историю я естессно придумал (пока самоль ещё не купил, но это в в процессе
Эксплуатация самолёта с JAA регистрацией в России
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Эксплуатация самолёта с JAA регистрацией в России
допустим, я как гражданин ЕС, находясь по работе в России и хотел бы пригнать свой личный самолёт на время своего пребывания в РФ. Какие есть возможности полётов в РФ? Прилетел так понимаю в один из международных аэродромов, прошёл таможню а дальше? Возможно поставить ткаой самолёт на Ржевке или подобном аэродроме и периодически полётывать с друзьями? А как слетать например на таком самолёте в Москву?
историю я естессно придумал (пока самоль ещё не купил, но это в в процессе
), но цель вопроса думаю ясна, просто хотел бы получить информацию
историю я естессно придумал (пока самоль ещё не купил, но это в в процессе
А ты думал, что в сказку попадешь ?
Сами головы чешем в задумчивости - как бы обойти наши замечательные правила, по которым вроде и можно летать, а на самом деле..
Некий знакомый, будучи гражданином UK, прошлым летом пролетел на каком-то Мууни (я в них совсем не разбираюсь) из Эдинбурга до Лаоса и обратно. Так вот тут ему для пролета потребовалось помимо визы, содействие генконсула, 3 месяца на получение разрешения по утвержденному маршруту и прочие мелочи, о которых я уже не помню.
Некий знакомый, будучи гражданином UK, прошлым летом пролетел на каком-то Мууни (я в них совсем не разбираюсь) из Эдинбурга до Лаоса и обратно. Так вот тут ему для пролета потребовалось помимо визы, содействие генконсула, 3 месяца на получение разрешения по утвержденному маршруту и прочие мелочи, о которых я уже не помню.
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вот какую тенденцию наблюдаю.
Как какя-нибудь интересная тема поднимается на этом форуме, так вскоре мне с ней приходится сталкиваться лично
)
В рамках этой темы имею сказать следующее
Собирается к нам в Россию следующим летом некий Патрик
его сайт www.dreamplanet.tk
Облетал он уже 25 стран и теперь желает посетить нас.
Пребывание свое оценивает примерно в 30 дней.
Его вопросы следующие:
1. Каковы правила для иностранного ультралайта для полетов в России
У него RANS Coyote S65S, зарегистрирован во Франции.
2. Безопасная стоянка, где он может приземлиться.
Поможем товарищу?
Спецы поделитесь опытом, теорией.
Как какя-нибудь интересная тема поднимается на этом форуме, так вскоре мне с ней приходится сталкиваться лично
В рамках этой темы имею сказать следующее
Собирается к нам в Россию следующим летом некий Патрик
его сайт www.dreamplanet.tk
Облетал он уже 25 стран и теперь желает посетить нас.
Пребывание свое оценивает примерно в 30 дней.
Его вопросы следующие:
1. Каковы правила для иностранного ультралайта для полетов в России
У него RANS Coyote S65S, зарегистрирован во Франции.
2. Безопасная стоянка, где он может приземлиться.
Поможем товарищу?
Спецы поделитесь опытом, теорией.
АОПА-Россия пожизненно.
-
Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
В прошлом году чех на мотопланере облетал вокруг шарика с залетом в Ошкош на финальную презентацию- заявку на пролет СССР подал задолго- кучу документов оформил... Результат: на Ошкош опоздал на 3 дня ввиду трехдневного заключения где то в середине европейской части опять же СССР (по другому назвать нельзя)- нарушение воздушного пространства.Весь Ошкош был сильно удивлен- еще и выставленым ему счетом за якобы около 100 тонн керосина- которые типа сожгли его перехватывая.Даже в Гондурасе такой фигни нет.
В целом может летать только по международным аэропортам. Т.е. - Варшава- Минск - Москва- Питер и так далее. Виза, флайт-план. В остальном на месте разберется. Правила для иностранного борта - отдельная история.
Для начала может по Украине полетать - там у него попроще все получится. Опять же Г. Хазан поможет (АОПА-Украина), вплоть до лидировщика на случай разных моментов. А уж получится у него перебраться в Россию - значит получится.
Для начала может по Украине полетать - там у него попроще все получится. Опять же Г. Хазан поможет (АОПА-Украина), вплоть до лидировщика на случай разных моментов. А уж получится у него перебраться в Россию - значит получится.