Cessna 337
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Cessna 337
Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.
Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час
А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
Знаю есть здесь такие уже.
Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час
А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 337
Знаю одну и видимо единственную в Рф. Находится в нижнем Новгороде.
АОПА-Россия пожизненно.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Cessna 337
Могу "за что купил, за то продать"... Судя по рассказам тех, кто эксплуатировал - ВЕЩЬ! Из "оригинальных" плюсов к вышеперечисленным можно добавить:Avtomike писал(а):Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.
Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час
А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
- Возможность совершенно спокойно и штатно лететь в крейсере на одном моторе, существенно экономя в расходе и несущественно проигрывая в путевой скорости. При длинной полосе и неполной загрузке, можно и эксплуатировать на одном моторе, опять же вполне штатно.
из неоригинальных:
- Отличные взлетно-посадочные характеристики
- Хорошая грузоподъемность
- Возможность работы с грунта
А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно. Вон Дэн знает, а "на-водку" не дает А я попробую - я знаю, что конкретно в Охлопково она сейчас. Туда недавно летал Игорь (igor113) и она у него в отчете засветилась:
http://igor113.livejournal.com/254717.html
Скорей всего, он знает, как выйти на владельца...
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337
имел удовольствие летать на такой, cessna T337H 1980г., она и сейчас базируется в Алма-Ате.
реально салон 4+, на третий ряд посадить можно только детишек, влазить и вылазить - проблема
мы вообще эти сиденья сняли и сделали большой багажник
скорость 265 узлов этом максималка и то на пределе (с учетом турбированных движков и высоты 3-4 тыс. м.)
реальный крейсер - 140 узлов, при этом расход 55-60 кг/ч
салон действительно шумноват, но не принципиально
на одном движке в горизонте идет уверенно, при этом мы неработающий винт не флюгировался
реально салон 4+, на третий ряд посадить можно только детишек, влазить и вылазить - проблема
мы вообще эти сиденья сняли и сделали большой багажник
скорость 265 узлов этом максималка и то на пределе (с учетом турбированных движков и высоты 3-4 тыс. м.)
реальный крейсер - 140 узлов, при этом расход 55-60 кг/ч
салон действительно шумноват, но не принципиально
на одном движке в горизонте идет уверенно, при этом мы неработающий винт не флюгировался
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337
и ещё...
такой скоростной самолет и автобензин - несовместимы
насчет эксплуатации на одном движке для экономии, это шутка видимо
взлетать на одном движке запрещено по РЛЭ, и я не пробовал и не советую
ВПХ у данного ВС средние, скоростной все таки и шасси убирающиеся, небольшие и слегка нежные
хотя я садился в поле на неподготовленную площадку, вслед за Ан-2
винт низковат, того и гляди норовит землю ковырнуть
как то мы в двоем с товарищем полетели на охоту под Аркалык, взяли запас топлива в багажник (вместо третьего ряда) и кучу шмоток под крышу, в одну сторону 1200км там сели поохотились, перелили из багажника в крылья 100LL и домой так же без посадки. Итого 2400 км и топливо все с собой, средняя путевая скорость бала 260 км/ч.
такой скоростной самолет и автобензин - несовместимы
насчет эксплуатации на одном движке для экономии, это шутка видимо
взлетать на одном движке запрещено по РЛЭ, и я не пробовал и не советую
ВПХ у данного ВС средние, скоростной все таки и шасси убирающиеся, небольшие и слегка нежные
хотя я садился в поле на неподготовленную площадку, вслед за Ан-2
винт низковат, того и гляди норовит землю ковырнуть
как то мы в двоем с товарищем полетели на охоту под Аркалык, взяли запас топлива в багажник (вместо третьего ряда) и кучу шмоток под крышу, в одну сторону 1200км там сели поохотились, перелили из багажника в крылья 100LL и домой так же без посадки. Итого 2400 км и топливо все с собой, средняя путевая скорость бала 260 км/ч.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337
Спасибо за ссылку!icarus писал(а):А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно.
Поговорил с владельцем.
Только положительные отзывы.
К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
Re: Cessna 337
Avtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100л
если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337
не создавайте себе иллюзийAvtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337
Но есть вариант STOL kit. У него наверняка короче разбег.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337
Спасибо за таблицу!
Re: Cessna 337
Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.Serge-ATA писал(а):не создавайте себе иллюзийAvtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337
Вот в википедии нашел:Malabar писал(а):IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100лAvtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.
Такой движок можно автобензином кормить?IO-360-B
180 hp (134 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 80/87 avgas, compression ratio 6.0:1. Uses a TCM 639230A3 or 6006 fuel injector. Same as IO-360-A except for reduced compression ratio and rated power. The crankshaft has two 6th order dampers.[3]
Re: Cessna 337
уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям
те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
степень сжатия по двигателям
те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
- Вложения
-
- степень сжаттия по двигателям.pdf
- (39.68 КБ) 792 скачивания
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna 337
в этой таблице нет IO-360-B (Compression ratio 6.5:1) ... но он и не устанавливался на 337 ...Malabar писал(а):уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям
те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.