PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#346 Сообщение acuba » 05 ноя 2007, 00:04

Ilja писал(а):
Jan писал(а):Совсем забываю про Германию, а ведь на самом деле.. Спасибо.
У Швабов (Schwabenflug) в Аугсбурге можно сделать.
ты узнай сперва, можно ли сдать экзамен по английски :wink:

я бы не сказал что письменный теоритический экзамен на ME настолько лёгкий, что Ян быстро выучит всё на немецком языке :cry:
но вполне вероятно, что и на английском можно, нужно узнать в LBA. ATPL теорию в Германии точно можно на английском (возможно не всю, но процентов 90)

Ilja

#347 Сообщение Ilja » 05 ноя 2007, 00:08

acuba 290 писал(а):я бы не сказал что письменный теоритический экзамен на ME настолько лёгкий, что Ян быстро выучит всё на немецком языке :cry:
но вполне вероятно, что и на английском можно, нужно узнать в LBA. ATPL теорию в Германии точно можно на английском (возможно не всю, но процентов 90)
Экзамен на MEP? Или теорию?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#348 Сообщение acuba » 05 ноя 2007, 00:15

Ilja писал(а):Экзамен на MEP? Или теорию?
ну экзамен на MEP состоит так же как и PPL из письменного и практического экзамена. Если с практикой с английским проблем не должно возникнуть, то как быть с письменным (или как там в Германии это делается, возможно на компьютере)?

Другое дело, что Night Qualification может Ян запросто сделать в Германии, потому что там нет экзамена как такового. Пару полётов с инсом на навигацию и кругов, потом часок соло-кругов (минимум 5 с полной остановкой) и всё готово :wink: Дальше только послать логбук и заполненную анкету с подписью chief instructor в лондонский CAA :wink:

Ilja

#349 Сообщение Ilja » 05 ноя 2007, 00:21

acuba 290 писал(а):ну экзамен на MEP состоит так же как и PPL из письменного и практического экзамена. Если с практикой с английским проблем не должно возникнуть, то как быть с письменным (или как там в Германии это делается, возможно на компьютере)?
Про практический письменный экзамен MEP я ни разу не слышал. Везде написано: теория и практика, но экзамен? Надо будет спросить у знающих людей.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#350 Сообщение acuba » 05 ноя 2007, 00:34

Ilja писал(а): Про практический письменный экзамен MEP я ни разу не слышал
не практический письменный, а один письменный и потом один практический :wink:

Вот из компетентного источника, священного LASORS-2007
http://www.caa.co.uk/docs/33/LASORS_07.pdf
можно вычитать на странице 247 пункт b

Ilja

#351 Сообщение Ilja » 05 ноя 2007, 01:23

acuba 290 писал(а):
Ilja писал(а): Про практический письменный экзамен MEP я ни разу не слышал
не практический письменный, а один письменный и потом один практический :wink:

Вот из компетентного источника, священного LASORS-2007
http://www.caa.co.uk/docs/33/LASORS_07.pdf
можно вычитать на странице 247 пункт b
И ведь ни одна с**а об этом не пишет на своих homepages

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#352 Сообщение Jan » 05 ноя 2007, 01:32

Экзамен на MEP??? Там вопросов не более 2 десятков наберется.
И вопросы-то так, фигня.. Хотя для меня это полная новость, если честно. Так, пора планировать - МЕР и "ночные" в одном флаконе. За неделю справлюсь, думаю. Заодно R/T-лицензию добить бы надо. В Херес мотаться бесполезно. У них это не предоставляется.

Школа в Германии, которая пояснит на английском, примет на английском и выдаст бумаги для CAA UK (пока общеевропейскую лицензию не ввели)? Кто-нить может подсказать - конкретно и с телефонам - куда намыливаться?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#353 Сообщение Jan » 05 ноя 2007, 01:48

Я тут кратко переведу, чтобы не забыть.
Итак. F 3.2. Требования для получения МЕР-рейтинга.
Иметь 70 и более часов налета в качестве PIC.
Для получения рейтинга вы должны:
а) Закончить курсы, имеющие FTO или TRTO. Налет не менее 2 ч. 30 мин. с инсом на двух движках и не менее 3 ч. 30 мин. с инсом без одного движка. Итого 6 часов - общий налет. Сюда же добавить не менее 7 часов теории - чем отличается полет на однодвигательном и двухдвигательном самолете.
б) сдать теоретический письменный экзамен с ответом на не менее, чем 75% вопросов.

Разрыв между теорией и полетам (нигде не скзаано, что нужно СДАТЬ полеты, check или еще что-нибудь) - 6 месяцев.

Если вы хотите впоследствии летать на следующих типах военных самолетов:

Andover, BAC 1-11, BAe 125, BAe 146, Bassett, Beech 200, C17, Canberra, Dominie, Hercules (all variants)
Islander, Jetstream (all variants)
Nimrod, PA31
Sentry, Tristar, VC10

то надо налетать PIC не менее 7 часов. На самом деле сильно. Т.е. в теории, имея 100 часов налета вообще, из них PIC - пусть 80, я могу забиратьсяв Геркулес?! Ну да ладно.

Кто-нить видел где-нить список экзаменационных вопросов для JAA MEP?
Последний раз редактировалось Jan 05 ноя 2007, 01:54, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#354 Сообщение 502 » 05 ноя 2007, 01:48

Зачем тебе Германия? Мож сразу во Флориду? И школу с JAR найти можно и разведать полеты на карибы... Да и английский будет почти настоящий. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#355 Сообщение Jan » 05 ноя 2007, 01:52

Приглашаешь? По Флориде для рейтинга мне пальцы катать придется, 2 месяца ждать полисов и так далее, даже если с учебной визой не заморачиваться. Хотя, если компанию составишь - готов, ты же знаешь :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#356 Сообщение 502 » 05 ноя 2007, 02:02

Ну, как понимаешь, пригласить мне тебя во Флориду сложно - мало что там по авиации знаю. Школ конкретных посоветовать не могу. Но у самого добраться до туда смутное желание есть. Лету туда из Калифорнии 15 часов и пара промежуточных посадок.
Потихоньку почитываю правила международных полетов. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#357 Сообщение 502 » 05 ноя 2007, 02:03

Jan писал(а): 2 месяца ждать полисов
каких полисов?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#358 Сообщение Cawka » 05 ноя 2007, 02:27

Jan писал(а):Экзамен на MEP??? Там вопросов не более 2 десятков наберется.
Я бы не был так уверен. :) Где-то видел упоминание 50 вопросов. Ибо там будут вопросы как на общие темы, так и касаемо систем и performance того самолета, на котором будете сдавать skills test.
Jan писал(а): Если вы хотите впоследствии летать на следующих типах военных самолетов:

Andover, BAC 1-11, BAe 125, BAe 146, Bassett, Beech 200, C17, Canberra, Dominie, Hercules (all variants)
Islander, Jetstream (all variants)
Nimrod, PA31
Sentry, Tristar, VC10

то надо налетать PIC не менее 7 часов. На самом деле сильно. Т.е. в теории, имея 100 часов налета вообще, из них PIC - пусть 80, я могу забиратьсяв Геркулес?! Ну да ладно.
Вообще-то там написано, что военные летчики имеющие допуск на вышеперечисленные самолеты и имеющие минимум 7 часов на них как первый пилот могут расчитывать на более короткий flying training курс. То есть меньше, чем обязательные 6 часов. Сколько - решит Head of Training.
Jan писал(а): Кто-нить видел где-нить список экзаменационных вопросов для JAA MEP?
Не попадалось, но в AMC FCL 1.261(a) можно поглядеть, о чем могут спросить.

Ну и насчет Флориды... Сам там буду в январе, и ME рейтингом заниматься буду в том числе. Про школы с JAR-курсасми могу рассказать. Их там не особо то и много.
Сашка

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#359 Сообщение Cawka » 05 ноя 2007, 02:42

Так, кое-какая информация по письменному экзамену.
Ребята говорят следующее:
- Экзамен составляет сама школа. Следовательно, стоит ожидать те вопросы, которые обсуждались c инструктором на курсе теории.
- Уровень сложности сравним с уровнем экзаменов на ППЛ.
- Обычно состоит из вопросов по Principles of Flight для двухдвигательных , вопросов непосредственно по самолету, на котором сдается skills test (так что читаем POH внимательно), и заполнения T/O и Landing performance charts, а так же mass and balance.
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#360 Сообщение Jan » 05 ноя 2007, 10:51

А правда, там чуть другое написано :). Те, кто имеет опыт полетов.. Вот что значит - не знать английского языка.. :). Хорошо еще, что лево и право не часто путаю. Спасибо за поправки.. :)
Последний раз редактировалось Jan 05 ноя 2007, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Europe»