасная возможность(необходимость) ДОЛЖНА быть предоставленна Вам серьезным производителем(дилером)! Ведь это уже давно ясно даже продавцам новых автомобилей...
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»