Евгений, спасибо за советы. Кстати, впервые слышу, что на МЕ требований по налету нет. Мне обычно начинают рассказывать, что 100-200 часов - это минимум...
Книжка есть, оформление ее правильное вроде бы (кстати, где-то встречал ссылку - как ее правильно заполнять, но сейчас найти не могу - может, подскажет кто?), но устал от того, что авиация для чайника очень похожа на любое другое занятие, не сильно распространенное в широких кругах.
Взять, например, дайвинг.
С грустью понимаю, что по части формализма, разрывания мозга и прочим тонкостям, авиация даст пару тысяч очков форы любому дайвингу, вплоть до техно..
Кстати, очень похоже - в обоих дисциплинах тебя учат ориентироваться по компасу. В обоих дисциплинах тебе это больше никогда не пригодится.
Логбуки. И там и там ты перестаешь их заполнять где-то на 500 часах (полетов или погружений) - зачем?? Опять же всех интересует только то, когда ты делал это в последний раз...
Если ты приходишь в новое место и пытаешься полетать (нырнуть) - тебе всегда устраивают чек-флайт (чек-дайв), даже если ты показываешь карточку CPL или IANTD Instructor.
В обеих дисциплинах американская система обучения, куча конкурирующих стандартов, куча ограничений и одна направленность - у людей с горящими глазами снять как можно больше бабла...
Понять, что нырять глубже 30 метров не надо - потребовалось 12 лет, больше 5000 часов под водой, 5 лет инструкторской работы и человек эдак под 50, утопившихся буквально на глазах
.
Интересно, через какое время придет понимание, что летать выше 300 метров не надо, а партизанство - единственно возможный способ наслаждаться полетом без геммороя?
Прошу прощения за отступление - навеяло
.
Буду убеждать школу, что 2 экзамена для меня - уже много
.
Евгений, не уверен, что на JAR PPL распостраняются те же правила, что и на американскую PPL. Я же в Испанию намылился в результате. Но уже через 3 дня сумею узнать ответы на вопросы из "первых уст".
Процесс обучения (может сгодится кому) буду озвучивать в прямом эфире.