О МАК Росавиации и.т.п.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

О МАК Росавиации и.т.п.

#1 Сообщение su27 » 31 янв 2013, 10:38

Прочитал новость. И у меня просто нет слов
Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», сообщил «Интерфаксу» в четверг официальный представитель Росавиации.

Как он отметил, в соответствии со ст. 37, п. 9 Воздушного кодекса, воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в Россию, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
«До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании «Аэрофлот», — отметил собеседник агентства.

По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.

Между тем представитель Минтранса России пояснил, что Минтранс и Росавиация могут занять консолидированную позицию по данному случаю и дать разрешение «Аэрофлоту» выполнять полеты на основании того, что разработанные МАК авиационные правила сертификации не проходили государственную регистрацию в Минюсте и не опубликованы в установленном порядке.
У кого тут проблемы с СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, обращайтесь в Минтранс и Росавиацию чтобы они заняли консолидированную позицию.
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#2 Сообщение 207 » 31 янв 2013, 11:26

Пусть как ЕЭВС регистрируют

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#3 Сообщение rubaga » 31 янв 2013, 11:55

Нда. Если они про боинг договориться не могут что же нам то делать с нашими пепелацами

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#4 Сообщение Misha » 31 янв 2013, 13:15

Пора, пора уже МАК похоронить потихоньку...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#5 Сообщение Ритон » 31 янв 2013, 19:29

кто ж позволит хоронить имперские амбиции...
Неужели они для всех стран СНГ сертифицируют "Боинги"?

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#6 Сообщение Efim » 31 янв 2013, 20:33

Неужели Boeing-777-300ER будет гордо носить номера RA?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#7 Сообщение 502 » 31 янв 2013, 20:42

Нет. VP-BGB.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#8 Сообщение Efim » 31 янв 2013, 20:50

А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 янв 2013, 21:06

Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#10 Сообщение 502 » 31 янв 2013, 21:20

Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?
Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует.
Часть интриги, т.к. одна сволочь в бане сказала, что тут еще Ту-204 замешан.
В общем берем кока-колу и попкорн, наблюдаем...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#11 Сообщение lt.ak » 31 янв 2013, 21:48

502 писал(а):
Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,

а не Бермудский Авиационный Комитет?
Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует....
ну как в цитате и указано, обычно ссылались на ВК ст. 37 п.9
ВК РФ писал(а):9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#12 Сообщение 502 » 31 янв 2013, 21:57

lt.ak писал(а):
ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:
ФАП-132.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#13 Сообщение lt.ak » 31 янв 2013, 21:57

ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
может просто обиделись, что их не свозили в Seattle по-shop-иться ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#14 Сообщение lt.ak » 31 янв 2013, 22:01

502 писал(а):
lt.ak писал(а):
ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ... :wink:
ФАП-132.
Вова, мне с Вас смешно ... :P ... ну я же не о том, меня подобная логика самого умиляет ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#15 Сообщение Efim » 31 янв 2013, 22:24

Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной :(
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»