IFR в Европе

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: IFR в Европе

#46 Сообщение lt.ak » 10 апр 2012, 20:45

stiratel писал(а):Все равно Не понял: если moonshine резидент или гражданин евросоюза то он действительно должен получить европейское свидетельство. Только я не понял, как это относиться к большинству рашн пилотос?
не важно "рашн" или ещё какой, что бы летать на EASA-"агрегатах" или на ВС не EASA стран (например, N) регистрации, но базирующихся в EASA странах, необходима валидация ... что и рассказано в №26 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#47 Сообщение stiratel » 10 апр 2012, 21:46

Сорри там это не сказано Сэр. Есть колоссальная разница между "базировкой оператора" и базировкой самолета...Сегодня был в Цюрихе и навестил наш 182-ой. Задал вопрос местным на всякий пожарный. Выход из ситуации элементарный даже для граждан евросоюза и для граждан швейцарии: оператором делатеся Вася из Монтенегро (их тут как грязи в обслуге аэроклуба) а пилот летает как пилот-его просто нужно в страховку внести. Бельгия страна дебилов, а ЕАСА и прочие еврочинарики там базируются:)))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: IFR в Европе

#48 Сообщение lt.ak » 10 апр 2012, 22:42

stiratel писал(а):Сорри там это не сказано Сэр. Есть колоссальная разница между "базировкой оператора" и базировкой самолета...
ну ну ...
REGULATION (EC) No 216/2008 писал(а):Article 3
Definitions
For the purposes of this Regulation:
...
(h) ‘operator’ shall mean any legal or natural person, operating or proposing to operate one or more aircraft;
...

SUBSTANTIVE REQUIREMENTS

Article 4
Basic principles and applicability
1. Aircraft, including any installed product, part and appliance, which are:
...
(b) registered in a Member State, unless their regulatory safety oversight has been delegated to a third country and they are not used by a Community operator; or
(c) registered in a third country and used by an operator for which any Member State ensures oversight of operations or used into, within or out of the Community by an operator established or residing in the Community; or ...
COMMISSION REGULATION (EU) No 1178/2011 писал(а):Article 3
Pilot licensing and medical certification
Without prejudice to Article 7, pilots of aircraft referred to in Article 4(1)(b) and (c) and Article 4(5) of Regulation (EC) No 216/2008 shall comply with the technical requirements and administrative procedures laid down in Annex I and Annex IV to this Regulation.
решайте сами ... готовы ли вы в случае чего доказывать, что длительное базирование ВС не означает, что вы (или кто-то другой) "established [or residing] in the Community" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#49 Сообщение stiratel » 10 апр 2012, 22:47

Еще раз: оператор - человек!!! Ели Вы не живете в ЕУ то никто не может Вас заставить получать ни валидацию ни конвертацию! Вы вообще не подпадаете под действие насоящего закона:) при чем тут место базировки самолета вообще? Это имеет отношение к таможенным процедурам а не к свидетельству пилота!!!!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: IFR в Европе

#50 Сообщение lt.ak » 10 апр 2012, 22:53

stiratel писал(а):Еще раз: оператор - человек!!! Ели Вы не живете в ЕУ то никто не может Вас заставить получать ни валидацию ни конвертацию! Вы вообще не подпадаете под действие насоящего закона:) при чем тут место базировки самолета вообще? Это имеет отношение к таможенным процедурам а не к свидетельству пилота!!!!
перечитайте ещё раз ... базирование означает, что он(а) "established in the Community" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#51 Сообщение stiratel » 08 май 2012, 10:41

Вчера был прикол: маршрут Берлин-Вена. Как IFR на втором комплекте в прослушке 121.5. Пробил облачность, установил режим и включил музыку:) вдруг слышу в наушниках хотите верьте а хотите нет голос Вахтанга Кикабидзе из фильма Мимино! Смотрю на PFD и понимаю что передача идет на аварийной! Не выдержал, включил второй комплект и сказал гомар джоба : (не знаю как правильно писать:)) в ответ получил приветствие. Сюр какой та!

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#52 Сообщение pilotka » 09 май 2012, 19:42

Берлин Вена ? в Прагу незалетели?
Я сегодня услышала Ромео Альфа в эфире. :-)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#53 Сообщение stiratel » 09 май 2012, 19:54

В прагу послезавтра:) пока в венеции. Очень классно. В любляне было два аэрофлота. Хотел поздороваться на аварийной но че то решил не забивать частоту: придурков, которые это делают регулярно тут и так масса:(((

У нас не РА:) у нас ноябрь:))

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#54 Сообщение pilotka » 09 май 2012, 20:19

Погоду в Праге обещают хорошую, грозы возможны только в пятницу. После пятницы немного похолодает, но без осадков. Н- ки американские бывают. Учебный естественно Оскар Кило . Мой учебный до воскреснья сдают в сервис, 100-ку делать

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#55 Сообщение stiratel » 09 май 2012, 20:34

Американский реестр:)

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#56 Сообщение Yeger » 10 май 2012, 21:26

А я сейчас в Праге))) правда завтра в Румынию сранья) но вернусь в сб вечером чтоб в вск рванутьна Цюрих)) увидимся?)

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#57 Сообщение Yeger » 10 май 2012, 21:29

Ромео альфа это мы были))

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#58 Сообщение pilotka » 10 май 2012, 23:44

Yeger писал(а):Ромео альфа это мы были))
Я знаю ;-)
Добрый вечер, Егор. Еще раз сорри, что отвлекали от законного отдыха, было очень приятно перекинуться парой слов. Мы думали ты уже улетел. Вы вроде бы собирались сегодня улетать. Хороших дальнейших Вам полетов. Надеюсь еще увидемся.

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: IFR в Европе

#59 Сообщение Yeger » 10 май 2012, 23:52

Нене) мы сегодня перелетели в Прагу а завтра отвезем когото в Бухарест) тоже было приятно встретить "наших" в прибраме). Спасибо что подошли))

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: IFR в Европе

#60 Сообщение stiratel » 11 май 2012, 00:15

Вряд ли:( завтра через инсбрук в прагу из венеции. Так что зоны разные. Ты во сколько стартуешь?

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»