Cirrus SR-20
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...
Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
то есть POH больше читать не требуется ...capix писал(а):Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...
Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
Section 7
Seats
• Caution •
The seat bottoms have an integral aluminum honeycomb core
designed to crush under impact to absorb downward loads. To
avoid crushing this core, do not kneel or stand on the seats.
Cirrus SR 20
Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)полтора года, самолет держу в Германии(Hildesheim), и думал,что Cirrus в России никому не известен и не интересен, ан нет!!! Если у кого сомнения-машина-СУПЕР. Мой-2000 года, налета-1500 часов(200-моих),еще без Glascocpit.Легок в управлении, очень эргономичен( летал Hannover-Krakov 3,5 часа и обр. )-почти не устал( если бы не обилие контрольных зон и Restrict.area в Польше-то просто прогулка).На посадке-70 kt, проблем пока не было(тьфу-тьфу).Есть две мечты-прилететь в Питер-но пока запутался в разрешениях и инстанциях( если у кого есть опыт-поделитесь!),и SR22 Турбо. Кстати,как дела с сертификфцией?Если у кого вопросы по SR20-пишите! PS: Привет Vove K. Был 4 дня в Oshkosh! До сих пор прихожу в себя!
Re: Cirrus SR 20
регистрация у тебя веселая ... ;-PBoris Ts писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)...
предложу свою оценку (я летаю относительно часто на Cirrus-ах) ... самолет удобен для "ручного" полета, но если я лечу cross-country (для чего изначально и расчитан Cirrus) и в самолете есть автопилот то почему бы его не использовать (и это касается любого самолета с автопилотом, а мне приходилось летать и на самолетах с автопилотами 70-х годов).Serega писал(а):Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.
Cirrus SR 20
Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно... Автопилотом пользуюсь не часто-расслабляет,а потом сам процесс управления доставляет удовольствие-по крайней мере-пока!
Re: Cirrus SR 20
да я про то что получилось что летаешь на самолете как бы названым "ДОЛГИ" ... ;-PBoris Ts писал(а):Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно...
Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx
Любопытно, что про это МАК скажет.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx
Любопытно, что про это МАК скажет.
Как что?"Дэньги давай, давай дэньги(с)502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx
Любопытно, что про это МАК скажет.
Довольно круто - в свое время мне этого очень не хватало. Проблема в том, что при полетах в горной местности практически всегда, кроме разгара лета, есть возможность схватить обледенение. Естественно, в серьезное обледенение и с таким оборудованием лезть - самоубийство, но если прогнозы более-менее, то такая опция сильно жизнь облегчит... Интересно, сколько весит ?502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.
Вот еще на тему:
<object width="480" height="295"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="295"></embed></object>
Вот еще на тему:
<object width="480" height="295"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="295"></embed></object>