Интервью с представителем Росавиации

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Интервью с представителем Росавиации

#1 Сообщение servantes » 17 мар 2012, 16:47

Интервью с С.С.Мастеровым, начальником управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Ma ... tml?lng=ru

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Интервью с представителем Росавиации

#2 Сообщение vaniy » 17 мар 2012, 18:29

У нас самые либеральные правила в мире по АОН ? Кто с этим согласен поднимите стакан.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Интервью с представителем Росавиации

#3 Сообщение su27 » 17 мар 2012, 19:20

Я согласен. Только эти правила не работает в полном объеме.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Интервью с представителем Росавиации

#4 Сообщение shura-ag » 17 мар 2012, 19:42

мне кажется, если бы вопросы тоже задавались в эфире, смотрелось бы поинтереснее
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Re: Интервью с представителем Росавиации

#5 Сообщение servantes » 17 мар 2012, 20:56

Абсолютно с вами согласен. Только возможности снимать на 2 камеры у нас нет((( здесь суть была не в эстетичности, а в том, чтобы донести до авиаторов мнение властьпридержащих.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Интервью с представителем Росавиации

#6 Сообщение челавиа » 17 мар 2012, 21:32

А мне понравилось.

Нормальный умный человек. Сразу видно - Летчик.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Интервью с представителем Росавиации

#7 Сообщение shura-ag » 17 мар 2012, 22:16

servantes писал(а):Только возможности снимать на 2 камеры у нас нет(((
Так достаточно двух микрофонов. Один же вопрос прозвучал в эфире? Даже если не будет видео, это не так страшно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Интервью с представителем Росавиации

#8 Сообщение letatel » 17 мар 2012, 22:22

su27 писал(а):Я согласен. Только эти правила не работает в полном объеме.
Извините, но это абсолютно не так. Возможно, как-то сравнимы с самыми "сложными" европейскими странами, но с США и Канадой даже сравнивать бессмысленно (даже если бы они работали в полном объеме).

Причем в любом разделе - от правил полетов до сертификации персонала, техники и т.п. вещей.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Интервью с представителем Росавиации

#9 Сообщение su27 » 18 мар 2012, 00:08

С сертификацией техники пожалуй да. Но все остальное.
Помилуйте х, сударь, всего три класса ВП, нет специального "допуска " для ночи, классы для самолетов, в том числе для управления реактивным самолетом не надо "допуска", пилот любитель может зарабатывать деньги и т д. У нас очень либеральное законодательство.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Интервью с представителем Росавиации

#10 Сообщение GreyFoxx » 18 мар 2012, 00:14

"субъектов АОН много, а контролирующих органов мало" - вывод уменьшить АОН, увеличить контролеров

"Как добиться, чтобы корова молока давала больше, а ела меньше?
- Чаще доить и меньше кормить!"
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Интервью с представителем Росавиации

#11 Сообщение челавиа » 18 мар 2012, 07:00

Меня одно добивает, что работает в отделе по регистрации 8 человек на всю Россию. У нас человек уже 3 месяца пороги околачивает. Принимают по одному - два самолета в день, говорят что нет больше возможности. Вот это бесит, когда самолеты простаивают из-за несвоевременной регистрации.

Еще один вопрос не озвучен был - по центрам сертификации. Что они сертифицируют и осматривают. Ждем заключения месяцами на типовую и одинаковую технику, хотя платим за это очень приличные деньги. Простой техники, (отсутствие СЛГ), больше всего происходит из-за центров по
сертификации. По крайней мере мне так доводят информацию.
Последний раз редактировалось челавиа 18 мар 2012, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Интервью с представителем Росавиации

#12 Сообщение su27 » 18 мар 2012, 07:56

По регистрации согласен абсолютно. Это как раз мой вопрос и был. И Мастеров немного лукавит, когда например говорит, что у "них" по фотографии это не делается, да у них это вообще по инету происходит и за 2 доллара. А у нас? Минимум два дня сидишь перед 241 кабинетом, потому что очередь.

По центрам не совсем согласен. Типовая у нас например проходит максимум неделю. ЕЭВС сложнее тут больше зависит от того как исправляюися замечания. Ну и проверить их времени очень много уходит. Представьте за сколько времени надо перелопатить кучу литературы страниц дак в триста.

Еще попозже комантариии к интервью добавлю.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Интервью с представителем Росавиации

#13 Сообщение челавиа » 18 мар 2012, 08:21

Не знаю как у Вас, а у нас, на сколько ты знаешь, 35 одинаковых типовых самолета, а ждем месяцами . Либо мне "по ушам ездят".

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Интервью с представителем Росавиации

#14 Сообщение vaniy » 18 мар 2012, 11:47

Где это ЭВС за неделю-координаты в студию. Год не могу продлить СЛГ на ЭВС( в пятый раз) и это называется у нас либеральней ? В Австриии не раз был свидетелем продления СЛГ -100 евро государству, страховка, заполненные формуляры и бортовой журнал( в субботу или воскресенье приезжает инспектор -не штатный, на аэродром и за раз инспектирует всех желающих, если документы в порядке может попросить контрольный облет( ему -же то-же надо летать) и в результате ставит свой штампик на продление и подпись-ВСЕ.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Интервью с представителем Росавиации

#15 Сообщение letatel » 18 мар 2012, 11:57

su27 писал(а):С сертификацией техники пожалуй да. Но все остальное.
Помилуйте х, сударь, всего три класса ВП, нет специального "допуска " для ночи, классы для самолетов, в том числе для управления реактивным самолетом не надо "допуска", пилот любитель может зарабатывать деньги и т д. У нас очень либеральное законодательство.
Категорически не согласен. Не хотел разговаривать в таком ключе, но насколько Вы знакомы с воздушным законодательством США и Канады ?
По пунктам:

1. Вообще непонятен аргумент "только три класса ВП". А если бы их было всего один, и тот А, это было бы лучше ? На мой взгляд, большее количество классов только плюс. А самое главное (вообще один из краеугольных камней) - для VFR полетов вообще ни в одном классе (кроме А, где и так особо VFR нет) не нужно подавать флайт-план, вообще.

2. Специального ночного допуска в Северной Америке нет - точно так же, как и в России, требуется только потренироваться в ночное время

3. Да, согласен - для реактивных самолетов с одночленным экипажем не нужен рейтинг. Только насколько это применимо к АОН, и каким-же самоубийцей нужно быть, чтобы без должной подготовки в одиночку полететь на таком самолете ? А если прошел нормальное обучение, то получение рейтинга - вещь уже формальная. Кстати, в США на вертолеты рейтинг на тип не требуется, в отличие от России, а это уже намного более существенный для АОН нюанс (хотя не уверен, что это правильно).

4. В некоторых случаях в Северной Америке частный пилот тоже может получать деньги. Только, как и в случае с рейтингом на реактивные самолеты, если человек готов работать пилотом за деньги, то однозначно получение коммерческого пилота для него - процедура формальная, практически не требующая затрат сил и времени.

5. Еще один из краеугольных камней - сертификация персонала. Простота процесса обучения и сдачи любых экзаменов просто несравнима, причем это относится как к обучаемым, так и инструкторам.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»