BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Это понятно, что Вы обучились в Германии. Я про сегодняшнюю деятельность интересуюсь...fflyer писал(а):Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
На сколько мне известно, в Вашем регионе (Камчатка), нет станции по ТОиР по типу BO105, а следовательно ЮТейр монополист не только на своем аэродроме!
Техники с допуском на оперативное ТО есть, а вот периодика это ЮТейр….
Cleared for take-off
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Вы это только никому из ДВУ не рассказывайте, а то прикроют вашу контору вместе со всеми допусками. Типовой может обслуживаться только в сертифицированной организации по ТОиР, а если у вас эксплуатант так и вообще только по договору категории "А"- то есть вместе с оперативкой. У вас как минимум должна быть открыта линейная станция, а вы приняты на работу в организацию с сертификатом АТБ и типом ВО-105. Но если вы партизан, то вам конечно ничего такого не надо .fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Я не ошибаюсь. В подтверждение написанного выше, советую почитать законодательную авиационную документацию. Иначе, действительно прикроют.fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Повторюсь, без АТБ или линейной станции, самостоятельно Вы можете выполнять только оперативку, при условии наличия допуска… Даже если у Вас весь ангар уставлен стендами и инструментом, но нет АТБ или линейной станции, допуска к периодике у Вас нет.
Считаю это уже совсем иная ветка обсуждения.
Cleared for take-off