У кого тут проблемы с СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, обращайтесь в Минтранс и Росавиацию чтобы они заняли консолидированную позицию.Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», сообщил «Интерфаксу» в четверг официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст. 37, п. 9 Воздушного кодекса, воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в Россию, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
«До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании «Аэрофлот», — отметил собеседник агентства.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
Между тем представитель Минтранса России пояснил, что Минтранс и Росавиация могут занять консолидированную позицию по данному случаю и дать разрешение «Аэрофлоту» выполнять полеты на основании того, что разработанные МАК авиационные правила сертификации не проходили государственную регистрацию в Минюсте и не опубликованы в установленном порядке.
О МАК Росавиации и.т.п.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
О МАК Росавиации и.т.п.
Прочитал новость. И у меня просто нет слов
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Пусть как ЕЭВС регистрируют
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Нда. Если они про боинг договориться не могут что же нам то делать с нашими пепелацами
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Пора, пора уже МАК похоронить потихоньку...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
кто ж позволит хоронить имперские амбиции...
Неужели они для всех стран СНГ сертифицируют "Боинги"?
Неужели они для всех стран СНГ сертифицируют "Боинги"?
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Неужели Boeing-777-300ER будет гордо носить номера RA?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Нет. VP-BGB.
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,
а не Бермудский Авиационный Комитет?
а не Бермудский Авиационный Комитет?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует.Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,
а не Бермудский Авиационный Комитет?
Часть интриги, т.к. одна сволочь в бане сказала, что тут еще Ту-204 замешан.
В общем берем кока-колу и попкорн, наблюдаем...
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
ну как в цитате и указано, обычно ссылались на ВК ст. 37 п.9502 писал(а):Ну в этом как раз часть интриги. До сих пор, "по понятиям", считалось, что если борт в сертификат российского эксплуатанта ставится, то нужно обязательно получать сертификат от МАК. Хотя совершенно верно - ни откуда не следует....Efim писал(а):А причем тут Межгосударственный Авиационный Комитет,
а не Бермудский Авиационный Комитет?
то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ...ВК РФ писал(а):9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
ФАП-132.lt.ak писал(а):то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ...ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
может просто обиделись, что их не свозили в Seattle по-shop-иться ? ...ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно...
1)Ей на столько все пофигу и у нее все хорошо?
2)Это от безнадеги? Типа глаза напоследок повыцарапываю?
3)Старческий маразм?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Вова, мне с Вас смешно ... ... ну я же не о том, меня подобная логика самого умиляет ...502 писал(а):ФАП-132.lt.ak писал(а):то бишь, если он ставится в сертификат российского эксплуатанта то значит, что поступает в Российскую Федерацию для эксплуатации ...ВК РФ писал(а):проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...