STOL Tundra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Вы можете использовать любой мощности двигатель в диапазоне от 160 до 235 л.с. Вы можете использовать традиционный авиационный двигатель или «автомобильную конверсию» двигателя, если его мощность находится в выше указанном диапазоне.
Для самолёта с шасси 160л.с. довольно достаточно, если вы думаете об экономии топлива. 180л.с. однако дает более лучшие лётные качества.
---
1. Двигатель XP-360 является новым двигателем с нулевым ресурсом?
Да, XP-360 является новым брэндом, созданным для удовлетворения увеличивающегося спроса на рынке спортивной авиации и заводов, производящих фюзеляжи. Каждый XP-360 двигатель поставляется с Руководством по эксплуатации, новым Logbook и табличкой с номером XP-360
---
2. Двигатель XP-360 сертифицирован?
Нет, хотя преобладающее большинство всех его компонентов одобрено FAA, сертификация этого типа двигателя ещё не завершена, Однако же собранный двигатель подпадает под категорию экспериментальных.
---
2. Какой тип и качество топлива?
Двигатель 180л.с.- одобрено использование автомобильного бензина с октановым числом 91 и 100LL авиационный бензин. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Двигатель - 170 л.с., использует 87 бензин с поршневой группой, имеющей соотношение компрессии 7.2:1.
Двигатель в версии 185л.с., который имеет 9.0:1 поршневую группу - требует использования бензина 100LL.
----
3. Это подразумевает, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатель ЕХ-360 может работать и обеспечивать указанную мощность, используя неэтелированный бензин. Superior рекомендует использовать свежий, отличного качества, высшего сорта топливо имеющееся на АЗС с хорошей репутацией. Приемлемые виды топлива указаны в ASTM D-4814. Примечание: Использование топлива разведенного с этанолом и газохолом, бензоспиртом (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL) –ЗАПРЕЩЕНО. Этанол (алкоголь), смешанный с неэтелированным бензином может вызвать паровой замок, карбюраторный лёд, уменьшение степени распыления, проблемы в карбюраторе и повреждение топливной системы.Рекомендуется использовать тестирование на содержание алкоголя и воды.
---
5. Имеются в наличии двигатель в 12-вольт и 24-вольт конфигурации?
Да, оба 12 и 24 – вольт конфигурации имеются.
---
10. Какой диапазон оборотов в минуту имеет двигатель?
Предельными оборотами (красная линия) явлются 2700 об/мин. Нормальные крейсерские – 2350-2450 об/мин.
---
12. Какой пропеллер одобрен для установки на двигатель?
В настоящее время это: Hartzell, Sensenich, Aero Composites и MT имеют пропеллеры одобренные для XP-360.
---
2. По расходу топлива:
Для сравнения
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 10,5 галлонов/час при 75% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 10,0 галлонов/час при 75% мощности
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 9,0 галлонов/час при 65% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 8,7 галлонов/час при 65% мощности
----
И еще я приведу несколько своих ответов на вопросы покупателей
1.Как осуществляется запуск двигателя: вручную, или с помощью стартера от ключа?
Стартер
2. В комплект поставки входят ли сами сиденья?
Сами сидения -нет, только рамы сидений, направляющие для сидений. По желанию их можно приобрести отдельно, выбрав цвет, ткань и прочее (внутренняя отделка, включая панели, сидения с лого, покрытие на пол). Все вместе и по отдельности. Все-цена около 2 500.00 USD)
3. Входят ли в комплект поставки печка и кондиционер?
Нет, не входит.
4. Радиостанция: -её характериситки?
На выбор. Самая простая Icom. http://www.icomcanada.com/
5. Какова разница в стоимости "Тундра" -180 и "Тундра-200.
Разница только в стоимости двигателя. Разницы в стоимости кита НЕТ.
---
Ребята. я вас еще не утомил?
Для самолёта с шасси 160л.с. довольно достаточно, если вы думаете об экономии топлива. 180л.с. однако дает более лучшие лётные качества.
---
1. Двигатель XP-360 является новым двигателем с нулевым ресурсом?
Да, XP-360 является новым брэндом, созданным для удовлетворения увеличивающегося спроса на рынке спортивной авиации и заводов, производящих фюзеляжи. Каждый XP-360 двигатель поставляется с Руководством по эксплуатации, новым Logbook и табличкой с номером XP-360
---
2. Двигатель XP-360 сертифицирован?
Нет, хотя преобладающее большинство всех его компонентов одобрено FAA, сертификация этого типа двигателя ещё не завершена, Однако же собранный двигатель подпадает под категорию экспериментальных.
---
2. Какой тип и качество топлива?
Двигатель 180л.с.- одобрено использование автомобильного бензина с октановым числом 91 и 100LL авиационный бензин. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Двигатель - 170 л.с., использует 87 бензин с поршневой группой, имеющей соотношение компрессии 7.2:1.
Двигатель в версии 185л.с., который имеет 9.0:1 поршневую группу - требует использования бензина 100LL.
----
3. Это подразумевает, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатель ЕХ-360 может работать и обеспечивать указанную мощность, используя неэтелированный бензин. Superior рекомендует использовать свежий, отличного качества, высшего сорта топливо имеющееся на АЗС с хорошей репутацией. Приемлемые виды топлива указаны в ASTM D-4814. Примечание: Использование топлива разведенного с этанолом и газохолом, бензоспиртом (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL) –ЗАПРЕЩЕНО. Этанол (алкоголь), смешанный с неэтелированным бензином может вызвать паровой замок, карбюраторный лёд, уменьшение степени распыления, проблемы в карбюраторе и повреждение топливной системы.Рекомендуется использовать тестирование на содержание алкоголя и воды.
---
5. Имеются в наличии двигатель в 12-вольт и 24-вольт конфигурации?
Да, оба 12 и 24 – вольт конфигурации имеются.
---
10. Какой диапазон оборотов в минуту имеет двигатель?
Предельными оборотами (красная линия) явлются 2700 об/мин. Нормальные крейсерские – 2350-2450 об/мин.
---
12. Какой пропеллер одобрен для установки на двигатель?
В настоящее время это: Hartzell, Sensenich, Aero Composites и MT имеют пропеллеры одобренные для XP-360.
---
2. По расходу топлива:
Для сравнения
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 10,5 галлонов/час при 75% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 10,0 галлонов/час при 75% мощности
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 9,0 галлонов/час при 65% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 8,7 галлонов/час при 65% мощности
----
И еще я приведу несколько своих ответов на вопросы покупателей
1.Как осуществляется запуск двигателя: вручную, или с помощью стартера от ключа?
Стартер
2. В комплект поставки входят ли сами сиденья?
Сами сидения -нет, только рамы сидений, направляющие для сидений. По желанию их можно приобрести отдельно, выбрав цвет, ткань и прочее (внутренняя отделка, включая панели, сидения с лого, покрытие на пол). Все вместе и по отдельности. Все-цена около 2 500.00 USD)
3. Входят ли в комплект поставки печка и кондиционер?
Нет, не входит.
4. Радиостанция: -её характериситки?
На выбор. Самая простая Icom. http://www.icomcanada.com/
5. Какова разница в стоимости "Тундра" -180 и "Тундра-200.
Разница только в стоимости двигателя. Разницы в стоимости кита НЕТ.
---
Ребята. я вас еще не утомил?
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Добрый день. Буду рад, если отвечу на ваши вопросы.С Новосибирском у нас подписан диллерский договор,у них есть возможности и собирать самолет и его облетать. Даже в июле собирались купить готовый самолет, чтобы завезти как демо.Но не сложилось. Сейчас делаем бизнес-приглашение для пермяков. Приедут, посмотрят. Выскажутся.
Вот и все на сегодня по России. А на самом деле, наша территория-весь бывший Советский Союз и его западные соседи: Польша, Болгария. Поэтому, учитывая этот размах, я приветствую всех серьезных инвесторов и желающих сотрудничать. Наша компания-своеобразный отдел сбыта производителя по Восточной Европе. И наши цены открыты. Это= цена производителя+ стоимость перевозки. Дальше в ценообразование мы не вмешиваемся, но контролируем. Одно условие- цена должна быть не заоблачной.
Вот и все на сегодня по России. А на самом деле, наша территория-весь бывший Советский Союз и его западные соседи: Польша, Болгария. Поэтому, учитывая этот размах, я приветствую всех серьезных инвесторов и желающих сотрудничать. Наша компания-своеобразный отдел сбыта производителя по Восточной Европе. И наши цены открыты. Это= цена производителя+ стоимость перевозки. Дальше в ценообразование мы не вмешиваемся, но контролируем. Одно условие- цена должна быть не заоблачной.
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Добрый день всем посетителям форума. Администраторы, вы не против того, что я ссылки на этот очень содержательный форум рассылаю налево и направо? Просто количество запросов по Тундре возросло, и давать всем ответ индивидуально уже тяжеловато. Вот я и отсылаю всех сюда. Мне кажется, вы не будете против новых посетителей форума, правда?
Хочу еще добавить, что в связи с падением курса американского доллара цена на кит и комплектующие в этой валюте растет. Очевидно. что при такой ситуации цена будет позже зафиксирована либо а канадских долларах, либо в евро для экспорта. Пока наша цена в американских долларах остается неизменной до 1 декабря. Дальше мы ее сдерживать не сможем, даже в ущерб себе. Поэтому, если есть желающие приобрести кит, лучше заказать его сейчас, тем самым зафиксировав цену продажи для себя.
Хочу еще добавить, что в связи с падением курса американского доллара цена на кит и комплектующие в этой валюте растет. Очевидно. что при такой ситуации цена будет позже зафиксирована либо а канадских долларах, либо в евро для экспорта. Пока наша цена в американских долларах остается неизменной до 1 декабря. Дальше мы ее сдерживать не сможем, даже в ущерб себе. Поэтому, если есть желающие приобрести кит, лучше заказать его сейчас, тем самым зафиксировав цену продажи для себя.
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей
Ребята, мы с удовольствием выступим вашей "площадкой", но только в том случае, если вы будете писать не только о том, что ... с 1 декабря цены повышаются, но "если вы закажете прямо сейчас, то тогда старая цена!... ", а выложите на форуме ту документацию, которой просто нет на вашем сайте - например, текущие цены хотя бы. Фотографии, мелочи, секреты от производителя и прочая - приветствуются.
Так цены уже указаны здесь. А фотографии люди могут смотреть на www.aerocontacts.ca или на www.tanra.com.tr или на www.ekranoplan.flybb.ru Пару фотографий и здесь выложим с большим удовольствием. Только нужно вспомнить, как это делается..
Вроде получилось
Вроде получилось
Удачи.
Из Турецкой "тундры" вытащено:
Цельнометаллический самолёт Тундра
Компания Танра является эксклюзивным представителем компании Аэроконтактс (Aerocontacts) по продаже цельнометаллического канадского самолёта ТУНДРА на территории Турции.
Это настоящий джип неба, который не оставит Вас в беде, и всегда "вывезет" Вас из любой трудной ситуации.
Тундра
TUNDRA – это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с. или Superior XP-400 мощностью 200 л.с., это двигатели, работающие на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91. Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.
Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.
* Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
* Возможность установки лыж или поплавков
* Неприхотливость и простота в обслуживании
* Малая дистанция для взлёта и пробега
* Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
* Простота в эксплуатации
Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.
TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.
Модели самолёта
TTД TUNDRA 180
* Ширина: 10,97 м
* Длина: 7,77 м
* Масса пустого: 669 кг
* Масса максимальная: 1 157кг
* Резервуар: 2 по 125 л
* Двигатель: Superior XP-360
* Мощность : 180 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/час.
* Скорость сваливания: 68км/час.
* Вертикальная скорость в наборе: 3,6 м/сек.
* Практический потолок: 4 267 м
TTД TUNDRA 200
* Ширина: 10,97 м
* Длина: 7,74 м
* Масса пустого: 658 кг
* Масса максимальная: 1 157 кг
* Резервуар: 2 по 110 л
* Двигатель: Superior XP-400
* Мощность : 200 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/час.
* Скорость сваливания: 64 км/час.
* Вертикальная скорость в наборе: 4,82 м/сек.
* Практический потолок: 4 267 м
Надеюсь, остальная информация будет предоставлена..
А бродить по сайту "экраноплан" в поисках информации по Тундре мне лично было лень. Как и читать про новый чай у турецкой компании..
Давайте либо давать прямые ссылки, либо никаких, а публиковать информацию тут.
Цельнометаллический самолёт Тундра
Компания Танра является эксклюзивным представителем компании Аэроконтактс (Aerocontacts) по продаже цельнометаллического канадского самолёта ТУНДРА на территории Турции.
Это настоящий джип неба, который не оставит Вас в беде, и всегда "вывезет" Вас из любой трудной ситуации.
Тундра
TUNDRA – это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с. или Superior XP-400 мощностью 200 л.с., это двигатели, работающие на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91. Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.
Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.
* Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
* Возможность установки лыж или поплавков
* Неприхотливость и простота в обслуживании
* Малая дистанция для взлёта и пробега
* Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
* Простота в эксплуатации
Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.
TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.
Модели самолёта
TTД TUNDRA 180
* Ширина: 10,97 м
* Длина: 7,77 м
* Масса пустого: 669 кг
* Масса максимальная: 1 157кг
* Резервуар: 2 по 125 л
* Двигатель: Superior XP-360
* Мощность : 180 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/час.
* Скорость сваливания: 68км/час.
* Вертикальная скорость в наборе: 3,6 м/сек.
* Практический потолок: 4 267 м
TTД TUNDRA 200
* Ширина: 10,97 м
* Длина: 7,74 м
* Масса пустого: 658 кг
* Масса максимальная: 1 157 кг
* Резервуар: 2 по 110 л
* Двигатель: Superior XP-400
* Мощность : 200 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/час.
* Скорость сваливания: 64 км/час.
* Вертикальная скорость в наборе: 4,82 м/сек.
* Практический потолок: 4 267 м
Надеюсь, остальная информация будет предоставлена..
А бродить по сайту "экраноплан" в поисках информации по Тундре мне лично было лень. Как и читать про новый чай у турецкой компании..
Давайте либо давать прямые ссылки, либо никаких, а публиковать информацию тут.
Видишь, чай не понравился..
Да такого чая ещё нет нигде..
А по Тундре - вот ссылка http://www.ekranoplan.flybb.ru/topic77.html
Там много разных вопросов и ответов по Тундре.
Выложил бы здесь всё. Но это 4 страницы форума
А по ценам...
Вот цена: Regular kit - 45,869 $
С Нового Года будет, видимо, расти в сторону повышения
Так что "налетай, не скупись - покупай живопись"
Да такого чая ещё нет нигде..
А по Тундре - вот ссылка http://www.ekranoplan.flybb.ru/topic77.html
Там много разных вопросов и ответов по Тундре.
Выложил бы здесь всё. Но это 4 страницы форума
А по ценам...
Вот цена: Regular kit - 45,869 $
С Нового Года будет, видимо, расти в сторону повышения
Так что "налетай, не скупись - покупай живопись"
Удачи.
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Jan, спасибо, что даете место высказаться. По ценам, по ним есть информация на первой странице. Что касается нюансов конструкции, секретов, пока я думаю мы ничего выкладывать не будем. По крайней мере, пока не завезем первый кит и не соберем его. Потом, я думаю, покупатели организуются,и появится что-то подобное "собираем RV" или Velocity. Вот здесь и уместнее будет размещать фотографии и прочее. Как вы думаете?
А в целом, ребята, вы-молодцы, что организовались и помогаете друг другу в "деле борьбы за...". Просто так пройти все корридоры власти и контроля/надзора не просто. И собирать, сохранять и развивать то, что было разрушено. А за АОН я и не говорю! Тут вообще "все впервые и вновь". (Наверное, второй абзац нужно было в другую тему вставить )
А в целом, ребята, вы-молодцы, что организовались и помогаете друг другу в "деле борьбы за...". Просто так пройти все корридоры власти и контроля/надзора не просто. И собирать, сохранять и развивать то, что было разрушено. А за АОН я и не говорю! Тут вообще "все впервые и вновь". (Наверное, второй абзац нужно было в другую тему вставить )
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей