А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пилота

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пилота

#1 Сообщение su27 » 04 дек 2012, 18:47

с отметкой по ППП? :shock:
Услышал сегодня это и не поверил
АОПА-Россия пожизненно.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#2 Сообщение rom rom » 04 дек 2012, 23:51

:mrgreen: Бред. :mrgreen:

А то , что народу влом светить JARовские лицензии правда.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#3 Сообщение rom rom » 05 дек 2012, 00:06

Кому не влом могут на одно обучение получить две лицензии.
Пример - Сергей Никифоров.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=170
Вложения
ppl.jpg
ppl.jpg (49.61 КБ) 6078 просмотров

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#4 Сообщение 305 » 05 дек 2012, 00:28

rom rom писал(а): Бред.
Чего бред? Правда. Ограничение сняли совсем недавно (Частный пилот не мог иметь допуск к ППП). Ну может уже кто-то и успел получить ППП, не знаю. Но знаю одного частного пилота который собирается стать первым пилотом (с его слов) с допуском к ППП.
Но оно как-то и не сильно стремились к этому. К этому ППП нужно же и ВС соответсвующее. Такие самолеты/вертолеты начали появляться совсем недавно - появился некий спрос, ну и вот результат.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#5 Сообщение 305 » 05 дек 2012, 00:33

rom rom писал(а):Пример - Сергей Никифоров.
И где тут допуск к ППП наблюдаем?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#6 Сообщение lt.ak » 05 дек 2012, 00:34

su27 писал(а):с отметкой по ППП? :shock:
Услышал сегодня это и не поверил
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320152805 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#7 Сообщение kievlyanin » 05 дек 2012, 01:51

305 писал(а):Чего бред? Правда. Ограничение сняли совсем недавно (Частный пилот не мог иметь допуск к ППП). Ну может уже кто-то и успел получить ППП, не знаю.
Нет, есть исключение. Один точно есть, а может быть даже два, которым внесли ППП в лицензию частного пилота. Фамилию светить этого человека неэтично с моей стороны. Но сейчас правила изменили и можно вносить ППП в лицензию всем желающим, кто выполнит необходимые формальности. Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#8 Сообщение 305 » 05 дек 2012, 09:33

Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#9 Сообщение Itdxer » 05 дек 2012, 21:57

Леша, тоже иду по пути Сергея Никифорова, буду получать еще одно пилотское в США.
Также подумываю и регистрацию поменять на RVшку.
Слишком в Украине все хлопотно и не прозрачно.
И потом есть основания опасаться, что с украинским пилотским будут проблемы вне Украины
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#10 Сообщение kievlyanin » 05 дек 2012, 23:35

305 писал(а):Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?
Именно потому, что самолет соответствующий, зарегистрирован в Германии. Следовательно, чтоб летать на нем достаточно европейской лицензии. А на украинском самолете летать буду в принципе недалеко, потому IFR врядли понадобится. А спортом заниматься с нашим департаментом не хочется. Простое убийство времени. Так и получается, что в украинском пилотском он мне никчему. :D
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А правда, что во всей Украине нет ни одного частного пил

#11 Сообщение Itdxer » 05 дек 2012, 23:58

kievlyanin писал(а):
305 писал(а):Ну у тебя как раз тот случай, когда самолет соответсвующий. А мне этот допуск к чему? Где его использовать? За мою практику меня не разу никто не завернул по погоде.
kievlyanin писал(а):Я собираюсь получать этот рейтинг, но очень сильно сомневаюсь, что буду его вносить в украинское пилотское.
А чего так?
Именно потому, что самолет соответствующий, зарегистрирован в Германии. Следовательно, чтоб летать на нем достаточно европейской лицензии. А на украинском самолете летать буду в принципе недалеко, потому IFR врядли понадобится. А спортом заниматься с нашим департаментом не хочется. Простое убийство времени. Так и получается, что в украинском пилотском он мне никчему. :D

1000%
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»