Jan писал(а):Экзамен на MEP??? Там вопросов не более 2 десятков наберется.
Я бы не был так уверен.
Где-то видел упоминание 50 вопросов. Ибо там будут вопросы как на общие темы, так и касаемо систем и performance того самолета, на котором будете сдавать skills test.
Jan писал(а):
Если вы хотите впоследствии летать на следующих типах военных самолетов:
Andover, BAC 1-11, BAe 125, BAe 146, Bassett, Beech 200, C17, Canberra, Dominie, Hercules (all variants)
Islander, Jetstream (all variants)
Nimrod, PA31
Sentry, Tristar, VC10
то надо налетать PIC не менее 7 часов. На самом деле сильно. Т.е. в теории, имея 100 часов налета вообще, из них PIC - пусть 80, я могу забиратьсяв Геркулес?! Ну да ладно.
Вообще-то там написано, что военные летчики имеющие допуск на вышеперечисленные самолеты и имеющие минимум 7 часов на них как первый пилот могут расчитывать на более короткий flying training курс. То есть меньше, чем обязательные 6 часов. Сколько - решит Head of Training.
Jan писал(а):
Кто-нить видел где-нить список экзаменационных вопросов для JAA MEP?
Не попадалось, но в AMC FCL 1.261(a) можно поглядеть, о чем могут спросить.
Ну и насчет Флориды... Сам там буду в январе, и ME рейтингом заниматься буду в том числе. Про школы с JAR-курсасми могу рассказать. Их там не особо то и много.