Может это касается только Ротакс? Например из-за особенности системы охлаждения (Чрезмерное охлаждение головок)? Если оседает свинец (его производные) то, только из - за этого! Да и вязкость масла W50, для моторов с жидкостным охлаждением , чрезмерная! В остальных случаях отложения коричневого нагара, может говорить о том, что масло поддельное (есть такой "бизнес" покруче, чем водочный!). Главное достоинство синтетического масла, это как раз, уменьшение нагарообразования!ЛОДОЧНИК писал(а):Отказ газораспределительного механизма двигателя Ротакс в следствии оседания большого количества отложений на деталях ГРМ
Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Не только ROTAX . До последнего времени многие синтетические масла были несовместимы с этил.бензином.Chita писал(а):Может это касается только Ротакс?
Есть синтетика, которая совместима с различными видами топлива в том числе с этил. бензином.
Производители специально делают на этом акцент.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Масла бывают авиационные, бывают автомобильные. Разница в присадке, которая "борется" с ТЭС. В автомобильных маслах нет этой присадки, там она и не нужна. А если масло сертифицировано для авиадвигателей, в нём эта присадка, уж точно есть!Genri писал(а):Не только ROTAX . До последнего времени многие синтетические масла были несовместимы с этил.бензином.Chita писал(а):Может это касается только Ротакс?
Есть синтетика, которая совместима с различными видами топлива в том числе с этил. бензином.
Производители специально делают на этом акцент.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Все это понятно.
Интересует применение синтетики в двигателях Continental и Lycoming на неэтл. автобензине.
Интересует применение синтетики в двигателях Continental и Lycoming на неэтл. автобензине.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Летаю на Кастроле 10W60. Дороговато конечно, но двигатель чистый и масла расходует меньше , чем на "минералке" 15W50.Genri писал(а):Все это понятно.
Интересует применение синтетики в двигателях Continental и Lycoming на неэтл. автобензине.
Налетал более 100 часов на синтетике и на автобензине.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Работать будет, но проблема в том что когда начнутся проблемы вам не скажет никто.
Проблемы будут начиная от обрыва алюминиевой головки цилиндра от гильзы, до зависания клапанов и прекращения подачи топлива в двигатель. Универсальные присадки которыми сейчас бодяжат Все конторы продающие автобензин отлично связывают воду, которая потом замечательно превращает топливный фильтр и сетки в полете в лед и т.д.
Лучше заказать 100LL и масло в Челавиа (не реклама( чем съэкономить на себе любимом... да и последующего владельца аппарата лучше предупредить чтобы был готов к геморою.
Проблемы будут начиная от обрыва алюминиевой головки цилиндра от гильзы, до зависания клапанов и прекращения подачи топлива в двигатель. Универсальные присадки которыми сейчас бодяжат Все конторы продающие автобензин отлично связывают воду, которая потом замечательно превращает топливный фильтр и сетки в полете в лед и т.д.
Лучше заказать 100LL и масло в Челавиа (не реклама( чем съэкономить на себе любимом... да и последующего владельца аппарата лучше предупредить чтобы был готов к геморою.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
мне всегда хочется спросить а зачем ?Genri писал(а):Кто нибудь эксплуатировал двигателя Continental и Lycoming на синтетике?
Поделитесь опытом
все уже давно придумано и написано, в том числе и кровью.
есть масло авиационное, для двигателей воздушно масленого охлаждения,
требования к этим маслам абсолютно другие нежели к автомобильному маслу, где требования свои под свои определенные условия эксплуатации
зачем придумывать велосипэт
аэрошел не стоит дороже автомасел.
аэрошел 15-50 легкий вращение до -18, из личного опыта эксплуатации в зимних условиях.
использую 15-50 только зимой.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Очередная реклама 100LL, не более того. А ещё в Ваших словах магия и непонимание процессов, происходящих внутри двигателя.Lenny писал(а):Работать будет, но проблема в том что когда начнутся проблемы вам не скажет никто.
Проблемы будут начиная от обрыва алюминиевой головки цилиндра от гильзы, до зависания клапанов и прекращения подачи топлива в двигатель. Универсальные присадки которыми сейчас бодяжат Все конторы продающие автобензин отлично связывают воду, которая потом замечательно превращает топливный фильтр и сетки в полете в лед и т.д.
Лучше заказать 100LL и масло в Челавиа (не реклама( чем съэкономить на себе любимом... да и последующего владельца аппарата лучше предупредить чтобы был готов к геморою.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Правильно, нечего придумывать можно летать и на МС-20/22.Malabar писал(а):мне всегда хочется спросить а зачем ?
все уже давно придумано и написано, в том числе и кровью.
Вот это волшебное слово "Авиационное" и что все, все в там особенное, авиационное. Да, нюансы есть в условиях эксплуатации и работы . Давайте рассматривать просто двигатель для определенных условий эксплуатации "поршневой четырехтактный".Malabar писал(а):есть масло авиационное, для двигателей воздушно масленого охлаждения,
требования к этим маслам абсолютно другие нежели к автомобильному маслу, где требования свои под свои определенные условия эксплуатации
Многие поршнвые двигателя работаю в условиях поэкстремальнее "авиационных".
Вопрос не в этом. Вопрос был поделиться опытом тем, кто эксплуатировал синтетику.
Малоизвестный производитель ULPower (аналог Lycoming) рекомендует Motul 300V (15W50) -результаты просто замечательные.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Вязкость масла, которая выражена в маркировке и определяет назначение: До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным. Первая цифра определяет текучесть холодного масла. Никакой магии! Применение некачественного или несоответствующего масла, ТЕОРЕТИЧЕСКИ может ускорить износ! Остальные страшилки, от технической безграмотности или от желания продвинуть торговлю!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Chita спасибо.
Это все известно.
Интересует опыт и тонкости эксплуатации на синтетике, если он у кого то есть.
Экспериментировать желания большого нет ( а может и стоит), нужен опыт и советы.
Это все известно.
Интересует опыт и тонкости эксплуатации на синтетике, если он у кого то есть.
Экспериментировать желания большого нет ( а может и стоит), нужен опыт и советы.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Ротакс куда отнесем, к полужидкостным или к полувоздушным?Chita писал(а):Вязкость масла, которая выражена в маркировке и определяет назначение: До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Конечно жидкостное! W40 в самый раз!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Смешанный!
Основное это температурный режим.
Основное это температурный режим.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Там этой жидкости два стакана в районе головки цилиндров. Иногда, очень редко, в основном по раздолбайству, жидкость вытекает совсем. И тогда Ротакс становится совсем воздушником. И при разных удачных стечениях обстоятельств, начиная с правильной капотировки двигателя и заканчивая быстротой реакции и правильными действиями экипажа, Ротакс прилетает на аэродром даже через полчаса после того как непреднамеренно стал в полете двигателем воздушного охлаждения. Аж датчики из головки выплавляются, а все равно летит.Chita писал(а):Конечно жидкостное! W40 в самый раз!
Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!