Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Misha, спасибо за пять копеек.
В Кудиново обязательно будут вертолетные площадки. Севернее перрона.
Метеостанцию перезапустили. Приходится это делать вручную, пока не отлажено программное обеспечение.
В Кудиново обязательно будут вертолетные площадки. Севернее перрона.
Метеостанцию перезапустили. Приходится это делать вручную, пока не отлажено программное обеспечение.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Леш, заявляются потихоньку по телефону.
Этому вертолетчику можно садится куда захочет)))
Этому вертолетчику можно садится куда захочет)))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Ух ты! Вот подфартило!!!ЛОДОЧНИК писал(а): Этому вертолетчику можно садится куда захочет)))
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
ЛОДОЧНИК писал(а):... Этому вертолетчику можно садится куда захочет)))
— Извините, где здесь туалет? ...
— Как сказал классик - Вам, везде! ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
уже где-то писал на форумах...
из личного опыта поиска потерявшихся животных (лошади)
за этот год трижды учавствовал в поисках, результат 100%.
раз на ми-2, дважды на ЯК-12м, (несколько дней назад)
1..высота оптимальная в 150- 200 метров,
2. гон галсами с шириной 200-300 метров.
3. два наблюдателя по разным сторона обязаловка.
4. все что стоит разглядеть сложно, даже в осеннем лесу без листвы, любые движущиеся животные заяц, лиса, птица видно сразу.
5. лучше потренироваться на реальных персонажах, заведома поставить человека и попытаться увидеть его зная примерно где он находится, не так просто как кажется.
зы.
летал с опытными пилотами вертолетов, (ми-2, ми-8) практика тайга, из 8 случаев только раз удается увидеть раньше пилота заданную цель, во всех остальных случаях опытный пилот видит цель ранее чем два три свободных наблюдателя.
зарегистрировался и стал волонтером http://poiskdetei.ru
готов к реальным поискам.
из личного опыта поиска потерявшихся животных (лошади)
за этот год трижды учавствовал в поисках, результат 100%.
раз на ми-2, дважды на ЯК-12м, (несколько дней назад)
1..высота оптимальная в 150- 200 метров,
2. гон галсами с шириной 200-300 метров.
3. два наблюдателя по разным сторона обязаловка.
4. все что стоит разглядеть сложно, даже в осеннем лесу без листвы, любые движущиеся животные заяц, лиса, птица видно сразу.
5. лучше потренироваться на реальных персонажах, заведома поставить человека и попытаться увидеть его зная примерно где он находится, не так просто как кажется.
зы.
летал с опытными пилотами вертолетов, (ми-2, ми-8) практика тайга, из 8 случаев только раз удается увидеть раньше пилота заданную цель, во всех остальных случаях опытный пилот видит цель ранее чем два три свободных наблюдателя.
зарегистрировался и стал волонтером http://poiskdetei.ru
готов к реальным поискам.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
у меня реального опыта нет, но я в выходные поднял свои старые конспекты, вот, что удалось найти (возможно будет чем-то полезно):
1. Визуальный поиск осуществляется по заданным квадратам, определенным с помощью палетки с сеткой визуального поиска. Палетка должна находиться на борту каждого поисково-спасательного самолета (вертолета). Разбивку района поиска на квадраты проводит командный пункт (КП), непосредственно руководящий поисково-спасательной операцией (ПСР). Очередность обследования района поиска по квадратам указывается экипажу перед вылетом или по радио в полете.
2. В поиске потерпевших бедствие принимает участие весь экипаж, а также находящаяся на борту спасательная поисково-десантная группа (СПДГ). При полете над горной, пустынной местностью, над тайгой, над водной поверхностью в состав экипажа включаются наблюдатели.
3. Командир экипажа просматривает местность в секторе 270-360° от продольной оси вертолета (самолета),
летчик-штурман (правый летчик) - в секторе 0-90°,
остальные члены экипажа (СПДГ спасатели или наблюдатели), как правило, просматривают всю доступную местность через левые и правые блистеры фюзеляжа.
В процессе поиска направление взгляда перемещается периодически от продольной оси самолета (вертолета) в сторону и обратно на удаление, равное предполагаемой дальности обнаружения людей (объектов).
4. При визуальном поиске самолеты выполняют полет на высоте 500-600 м, вертолеты - на высоте 200-300 м над рельефом местности (препятствиями, водной поверхностью).
Высота полета может уточняться в зависимости от особенностей района поиска, метеорологических условий, уровня подготовки экипажа и дальности обнаружения объектов на местности.
В таблице указаны дальности визуального обнаружения потерпевших бедствие и объектов на открытой местности в ясную погоду.
Дальность визуального обнаружения потерпевших бедствие
Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Выполняя визуальный поиск, экипаж должен обеспечить сплошной просмотр заданного района поиска с перекрытием 25%. Для этого необходимо выдерживать следующие расстояния между галсами:
над лесом - 1 км;
над густым лесом - 0,5 км;
на открытой местности -2 км;
рекомендуемая длина галсов - 10-20 км
Для выдерживания заданных маршрутов осмотра местности используются дымовые шашки или радиомаяки. (сейчас мы можем успешно применять GPS)
6. Визуальный поиск над густым лесом начинается с полета на большой высоте, обеспечивающей общий просмотр заданного района в целях обнаружения очагов пожара или дымов, а также для прослушивания сигналов аварийных радиостанций или установления связи с. экипажем, потерпевшим бедствие.
Расстояние между маршрутами осмотра местности должно быть не более двух высот полета. На участках местности с густой растительностью выполняется дополнительный осмотр (с виража) или уменьшается расстояние между галсами и снижается высота поиска до минимальной высоты, устанавливаемой командиром (начальником) или пунктом управления, но не ниже минимальной безопасной высоты в данном районе.
7. При выполнении полетов на поиск в горах осуществляется осмотр ущелий, долин, горных рек. Осмотр горных вершин производится со всех сторон. В целях тщательного просмотра сильнопересеченной местности пролет осуществляется неоднократно с разных направлений.
8. При установлении связи с потерпевшими бедствие экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) запрашивает их о месте и характере бедствия, состоянии здоровья и необходимой помощи, дает команду на включение аварийной радиостанции в режим «Маяк», обозначение себя сигнальными или подручными средствами.
9. При обнаружении места бедствия экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) обязан:
При визуальном обследовании район поиска разбивается на квадраты размером 20х20 км согласно палетке с сеткой визуального поиска.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
При необходимости квадрат 20х20 км разбивается на 4 квадрата 10х10 км в соответствии с палеткой. Для более детального обследования сильнопересеченной лесистой местности наземной поисково-спасательной командой квадрат 10х10 км разбивается на 4 квадрата 5х5 км.
Руководителем ПСР (расчетом КП) определяются квадраты первоочередного обследования и маршрут поиска.
При использовании палетки с сеткой визуального поиска необходимо:
Визуальный поиск может осуществляться следующими способами: «Гребенка», «Параллельное галсирование», «Расширяющийся квадрат» и «Заданный маршрут».
Поиск способом «Гребенка»
Поиск способом «Гребенка» применяется в целях просмотра большей площади в минимальное время и при наличии достаточного количества поисковых самолетов (вертолетов).
Способ «Гребенка» заключается в одновременном обследовании района поиска группой самолетов (вертолетов) путем совместного полета по параллельным прямолинейным маршрутам на интервалах, составляющих примерно 75% визуальной видимости или дальности действия поисковой аппаратуры.
Способ «Гребенка» применяется, как правило, при организации поиска на больших удалениях от места базирования поисковых самолетов (вертолетов).
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поиск способом «Параллельное галсирование» одиночным самолетом:
ИПМП - исходный пункт маршрута поиска; КПМП - конечный пункт маршрута поиска
Поиск способом «Параллельное галсирование» применяется при недостаточном количестве имеющихся поисковых самолетов (вертолетов) и для обследования значительной площади.
При этом способе район поиска может быть разделен на несколько участков поиска (полос), которые просматриваются одновременно несколькими одиночными самолетами (вертолетами) или последовательно одним самолетом (вертолетом).
Поиск должен начинаться с участка (полосы) наиболее вероятного местонахождения потерпевшего бедствие воздушного судна.
Расстояние между галсами (при обеспечении 25% перекрытия) устанавливается таким же, как и интервал между самолетами (вертолетами) при поиске способом «Гребенка». Интервал между полосами обследования берется равным половине расстояния между галсами.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Обследование двух полос района поиска одновременно двумя самолетами способом «Параллельное галсирование»
Для сокращения количества разворотов прямолинейные участки галсов целесообразно ориентировать вдоль полос обследования
Поиск способом «Расширяющийся квадрат» применяется, как правило, при наличии данных о месте бедствия воздушного судна
Поиск состоит в обследовании одиночным самолетом (вертолетом) района вокруг известной точки, в котором предполагается нахождение потерпевшего бедствие экипажа
Расстояние между соседними параллельными участками маршрута должно гарантировать сплошной просмотр местности
Рекомендуемое расстояние между галсами при поиске:
в редком лесу - 1 км;
в густом лесу-0,5 км;
на открытой местности - 2 км
Длина галсов должна быть 10-20 км.
Поиск способом «Заданный маршрут» выполняется по линии заданного пути, проходящей вдоль участка маршрута воздушного судна, потерпевшего бедствие.
ИПМП - исходный пункт маршрута поиска; КПМП - конечный пункт маршрута поиска, L - ширина полосы захвата (обследования) поисковой радиотехнической аппаратурой; I- ширина района
1. Визуальный поиск осуществляется по заданным квадратам, определенным с помощью палетки с сеткой визуального поиска. Палетка должна находиться на борту каждого поисково-спасательного самолета (вертолета). Разбивку района поиска на квадраты проводит командный пункт (КП), непосредственно руководящий поисково-спасательной операцией (ПСР). Очередность обследования района поиска по квадратам указывается экипажу перед вылетом или по радио в полете.
2. В поиске потерпевших бедствие принимает участие весь экипаж, а также находящаяся на борту спасательная поисково-десантная группа (СПДГ). При полете над горной, пустынной местностью, над тайгой, над водной поверхностью в состав экипажа включаются наблюдатели.
3. Командир экипажа просматривает местность в секторе 270-360° от продольной оси вертолета (самолета),
летчик-штурман (правый летчик) - в секторе 0-90°,
остальные члены экипажа (СПДГ спасатели или наблюдатели), как правило, просматривают всю доступную местность через левые и правые блистеры фюзеляжа.
В процессе поиска направление взгляда перемещается периодически от продольной оси самолета (вертолета) в сторону и обратно на удаление, равное предполагаемой дальности обнаружения людей (объектов).
4. При визуальном поиске самолеты выполняют полет на высоте 500-600 м, вертолеты - на высоте 200-300 м над рельефом местности (препятствиями, водной поверхностью).
Высота полета может уточняться в зависимости от особенностей района поиска, метеорологических условий, уровня подготовки экипажа и дальности обнаружения объектов на местности.
В таблице указаны дальности визуального обнаружения потерпевших бедствие и объектов на открытой местности в ясную погоду.
Дальность визуального обнаружения потерпевших бедствие
Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Выполняя визуальный поиск, экипаж должен обеспечить сплошной просмотр заданного района поиска с перекрытием 25%. Для этого необходимо выдерживать следующие расстояния между галсами:
над лесом - 1 км;
над густым лесом - 0,5 км;
на открытой местности -2 км;
рекомендуемая длина галсов - 10-20 км
Для выдерживания заданных маршрутов осмотра местности используются дымовые шашки или радиомаяки. (сейчас мы можем успешно применять GPS)
6. Визуальный поиск над густым лесом начинается с полета на большой высоте, обеспечивающей общий просмотр заданного района в целях обнаружения очагов пожара или дымов, а также для прослушивания сигналов аварийных радиостанций или установления связи с. экипажем, потерпевшим бедствие.
Расстояние между маршрутами осмотра местности должно быть не более двух высот полета. На участках местности с густой растительностью выполняется дополнительный осмотр (с виража) или уменьшается расстояние между галсами и снижается высота поиска до минимальной высоты, устанавливаемой командиром (начальником) или пунктом управления, но не ниже минимальной безопасной высоты в данном районе.
7. При выполнении полетов на поиск в горах осуществляется осмотр ущелий, долин, горных рек. Осмотр горных вершин производится со всех сторон. В целях тщательного просмотра сильнопересеченной местности пролет осуществляется неоднократно с разных направлений.
8. При установлении связи с потерпевшими бедствие экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) запрашивает их о месте и характере бедствия, состоянии здоровья и необходимой помощи, дает команду на включение аварийной радиостанции в режим «Маяк», обозначение себя сигнальными или подручными средствами.
9. При обнаружении места бедствия экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) обязан:
- определить координаты бедствия на карте;
- обозначить место бедствия с помощью маркера (буя), дымовых шашек, электроламп, работающих в мигающем режиме, радио- или радиолокационных маяков и других средств, имеющихся на борту воздушного судна; при отсутствии маркировочных средств необходимо принять все меры, чтобы обнаруженный объект не был потерян (записать время и курс полета, выполнить стандартный разворот или встать в вираж, набрать 'необходимую высоту и уточнить свое место с помощью наземных РЛС, пеленгаторов, приводных радиостанций и других средств);
- засечь географические координаты с помощью приёмника GPS
- сообщить потерпевшим по радио или эволюциями самолета (вертолета), что они обнаружены;
- обеспечить наведение других поисково-спасательных средств на место бедствия;
- при наличии топлива находиться над районом бедствия до тех пор, пока не поступит замена или указание от органа, управляющего полетом.
- Если потерпевшим бедствие требуется срочная помощь, а выполнить посадку на вертолете невозможно, необходимо произвести десантирование СПДГ и аварийно-спасательного имущества и снаряжения.
- Командир поисково-спасательного самолета (вертолета) обязан сообщить по радио на КП (КДП):
- время обнаружения и координаты потерпевших бедствие;
- наблюдаемое состояние и положение воздушного судна, наличие и видимое состояние членов экипажа;
- информацию, переданную потерпевшими бедствие по радио или с помощью визуальных сигналов и знаков;
- погоду в районе бедствия;
- данные о рельефе и состоянии земной (водной) поверхности (волнении моря, ледовой обстановке), на которой находятся воздушное судно и люди, потерпевшие бедствие;
- тип и расположение наземных средств передвижения, которые могут быть использованы (железнодорожный, водный, автотранспортный, гужевой и т. д.);
- сведения о проходимости местности;
- меры, которые уже были предприняты для оказания помощи (десантирование СПДГ, выброска аварийно-спасательного имущества и снаряжения, маркировка места бедствия, направлены к месту бедствия НПСК и т. д.);
При визуальном обследовании район поиска разбивается на квадраты размером 20х20 км согласно палетке с сеткой визуального поиска.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
При необходимости квадрат 20х20 км разбивается на 4 квадрата 10х10 км в соответствии с палеткой. Для более детального обследования сильнопересеченной лесистой местности наземной поисково-спасательной командой квадрат 10х10 км разбивается на 4 квадрата 5х5 км.
Руководителем ПСР (расчетом КП) определяются квадраты первоочередного обследования и маршрут поиска.
При использовании палетки с сеткой визуального поиска необходимо:
- совместить поперечную ось палетки с северным направлением истинного меридиана;
- совместить центр палетки с контрольной точкой аэродрома (КТА), характерным, ориентиром или с центром предполагаемого района бедствия;
- пронумеровать полученные на карте квадраты в соответствии о нумерацией палетки.
Визуальный поиск может осуществляться следующими способами: «Гребенка», «Параллельное галсирование», «Расширяющийся квадрат» и «Заданный маршрут».
Поиск способом «Гребенка»
Поиск способом «Гребенка» применяется в целях просмотра большей площади в минимальное время и при наличии достаточного количества поисковых самолетов (вертолетов).
Способ «Гребенка» заключается в одновременном обследовании района поиска группой самолетов (вертолетов) путем совместного полета по параллельным прямолинейным маршрутам на интервалах, составляющих примерно 75% визуальной видимости или дальности действия поисковой аппаратуры.
Способ «Гребенка» применяется, как правило, при организации поиска на больших удалениях от места базирования поисковых самолетов (вертолетов).
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поиск способом «Параллельное галсирование» одиночным самолетом:
ИПМП - исходный пункт маршрута поиска; КПМП - конечный пункт маршрута поиска
Поиск способом «Параллельное галсирование» применяется при недостаточном количестве имеющихся поисковых самолетов (вертолетов) и для обследования значительной площади.
При этом способе район поиска может быть разделен на несколько участков поиска (полос), которые просматриваются одновременно несколькими одиночными самолетами (вертолетами) или последовательно одним самолетом (вертолетом).
Поиск должен начинаться с участка (полосы) наиболее вероятного местонахождения потерпевшего бедствие воздушного судна.
Расстояние между галсами (при обеспечении 25% перекрытия) устанавливается таким же, как и интервал между самолетами (вертолетами) при поиске способом «Гребенка». Интервал между полосами обследования берется равным половине расстояния между галсами.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Обследование двух полос района поиска одновременно двумя самолетами способом «Параллельное галсирование»
Для сокращения количества разворотов прямолинейные участки галсов целесообразно ориентировать вдоль полос обследования
Поиск способом «Расширяющийся квадрат» применяется, как правило, при наличии данных о месте бедствия воздушного судна
Поиск состоит в обследовании одиночным самолетом (вертолетом) района вокруг известной точки, в котором предполагается нахождение потерпевшего бедствие экипажа
Расстояние между соседними параллельными участками маршрута должно гарантировать сплошной просмотр местности
Рекомендуемое расстояние между галсами при поиске:
в редком лесу - 1 км;
в густом лесу-0,5 км;
на открытой местности - 2 км
Длина галсов должна быть 10-20 км.
Поиск способом «Заданный маршрут» выполняется по линии заданного пути, проходящей вдоль участка маршрута воздушного судна, потерпевшего бедствие.
ИПМП - исходный пункт маршрута поиска; КПМП - конечный пункт маршрута поиска, L - ширина полосы захвата (обследования) поисковой радиотехнической аппаратурой; I- ширина района
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
По поводу ширины и высоты галсов для поска человека очень сложно согласится.
Оптимальной будет формула высота умноженная на два ровняется ширина.
Оптимальной будет формула высота умноженная на два ровняется ширина.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Заявляюсь. RA-04264. Misha + rubaga
ETA 0500 UTC
ETA 0500 UTC
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Ну вот в субботу и проверим...ЛОДОЧНИК писал(а):По поводу ширины и высоты галсов для поска человека очень сложно согласится.
Оптимальной будет формула высота умноженная на два ровняется ширина.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Особо не надейся, участки будут не большие. Главное притерется и отработать взаимодействие с теми кто будет опять перепахивать в следуем сезоне Подмосковные леса в поисках маленьких и больших потеряшек. Ну и на погоду смотрю с ужасом. У них уже больше сотни народу записалось.Misha писал(а):Ну вот в субботу и проверим...ЛОДОЧНИК писал(а):По поводу ширины и высоты галсов для поска человека очень сложно согласится.
Оптимальной будет формула высота умноженная на два ровняется ширина.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Да уж, прогноз не радует ни хрена.
P.S. Там пожрать-то будет что, на аэродроме? Буфет работает?
P.S. Там пожрать-то будет что, на аэродроме? Буфет работает?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Миша, какой буфет, это боевая операция! Полевая кухня, каша (настоящая с тушенкой), чай, хлебMisha писал(а):Да уж, прогноз не радует ни хрена.
P.S. Там пожрать-то будет что, на аэродроме? Буфет работает?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
Задача на завтра, 12.11.2011 для экипажей, выполняющих визуальный поиск.
Район поиска ограничен точками с координатами:
1.С 55° 01.635; В 036°14.645
2. С 55° 01.040; В 036°14.110
3. С 55° 01.240; В 036°13.520
4. С 55° 01.805; В 036°14.025
Координаты в WGS-84
Легенда: в районе поиска 12 дней назад пропал мужчина. Вероятно, уже труп. В квадрате поиска работают наземные поисковые группы. При пролете поискового самолета-вертолета-дельталета поисковик для идентификации поднимает левую руку вверх.
Дополнительно выясняется информация по 2-м условно пропавшим. Задача экипажу по их поиску будет дополнительно поставлена в воздухе.
Предварительно планируется работа 8-10 экипажей. Готовность к вылету и расчетное время прибытия сообщить в штаб учений по телефону 8 926 991 55 50 (Алексей Бирюков)
Фактическая погода на точке: http://uuwk.ru/cgi-bin/weather_pda.cgi
Район поиска ограничен точками с координатами:
1.С 55° 01.635; В 036°14.645
2. С 55° 01.040; В 036°14.110
3. С 55° 01.240; В 036°13.520
4. С 55° 01.805; В 036°14.025
Координаты в WGS-84
Легенда: в районе поиска 12 дней назад пропал мужчина. Вероятно, уже труп. В квадрате поиска работают наземные поисковые группы. При пролете поискового самолета-вертолета-дельталета поисковик для идентификации поднимает левую руку вверх.
Дополнительно выясняется информация по 2-м условно пропавшим. Задача экипажу по их поиску будет дополнительно поставлена в воздухе.
Итоговая задача: обнаружить пропавшего, отметить координаты, передать в штаб.1) В назначенное штабом время выйти в район учений, имея координаты штаба и района поиска "Потеряшки". Район поиска задается координатами углов квадрата.
2) Установить радиосвязь со штабом учений на частоте 123,8 (позывной "Заря") и доложить расчетное время работы в районе поиска (по условиям учений связь штаба и групп осуществляется при помощи портативных радиостанций и ограничена по дальности).
3) Провести общий осмотр квадрата поиска на предмет обнаружения:
- высотных препятствий в квадрате поиска (вышки сотовой связи, ретрансляторы и т.п.);
- групп людей и одиночных граждан;
- автотранспорта;
- строений и укрытий, пригодных для возможного пребывания в них "Потеряшки";
- пригодных для проезда техники просек, наличия рек и ручьев в квадрате.
По возможности сделать фотосъемку квадрата поиска. Доложить об окончании общего осмотра.
Предварительно планируется работа 8-10 экипажей. Готовность к вылету и расчетное время прибытия сообщить в штаб учений по телефону 8 926 991 55 50 (Алексей Бирюков)
Фактическая погода на точке: http://uuwk.ru/cgi-bin/weather_pda.cgi
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
RA-67406. Я + два наблюдателя.
Вылет из Ватулино 10:00-10:30 МСК.
Вылет из Ватулино 10:00-10:30 МСК.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Учения Лиза Алерт и АОН. Ты, записался добровольцем!?
http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/171725/
Я правильно понял - Легошин принял приглашение?
Я правильно понял - Легошин принял приглашение?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)