сиденье низкое, бедро весит, по этой причине 5 точка затекает за 2 часа в хлам,Siberia писал(а):В чем, конкретно выражаются эти самые "мучения"? Кабина 22-го шире чем у С-150 и 172 на 20см.
шире да, за счет ,,раздутых,, поликарбонатных дверей, но это задницу не спасает
-- думаю может на с-172 вырезать металл на дверях и установить поликарбонат ,,раздутый,,
видел подобное на С-150 очень широкая кабина получается.
с запада на восток, при попутном от 15 до 75 км в часSiberia писал(а):Замечательно-неполохая путевая "авиамодельки" выходит, правда ?
в обратную сторону я бы не хотел идти на нем
мой перелет это была не жажда путешествий на А-22, а необходимость.
ниже 1200 метров при возможности стараюсь не летать
именно из размышлений безопасности.
а вечно спотыкающийся на высоте 912 и без проктолога лечит геморрой.
я не беру во внимание гнутые передние стойки от грубых посадок при обучении.Siberia писал(а):Знаю, что они много трудятся в летных школах и их ломают грубыми посадками-это нормально. Разбить можно любой самый лучший самолет.
это обучение.
не буду углубляться в перечень то что разваливается и без обучения.
мне это не нужно, а вы и так все знаете.
по поводу путешествия на А-22, все же не тот самолет.
если зададим вопрос народу летающему и не только
кто желает участвовать в путешествии на А-22 в 30-50 летных часов.
и такой же вопрос на С-172 (С-182)
количество желающих пустится в подобный перелет на cessna будет в десятки раз больше,
даже на б.у с автобензином
далее прекращаю обсуждение минусов и плюсов А-22.
не мой самолет и не моя тема и так чрезмерно углубился.
каждое ВС заняло свою нишу на рынке.
если А-22 так популярен значит он кому то нужен.
зы
+ 1 А-22 появился Сибири