Калифорния и Аризона

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Калифорния и Аризона

#1 Сообщение 502 » 04 апр 2007, 23:27

Несколько случайных фоток с полётов по Калифорнии, Аризоне и Неваде. Февраль 2007. Cessna 182P.
Вложения
LAX from 10,000 feet (Los Angeles International)
LAX from 10,000 feet (Los Angeles International)
IMG_2888.JPG (234.39 КБ) 13459 просмотров
Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06).
Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06).
IMG_3214.JPG (189.48 КБ) 13460 просмотров
Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06)
Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06)
IMG_3223.JPG (220.8 КБ) 13462 просмотра
Последний раз редактировалось 502 04 апр 2007, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 04 апр 2007, 23:44

Красотище! :D :D :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 04 апр 2007, 23:45

еще...
Вложения
Meteorite crater. Arizona. 2km diameter.
Meteorite crater. Arizona. 2km diameter.
IMG_2983.JPG (220.54 КБ) 13455 просмотров
i405 & Jamboree rd. intersection.
i405 & Jamboree rd. intersection.
DSCN2633.JPG (112.85 КБ) 13454 просмотра
Some weather ahead.
Some weather ahead.
IMG_2871.JPG (176.5 КБ) 13457 просмотров
Последний раз редактировалось 502 05 апр 2007, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 04 апр 2007, 23:59

еще...
Вложения
"VFR over the top"
"VFR over the top"
IMG_2952.JPG (189.09 КБ) 13453 просмотра
KSNA->KAVQ
KSNA->KAVQ
IMG_2963.JPG (204.7 КБ) 13455 просмотров
KBLH (Blythe) airport from 9,500 feet.
KBLH (Blythe) airport from 9,500 feet.
IMG_2969.JPG (175.69 КБ) 13453 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 05 апр 2007, 00:10

еще...
Вложения
Grand Canyon
Grand Canyon
IMG_3006.JPG (237.73 КБ) 13453 просмотра
Sedona, Arizona.
Sedona, Arizona.
IMG_2980.JPG (98.82 КБ) 13454 просмотра
KSEZ - Sedona Airport
KSEZ - Sedona Airport
IMG_2977.JPG (247.76 КБ) 13452 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 05 апр 2007, 00:19

еще...
Вложения
Need to refuel!!!
Need to refuel!!!
IMG_3241.JPG (130.27 КБ) 13448 просмотров
Mig-15. Tuscon Air museum.
Mig-15. Tuscon Air museum.
IMG_3085.JPG (186.85 КБ) 13449 просмотров

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#7 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 00:17

http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=1

Видео снято датчанами летающими в моей авиалинии.После школы в Венис (флорида) они приежают к нам летают 500 часов на провой чашке и едут домой перездавать на JAA ATP.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 30 окт 2007, 00:52

Прикольно. Т.е. у вас в Вегасе типа дешевле, чем во Флориде?
Что за полоса куда они там садятся?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#9 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 01:11

Ты немного не понял:) Они (датчане)во Флориде делают JAA и FAA PPL/Commercial/IR/ME а уже потом приежают к нам за налетом МЕ/turboprop.Зарплату они не получают- они нам еще $5000 платят т.е $10 за час- что неплохо если учесть part 135 опыт и за 5-6 месяцев.
Полоса где с грунтом - это Bar10 (К1Z1) - возле Каньёна- мы там рафтеров забираем.
Другая К1G4- Canyon West там где стеклянный мост (Skywalk)над Каньеном.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#10 Сообщение 502 » 30 окт 2007, 01:21

Eugene(CFI) писал(а):Ты немного не понял:) Они (датчане)во Флориде делают JAA и FAA PPL/Commercial/IR/ME а уже потом приежают к нам за налетом МЕ/turboprop.Зарплату они не получают- они нам еще $5000 платят т.е $10 за час- что неплохо если учесть part 135 опыт.
Полоса где с грунтом - это Bar10 (К1Z1) - возле Каньёна- мы там рафтеров забираем.
Другая К1G4- Canyon West там где стеклянный мост (Skywalk)над Каньеном.
Понятно.

p.s. Буковка "K" прибавляется только к аэродромам состоящих из трех букв. Т.е. 1Z1 так и остается 1Z1. А вот VGT = KVGT.
Сорри - не удержался :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#11 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 01:38

К- обозначает принадлежность к USA. Я "автоматом" использую -так как летаем мы и в Мексику, Канаду, Багамы, Пуэрто-Рико...:)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 01:52

http://www.youtube.com/profile_videos?user=dford278&p=r

Еще видео снятые нашими пилотами.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение 502 » 30 окт 2007, 02:14

Eugene(CFI) писал(а):К- обозначает принадлежность к USA. Я "автоматом" использую -так как летаем мы и в Мексику, Канаду, Багамы, Пуэрто-Рико...:)
Я знаю, что К обозначает принадлежность к USA. И добавляется к domestic трех-буквенному идентификатору, чтобы получить международный (ICAO) код. Так вот буква К не добавляется к аэродромам в США, имеющие цифры в обозначении. K1Z1 - это несуществующий идентификатор. А вот KVGT - вполне верно. Попробуй к примеру ввести K1Z1 на http://www.airnav.com/airports/. Нет такого. А VGT можно ввести как "KVGT" или "VGT".

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#14 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 02:38

Сие утверждение верно и поддерживаю на 100% :) Я привык просто по нашему талмуту (Company Flight Operations Manual).

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#15 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 06:12

Тот же датчанин- во Флориде:

http://video.google.com/videoplay?docid ... 2571814352

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»