Пять дней в небе

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Ответить
Сообщение
Автор
Elena_Malova
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:08
Member of AOPA: No

Пять дней в небе

#1 Сообщение Elena_Malova » 29 июн 2012, 13:13

Пять дней в небе

23 мая текущего года, после предполетного брифинга в 07.00 в вертолетном клубе «Аэросоюз», шесть экипажей на вертолетах Robinson R44 поднялись в воздух с летного поля в «Волене». Так был дан старт перелету «ВОЛГА – 2012». Главная цель экспедиции - полет в группе вдоль акватории великой русской реки Волги, посещение интересных мест по маршруту следования, и, конечно, участие в «Кубань-Авиашоу».

Примерная протяженность маршрута: 4000 км
Общее полетное время: 30 часов
Средняя скорость: 160 – 170 км/ч


«…Он способен принимать решения на большой скорости, высоко где-то над землей. На его плечах лежит ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни всех пассажиров в салоне. Его профессия – летчик винтокрылой авиации. Когда-то он мечтал о небе, сегодня он показывает его другим. То, что обычно остается за кадром, мы видим сегодня на крупном плане. Камера, мотор, начали!» – по страницам дневника Сергея Комарова, летного директора вертолетной компании «Аэросоюз».

23 мая, в 08.00 МСК, наша группа вылетела из «Волена» в Нижний Новгород. В первые часы путешествия погода оказалась к нам совсем неблагосклонна: встретили холодный фронт, который принес с собой сильные ливневые осадки. В целях безопасности было принято решение произвести посадку с подбором с воздуха и переждать плохую погоду на земле. Когда грозовой шторм больше не представлял для нас опасности, мы продолжили полет в Нижний Новгород и произвели благополучную посадку на площадке «Гребной канал». Сразу после дозаправки пилоты взяли курс на г. Казань (пп «Атлас»), где нас тепло встретили партнеры из «Тулпар Хеликоптерс». Айдар Хаким, учредитель компании, организовал обзорную экскурсию по ночной Казани, после которой все участники перелета собрались на праздничном ужине, посвященному нашему прилету. Признаться, уникальные блюда национальной кухни никого не оставили равнодушными! Чего стоит вспомнить хотя бы суп из баранины с салмой! Довольные и сытые мы расположись в отеле столицы Татарстана.

24 мая наши вертолеты поднялись с площадки в Казани и вылетели в Волгоград («Езока») через Ульяновск («Белый ключ») и Саратов («Дубки»). В Ульяновске один из участников перелета оставил свой вертолет для участия через несколько дней в 47-м Открытом Чемпионате России по вертолетному спорту, и продолжил перелет на вертолете другого участника. В этот день знаковой для нас была посадка на аэродроме «Дубки», который в прошлом был аэродромом ДОСААФ Саратовского индустриального техникума. Это место известно благодаря Ю.А.Гагарину, ведь именно здесь он совершил свой первый полет и стал пилотом. Сегодня на аэродроме об этом напоминает мемориальный стенд памяти Ю.А.Гагарина, на котором представлены оригиналы писем Юрия Алексеевича своим коллегам, заявление на прием в техникум и старые фотографии. Вечерняя программа в Волгограде также была насыщенной, за что огромная благодарность «Аэросоюз-Волгоград» и лично руководителю компании – Виктору Владимировичу Климочкину.

25 мая все ждали с особым нетерпением, потому что это был день отдыха на Волге. В предвкушении рыбалки экипажи расположились в доме отдыха на берегу реки, там мы и восстанавливали силы для второй половины перелета. Ребята устроили себе караоке-концерт, парились в сауне и просто хорошо проводили время. Конечно, у всех осталась масса положительных впечатлений от вечера.

26 мая винтокрылые птицы взмыли в небо и взяли курс на Краснодар («Белевцы»), чтобы принять там участие в «Кубань-Авиашоу». Этот ежегодный фестиваль частной авиации собирает пилотов-любителей авиации общего назначения со всех уголков России. Конечно, мы не могли упустить возможности встретить своих коллег, друзей и партнеров.

Признаться, день не обошелся без историй. Аэродром «Кореновск», вертодром ВВС, находится прямо по пути в Краснодар. Пролет зоны согласовывался в полете на частоте 124,0 (позывной «Атаман»). При входе в зону получили разрешение, однако военный аэродром работал. Вернулись на частоту 126,0 «Краснодар-Район» ко всей группе, и неожиданно получил доклад в эфире: «Третий, иду на вынужденную!». Тут же развернул группу, и мы зашли на посадку рядом с нашим товарищем. В процессе захода на посадку еще раз вышел на частоту 124,0 и быстро сообщил диспетчеру Кореновска о вынужденной посадке. Тот сообщил в зональный центр.

На земле выяснили: стрелки приборов и обороты у двигателя резко скакнули вверх. Пилот сбросил обороты и принял единственно правильное решение: немедленно произвести посадку. Посадку произвели благополучно с тремя человеками на борту, что, кстати, очень важно. Мы сразу же подскочили к нему, но тут случилась история с антитеррором и автоматчиками, охранявшими военный аэродром и слегка обалдевшими от пяти вертолетов американского производства, свалившихся на военную базу с неба. Через половину часа, посоветовавшись с инженерами «Аэросоюз» по телефону, мы приняли решение долететь до Кореновска без регулятора оборотов. Запустились, взлетели и успешно пришли в Белевцы. Из Москвы в тот же день вылетел в Краснодар инженер, который сразу определил причину: перетерся провод в магнето, и произошло короткое замыкание на корпус. Провода заизолировали, запустили вертолет, проверили. Все нормализовалось.

27 мая было пора возвращаться в столицу. В Москву мы летели через Ростов-на-Дону («Ольгинская») и Воронеж («Пляж»). Хотя полет по этой части России, к сожалению, не очень живописен, пилоты держали себя в тонусе мыслью о том, что восемь летных часов – отличная возможность отработать технику пилотирования и приобрести бесценный жизненный опыт.
За нашими плечами 4000 км, 30 летных часов и пять дней нашей жизни. Цифры значимые, но они лишь манят к себе. Как только будет возможность - полетим снова. Полетим как свободные птицы в новый перелет путешествовать и совершенствовать технику пилотирования.

Присоединяйтесь!
За жизнь на реактивной скорости ...
За жизнь на открытую ручку газа ...
За жизнь во всей цветовой палитре ...
За жизнь насмерть ...

Welcome to Malova_Elena World

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Пять дней в небе

#2 Сообщение Serega » 29 июн 2012, 13:24

Измените пожалуйста тему. Она не отражает суть сообщения. И далее это лучше делать в разделе фото-видео-отчеты.

Хотелось бы участия пилотов.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Пять дней в небе

#3 Сообщение Blankenagel » 29 июн 2012, 16:22

Я вообще не понял, что за день пиара Аэросоюза? На saon все пистрит :mrgreen:
Cleared for take-off

Elena_Malova
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:08
Member of AOPA: No

Re: Пять дней в небе

#4 Сообщение Elena_Malova » 29 июн 2012, 16:31

Почему сразу Пиар, мы просто информируем Вас о том, что у нас нового ;)
За жизнь на реактивной скорости ...
За жизнь на открытую ручку газа ...
За жизнь во всей цветовой палитре ...
За жизнь насмерть ...

Welcome to Malova_Elena World

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Пять дней в небе

#5 Сообщение Serega » 29 июн 2012, 16:43

Elena_Malova, очень полезная обратная связь для Вас.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Пять дней в небе

#6 Сообщение Serega » 29 июн 2012, 16:52

Разъясню дополнительно. На саоне отсутствует возможность подачи платной рекламы. Этот форум держится исключительно на общественных началах. Нам неоднократно предлагалось повесить банеры как представителей компаний АОН-сегмента, так и разного рода продавцов элитных часов, недвижимости, автомобилей и.т.д. Как видите - рекламы у нас нет. Мы периодически проводим хирургические операции по удалению источников прямой и скрытой рекламы. Информация может выкладываться тогда, когда она явно несет какую-то пользу для участников, освещает жизнь клуба, участников итд. Пожалуйста, правильно отнеситесь к критике Blankenagel. Подумайте, чем вы можете помочь форуму, какой информации поделиться, и.т.д.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Пять дней в небе

#7 Сообщение rubaga » 30 июн 2012, 02:20

Сообщение могло бы быть интересным, если бы не было перепечаткой более раннего. Раннее появилось в правильной ветке. Зачем новая ветка то? Про перелет по Волге есть топик и весьма интересный. Мне кажется, если есть что нового сказать то там и надо говорить.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пять дней в небе

#8 Сообщение lt.ak » 30 июн 2012, 02:49

rubaga писал(а):Сообщение могло бы быть интересным, если бы не было перепечаткой более раннего. Раннее появилось в правильной ветке. Зачем новая ветка то? Про перелет по Волге есть топик и весьма интересный. Мне кажется, если есть что нового сказать то там и надо говорить.
девушка зарплату отрабатывает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пять дней в небе

#9 Сообщение Misha » 30 июн 2012, 02:57

Это понятно, только при чем тут некоммерческий саон?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пять дней в небе

#10 Сообщение lt.ak » 30 июн 2012, 03:22

Misha писал(а):Это понятно, только при чем тут некоммерческий саон?
это у работодателей надо спрашивать ... а мы удалим ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»