Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
[quote="Cedrik"][quote="Kurt"]1. Lycoming не
Не согласен
1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
В бюлетенях SI1070Q и SI1070R сказано в отношении Lycoming О-540-B
ENGINE MODELS APPROVED FOR AVIATION FUELS
Не согласен
1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
В бюлетенях SI1070Q и SI1070R сказано в отношении Lycoming О-540-B
ENGINE MODELS APPROVED FOR AVIATION FUELS
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Пожалуйста попробуйте прочитать SI еще раз, внимательно.1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
TABLE A2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR LEADED AVIATION FUELS - это там где про O-540-B и 80/87
TABLE C2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR UNLEADED AUTOMOTIVE FUEL - это там где НЕТ O-540-B
Про Webasto не знал, думал что это самодеятельность.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Большое спасибо всем кто откликунлся и ответил на мои предыдущие вопросы теперь стало ясно какой двигатель более предпочтительный для наших условий.
1. С отоплением все понятно.
2. Со стойками определился.
3. Авионика
-я бы предпочел выкинуть побольше денег но иметь коплект IFR + Автопилот вот только какой комплект опять же будет наиболее сбалансированным для наших условий мне пока не ясно. Кто пользуется посоветуйте пожалуйста если можно прокоментруте пожалуйста всой выбор. Касаемо контроля параметров двигателя тоже все ясно- все прборы хотелось бы имет стрелочные аналогавые в комплекте контроль температуры карбюратора не помешает. Понятно что чем меньше жидких экранов на ботру тем лучше (замерзает вся эта электронная красота на наших морозах).
4. Теперь наверное стоит с производителем связаться что бы цену прикинуть хотя бы базовой версии да и сьездить на завод я думаю не помешало бы. Если есть у кого контакты на заводе сообщите пожалуйста (благо что на ихнем буржуйском разговариваю). Продает ли завод самолеты на прямую потребителю я имею ввиду напрямую минуя диллеров. По ощущениям эта ребята накидывают 25-30% непонятно за что.
Хотелось бы иметь новый самолет потратить на него пусть и большую сумму, но зато знать что карма у него только твоя и что ресурса его хватит до первого ремота на половину моей беспутной жизни .
1. С отоплением все понятно.
2. Со стойками определился.
3. Авионика
-я бы предпочел выкинуть побольше денег но иметь коплект IFR + Автопилот вот только какой комплект опять же будет наиболее сбалансированным для наших условий мне пока не ясно. Кто пользуется посоветуйте пожалуйста если можно прокоментруте пожалуйста всой выбор. Касаемо контроля параметров двигателя тоже все ясно- все прборы хотелось бы имет стрелочные аналогавые в комплекте контроль температуры карбюратора не помешает. Понятно что чем меньше жидких экранов на ботру тем лучше (замерзает вся эта электронная красота на наших морозах).
4. Теперь наверное стоит с производителем связаться что бы цену прикинуть хотя бы базовой версии да и сьездить на завод я думаю не помешало бы. Если есть у кого контакты на заводе сообщите пожалуйста (благо что на ихнем буржуйском разговариваю). Продает ли завод самолеты на прямую потребителю я имею ввиду напрямую минуя диллеров. По ощущениям эта ребята накидывают 25-30% непонятно за что.
Хотелось бы иметь новый самолет потратить на него пусть и большую сумму, но зато знать что карма у него только твоя и что ресурса его хватит до первого ремота на половину моей беспутной жизни .
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Для запуска зимой, в походных условиях, сливаю масло в канистру. Затем, перед запуском разогреваю на печи или на плите, до 100 градусов.
Для слива масла в поддоне двигателя имеется специальный краник, с штуцером(с завода). Не снимая капотов, подсоединяю шланг, около метра. Времени на прогрев минимум, залил горячее масло, 5 мин и полетели.
При наличии электричества, прогреваю электровентилятором "Ветерок" на 1,5 кВт. Для этого кладу его внутрь, снизу. При минус 30 греется 2 часа. При -20 один.
При минус 35, через час полёта, начинаешь мёрзнуть. При минус 25, комфортно. У разных самолётов разная эффективность обогрева. Это зависит от количества теплообменников на выхлопе. На моём один для отопления, один для подогрева карбюратора. Бывает больше.
Для слива масла в поддоне двигателя имеется специальный краник, с штуцером(с завода). Не снимая капотов, подсоединяю шланг, около метра. Времени на прогрев минимум, залил горячее масло, 5 мин и полетели.
При наличии электричества, прогреваю электровентилятором "Ветерок" на 1,5 кВт. Для этого кладу его внутрь, снизу. При минус 30 греется 2 часа. При -20 один.
При минус 35, через час полёта, начинаешь мёрзнуть. При минус 25, комфортно. У разных самолётов разная эффективность обогрева. Это зависит от количества теплообменников на выхлопе. На моём один для отопления, один для подогрева карбюратора. Бывает больше.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Может быть немного странный вопрос, но тем не менее:
Вводные: Maule, в кабине 200 кг, в баках 150 литров. Колеса 31 дюйм. Полет над равниной местностью (поля, леса). Типа Подмосковья. Возникает необходимость подсесть. На сколько это будет сложной задачей подобрать площадку, что бы все проделать безопасно. Интересует личный опыт. Я все пытаюсь сравнить STOL самолеты и вертолеты , хотя возможно это совершенно глупо.
Вводные: Maule, в кабине 200 кг, в баках 150 литров. Колеса 31 дюйм. Полет над равниной местностью (поля, леса). Типа Подмосковья. Возникает необходимость подсесть. На сколько это будет сложной задачей подобрать площадку, что бы все проделать безопасно. Интересует личный опыт. Я все пытаюсь сравнить STOL самолеты и вертолеты , хотя возможно это совершенно глупо.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
С таким недогрузом, можно сесть со скоростью 40 миль/ч, пробег составит 50-60 м. Взлетит с пробегом 50-150 м в зависимости от мощности двиг.
Задача будет сложной. Сверху невозможно определить состояние грунта. , можно не заметить яму в траве, пень, камень и т.д. Нужен огромный опыт. Посадка с подбором - риск. Тут надо определиться, так - ли это необходимо! Лучше заранее разведать подходящие площадки. По моему опыту, оценить площадку можно например, по грунтовой дороге, тропинке, выкошенной траве. Надо всегда помнить, что придётся ещё и взлетать.
Задача будет сложной. Сверху невозможно определить состояние грунта. , можно не заметить яму в траве, пень, камень и т.д. Нужен огромный опыт. Посадка с подбором - риск. Тут надо определиться, так - ли это необходимо! Лучше заранее разведать подходящие площадки. По моему опыту, оценить площадку можно например, по грунтовой дороге, тропинке, выкошенной траве. Надо всегда помнить, что придётся ещё и взлетать.
Последний раз редактировалось Chita 25 фев 2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Костя, у меня возникает смутное ощущение, что вертолетчику после продажи вертолета нужно несколько самолетов: один вместимый и быстрый для дальних маршрутных полетов, другой - STOL. Ну еще амфибию...
Может, лучше вертолет не бросать?
Может, лучше вертолет не бросать?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.
А вот если я немного конкретизирую вопрос:
Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.
А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась !!!
А вот если я немного конкретизирую вопрос:
Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.
А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась !!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Вы наверно не смотрели мои ролики которые я выкладывал.Kost писал(а):Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.
А вот если я немного конкретизирую вопрос:
Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.
А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась !!!
Там взлет с заливного луга и посадка-взлет на заимке - там не кто траву не косил.
В прошлые выходные тренировался посадке-взлет на пухляк нормально выскакивает. (хотя пока рулил после посадки на начало лыжи проваливались так, что то одно крыло то другое почти касались снега. ( к сожалению видео некому было снимать). Да и в Угуте полоса одно название:)
То есть на хороших колесах при крайней необходимости можно приземлится почти везде более-менее безопасно.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Смотрел. Тут скорее вопрос был о том как себя будет ощущать пилот в условиях такой задачи. Лечу я на вертолете, надо подобрать площадку - рутинное дело, как машину припарковать. Лечу на Piper Arrow - 95% вероятность что затея приземлился вне аэродрома кончится какой то жопой.
Надо будет самому полетать на Maule, и все станет ясно.
Надо будет самому полетать на Maule, и все станет ясно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Ну это конечно не вертолет, но при хорошей тренировке самолет STOL может очень много.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Это не руководство к действию, но вот кусочек из старого доброго фильма - эх, тогда спецэффекты не рисовали, а вживую летали
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Это реплика с CUBовским профилем.ANS писал(а):Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.
Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Как-то тихо на форуме внедорожников) Дополню хоть немного эту историю