Практика страхования
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Практика страхования
Расскажите, как у нас со страхованием? Слышал, что страховать невыгодно из-за сильных препон, которые создают страховые компании. Также слышал, что страховщики могут придраться к малейшей запятой и на этом основании отказать в выплатах. Интересно, у кого-то есть личный опыт, конкретная практика как получения выплат, так и отказа в таковых? Не тот ли это случай, когда никто толком не пробовал, но все знают, что точно ничего не выйдет?
P.S. Интересуют все виды страхования: ответственность, жизни и здоровья, КАСКО.
P.S. Интересуют все виды страхования: ответственность, жизни и здоровья, КАСКО.
Летайте безопасно!
Re: Практика страхования
Есть опыть.
Вечером застраховали вертолёт и этой же ночью злоумышленники облили бензином и подожгли. Не смотря на очевидную подозрительность случившегося страховая выплатила по полной.
Вечером застраховали вертолёт и этой же ночью злоумышленники облили бензином и подожгли. Не смотря на очевидную подозрительность случившегося страховая выплатила по полной.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Практика страхования
Спасибо за ответ! Я уж думал, никто вообще со страхованием не сталкивался. А можете рассказать детали страхования? Компания, процент? Можно в личку.12345 писал(а):Есть опыть.
Вечером застраховали вертолёт и этой же ночью злоумышленники облили бензином и подожгли. Не смотря на очевидную подозрительность случившегося страховая выплатила по полной.
А ситуация интересна - бывают же совпадения...
Летайте безопасно!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Практика страхования
Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Практика страхования
Спасибо за ответ. А условия секрет (процент от стоимости самолета в год, например)? Это специальный страховой продукт или индивидуальная страховка? Понимаю, что вряд ли готовый продукт, но вдруг.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Если это возможно, расскажите, бывали ли выплаты, насколько сложна процедура? Как вы оцениваете, действительно ли получить выплаты по страховке за повреждение (неисправность) ЛА в России очень трудно?
Летайте безопасно!
Re: Практика страхования
Четвертый год страхуем Р-44 КАСКО
Случился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%. В прошлом году КАСКО повесили от МСК, франшиза 1% (надеемся 0,5% в следующем году) и выплата за новые агрегаты по цене новых агрегатов, без учета выработки, прямо указано в договоре, и ни какой регрессии к летному и инженерно-техническому составу.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Практика страхования
А сколько стоимость КАСКО? Хотя бы в процентах к стоимости вертолета?kvsov писал(а):Четвертый год страхуем Р-44 КАСКОСлучился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%. В прошлом году КАСКО повесили от МСК, франшиза 1% (надеемся 0,5% в следующем году) и выплата за новые агрегаты по цене новых агрегатов, без учета выработки, прямо указано в договоре, и ни какой регрессии к летному и инженерно-техническому составу.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну у меня все виды авиа страхования оформлены в Игосстрахе.
В чем была непорядочность Ингосстраха? Не выплатили? К чему придрались, если это не конфиденицальная информация?
Летайте безопасно!
Re: Практика страхования
За стоимость вертолета Р-44 580000$, 16000$ страховая премия.28-th писал(а):А сколько стоимость КАСКО? Хотя бы в процентах к стоимости вертолета?
При необходимости приобретать новый агрегат, т.к. он не ремонтируется, выплачивают с учетом наработки ресурса, суки.28-th писал(а):В чем была непорядочность Ингосстраха?
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Практика страхования
Почему суки? Это не было прописано в договоре?kvsov писал(а):При необходимости приобретать новый агрегат, т.к. он не ремонтируется, выплачивают с учетом наработки ресурса, суки.
Это не про тот случай, когда один вертолет уничтожил несколько других на стоянке?kvsov писал(а): Случился страховой случай, Ингострах повела себя не порядочно, и франшиза 2%.
Ну и может быть уже правда подробней про непорядочно. Тут же другие могут пострадать...
Готов прямо с утра задать вопрос им, почему они так себя непорядочно ведут
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Практика страхования
Не порядочность в том, что в договоре прописывают ремонт агрегатов, даже которые не ремонтируются (лопасти НВ например, генератор и т.п.) с учетом ресурса. Конечно здесь еще владелец виноват, подписывал бл...ть не глядя. А случай Саня не тот. С Ингосстрахом нужно каждую букву по несколько раз прочитывать. В МСК мы ушли.
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Практика страхования
Договор это когда написали прочитали и расписались двое, о том, что договорились.
Непорядочно не выполнять договор и листы в нем подменять тоже не порядочно.
Ну и наверно называть приличную организацию именем собаки женского рода на уважаемом форуме без достаточных к тому оснований тоже возможно не совсем айс....
Непорядочно не выполнять договор и листы в нем подменять тоже не порядочно.
Ну и наверно называть приличную организацию именем собаки женского рода на уважаемом форуме без достаточных к тому оснований тоже возможно не совсем айс....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Практика страхования
Вы знаете господа, что касается ингосстраха все неодназначно.
Видимо зависит от конкретных людей которые работают в подразделении и насколько четко и корректно они разъясняют что к чему и как. У меня с ними абсолютно отрицательный опыт - уроды, пришлось судиться доказывать и т.д.; в то же время жена брата била машину 4 раза за год и каждый раз ей без вопросов делали все от и до и никаких проблем. Данные 2 события позволяют предполагать большую зависимость от конкретных работников внутри данной страховой компании. Посему все неоднозначно, но имея отрицательный опыт 1 раз я больше к ним не обращусь - это мое мнение, а каждый пусть решает по своему.
Видимо зависит от конкретных людей которые работают в подразделении и насколько четко и корректно они разъясняют что к чему и как. У меня с ними абсолютно отрицательный опыт - уроды, пришлось судиться доказывать и т.д.; в то же время жена брата била машину 4 раза за год и каждый раз ей без вопросов делали все от и до и никаких проблем. Данные 2 события позволяют предполагать большую зависимость от конкретных работников внутри данной страховой компании. Посему все неоднозначно, но имея отрицательный опыт 1 раз я больше к ним не обращусь - это мое мнение, а каждый пусть решает по своему.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Практика страхования
Добрый день, страхуем вертолет КАСКО, при обсуждении условий страхования с СК, нам выдвинули 3 условия:
Настоящим договором не покрываются риски в случаях:
- грубого нарушения эксплуатантом РЛЭ вертолета;
- выполнение полетов в метеоусловиях ниже установленного минимума для вертолета;
- выполнения не санкционированных полетов без уведомления органов УВД;
Дело для нас новое, и хочется услышать мнение о данных ограничениях, если с первыми двумя мы, в общем то, согласны, то по третьему пункту появились разногласия.
Допустим, надо переместить вертолет по площадке, при этом в хелимувере сел аккум, толкать и тянуть некому, решили запуститься и передвинуть, при это что-нибудь происходит т.т.т., в КАСКО отказывают.
Все ли страховые выдвигают такие требования, или данная конкретная? Какие еще подводные камни искать в договоре, что бы потом, не дай Бог, не было мучительно больно.
Настоящим договором не покрываются риски в случаях:
- грубого нарушения эксплуатантом РЛЭ вертолета;
- выполнение полетов в метеоусловиях ниже установленного минимума для вертолета;
- выполнения не санкционированных полетов без уведомления органов УВД;
Дело для нас новое, и хочется услышать мнение о данных ограничениях, если с первыми двумя мы, в общем то, согласны, то по третьему пункту появились разногласия.
Допустим, надо переместить вертолет по площадке, при этом в хелимувере сел аккум, толкать и тянуть некому, решили запуститься и передвинуть, при это что-нибудь происходит т.т.т., в КАСКО отказывают.
Все ли страховые выдвигают такие требования, или данная конкретная? Какие еще подводные камни искать в договоре, что бы потом, не дай Бог, не было мучительно больно.