Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
М7-235 и М6-235 разные самолеты и двигателя разные
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Отличный самолет, поздравляю! А почему Maule такие дешевые? Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
Летайте безопасно!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Моли очень разные бывают - без малого 45 модификаций на сегодняшний день.
Небольшая фирма в Джорджии семейная, эти самолетки изначально не заоблачно дорогие.
Писал уже, для России советую или MX7-160 для себя (мотор 160лс, жрет мало, летает неплохо, если тяжестей не возить - вполне себе) или MX7-180 как у Ивана, или M7-235 с B4B5 если нужен большой самолет (правда на -180 летать на порядок приятнее. М7-235 все же троллейбус в сравнении)
Небольшая фирма в Джорджии семейная, эти самолетки изначально не заоблачно дорогие.
Писал уже, для России советую или MX7-160 для себя (мотор 160лс, жрет мало, летает неплохо, если тяжестей не возить - вполне себе) или MX7-180 как у Ивана, или M7-235 с B4B5 если нужен большой самолет (правда на -180 летать на порядок приятнее. М7-235 все же троллейбус в сравнении)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров это очень приятно. Причем указанные характеристики - для фиксированного шага. А с ВИШ какие показатели?
А как эта машина в эксплуатации? Насколько живуча?
И еще вопрос к автору: а хвостовое колесо не смущает? Где-то учились дополнительно?
А как эта машина в эксплуатации? Насколько живуча?
И еще вопрос к автору: а хвостовое колесо не смущает? Где-то учились дополнительно?
Летайте безопасно!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
145 миль это не экономичный круиз, колеса съели где-10 миль в час, итого экономичный круиз на данный момент составил 120-125 миль в час, при этом самолет потребляет 34 литра топлива в час, на неэкономичном около 40. (данные без обеднения смеси. датчики устанавливаем только сейчас.)28-th писал(а):Я посмотрел характеристики купленной машины - великолепно! Круиз 145 миль (233 км/ч) при взлете и посадке с/на 150 метров
При полной заправке 280 литров 2 человека отрыв на 130 метрах (не сильно старались не держали на тормозах, но зимой) на асфальте, пробег на посадке 130 - 150 метров.
Насчет эксплуатации - пока не знаю время покажет, но судя по американским форумам самолет очень живучий.
Хвостовое колесо - исходя из предполагаемых условий эксплуатации (Охота-рыбалка, посадки на бездорожье) самолет с передним колесов не вариант. Отличия только на взлете и посадке - держать нужно лучше на оси, тоесть более энергично работать ногами.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Немного продолжу.
После сборки и "транспортировки" на другой аэродром (не в России у нас запрешенно летать без регистрации и СЛГ) началось тестирование. В котором я принимал активное участие.
Первый полет такое впечатление, что сел за штурвал в первый раз (опять перед глазами только указатель скорости). После получаса начал осознавать как управлять. Третья посадка уже получилась на 3. Самое интересное к чему долго не мог привыкнуть на нем это что сразу после отрыва нужно уходить в набор высоты, а не продолжать разгон вдоль земли, скорость после отрыва растет очень быстро.
После сборки и "транспортировки" на другой аэродром (не в России у нас запрешенно летать без регистрации и СЛГ) началось тестирование. В котором я принимал активное участие.
Первый полет такое впечатление, что сел за штурвал в первый раз (опять перед глазами только указатель скорости). После получаса начал осознавать как управлять. Третья посадка уже получилась на 3. Самое интересное к чему долго не мог привыкнуть на нем это что сразу после отрыва нужно уходить в набор высоты, а не продолжать разгон вдоль земли, скорость после отрыва растет очень быстро.
Последний раз редактировалось Cedrik 14 май 2012, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...28-th писал(а):... Четырехместный самолет с Лайком конца 80-х и налетом 500-800 часов стоит 70 тыс долларов. С Cessna не сравнить. Или я что-то упускаю?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Я имел в виду другое - за аналогичные деньги Cessna будет старше и больше летавшая, причем существенно.lt.ak писал(а):Cessna 172/182 конца 80-х (с любым налётом) не существует ...
Летайте безопасно!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
И так немного продолжу. Долго не писал потому, учился работе с фотошопом.
После облета и тренеровок мне пришлось уехать домой, а самолет оставить в Питере в Гостилицах где он благополучно простоял почти три месяца.
Мне надоело, что самолет находится от меня на растоянии 3000 км и я решился транспортировать его на место постоянного базирования. Как можно транспортировать самолет по России без регистрации и СЛГ - правильно только наземным транспортом. ( в целом это не очень интересно еслиб мне не предложили паралельно лететь другом самолете (со всеми документами) по тому же маршруту) Вот некоторые фото.
красива наша родная страна с верху. По дороге немного залетели в облака
Итого за 6 часов 30 минут мы оказались в Казани пролетев 1300 км
Вообщем полет проходил посностью в штатном режиме и в зоне G
Рулил в основном автопилот.
полностью все фото с перелета находятся здесь
https://picasaweb.google.com/1091420596 ... directlink
После облета и тренеровок мне пришлось уехать домой, а самолет оставить в Питере в Гостилицах где он благополучно простоял почти три месяца.
Мне надоело, что самолет находится от меня на растоянии 3000 км и я решился транспортировать его на место постоянного базирования. Как можно транспортировать самолет по России без регистрации и СЛГ - правильно только наземным транспортом. ( в целом это не очень интересно еслиб мне не предложили паралельно лететь другом самолете (со всеми документами) по тому же маршруту) Вот некоторые фото.
красива наша родная страна с верху. По дороге немного залетели в облака
Итого за 6 часов 30 минут мы оказались в Казани пролетев 1300 км
Вообщем полет проходил посностью в штатном режиме и в зоне G
Рулил в основном автопилот.
полностью все фото с перелета находятся здесь
https://picasaweb.google.com/1091420596 ... directlink
Последний раз редактировалось Cedrik 18 май 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
После доставки самолета в Казань начались его сертификационные испытания. Сначала самолет почти разобрали потом собрали и полетели.
Видео в некоторых местах ускоренно
Спасибо большое Даниэлю (su27) за помощь в транспортировке и испытания.
Итого испытания показали что самолет сваливается:
Закрылки -7 - 57 МРН
Закрылки 0 - 55 МРН
Закрылки 24 - 47 МРН
Закрылки 40 - 45 МРН
Видео в некоторых местах ускоренно
Спасибо большое Даниэлю (su27) за помощь в транспортировке и испытания.
Итого испытания показали что самолет сваливается:
Закрылки -7 - 57 МРН
Закрылки 0 - 55 МРН
Закрылки 24 - 47 МРН
Закрылки 40 - 45 МРН
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Отличный перелет, отличные ролики и фотографии! Ну и самолет - мечта!
А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
Летайте безопасно!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Полная загрузка28-th писал(а):А показатели сваливания при какой загрузке мерили?
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
После того как все испытания прошли успешно мы начали готовить самолет к дальнейшей транспортировке на место базирования.
Задача предстояла не простая доставить с ближайшей заправки 280 литров бензина. Огромная благодарность Даниэлю, что не бросил в таком тяжком деле и катался со мной на заправку.
Вечером еле заставил себя заснуть я был весь в предчуствии, что первый раз мне предстоит пересекать "горы" и от этого становилось не много не по себе.
Проснувшись и позавтракав мы вышли к самолету и проверив все окончательно взлетели. Набрав высоту взяли курс на промежуточную точку где планировали дозаправится. Огромное спасибо Евгению (Poliar-nik) и Владимиру за предоставленную возможность дозаправится.
Потом произошло не поправимое сел аккамулятор на фотоапарате и удалось сделать только одну фотографию моего родного края
Дальше все было не так интересно автопилот а из видов болота и болота.
Маршрут был протяженностью 1640 км и был пройден за 8 часов.
И наконец посадка на точке базирования.
Теперь самолету предстоит немного отдохнуть (необходимо установить доп. оборудование) и я надеюсь что далее нам с ним предстоит очень много интересных полетов.
"ВЕСЬ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ." Фотографии и видео - продукт современного програмного обеспечения и съемки с авиамоделей.
Задача предстояла не простая доставить с ближайшей заправки 280 литров бензина. Огромная благодарность Даниэлю, что не бросил в таком тяжком деле и катался со мной на заправку.
Вечером еле заставил себя заснуть я был весь в предчуствии, что первый раз мне предстоит пересекать "горы" и от этого становилось не много не по себе.
Проснувшись и позавтракав мы вышли к самолету и проверив все окончательно взлетели. Набрав высоту взяли курс на промежуточную точку где планировали дозаправится. Огромное спасибо Евгению (Poliar-nik) и Владимиру за предоставленную возможность дозаправится.
Потом произошло не поправимое сел аккамулятор на фотоапарате и удалось сделать только одну фотографию моего родного края
Дальше все было не так интересно автопилот а из видов болота и болота.
Маршрут был протяженностью 1640 км и был пройден за 8 часов.
И наконец посадка на точке базирования.
Теперь самолету предстоит немного отдохнуть (необходимо установить доп. оборудование) и я надеюсь что далее нам с ним предстоит очень много интересных полетов.
"ВЕСЬ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ." Фотографии и видео - продукт современного програмного обеспечения и съемки с авиамоделей.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Спасибо за рассказ и материалы ) порадовали )
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Отличная посадка! Хороший самолёт! Поздравляю!