Где взять ИПП аэродрома?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Где взять ИПП аэродрома?
Скажите пожалуйста, где можно познакомиться с ИПП Северки? Насколько знаю, в настоящий момент это можно сделать только на самой площадке, в то же время этот порядок представляется не совсем правильным: предположим, собрался лететь на Северку "гость" из соседней области, для чего решил, как и положено, ознакомится с ИПП нового для него аэродрома. В сети его нет, в электронном виде тоже, и получается, что формально придется ехать пешком на Северку, читать ИПП, потом назад к себе, а затем уж лететь.
Кто-то может сказать, мол, зачем ИПП, все по телефону объяснят, схемы вон старые есть, пользуйся на здоровье. Но ведь порядок есть порядок, и не для кого не секрет, что ознакомление с ИПП нового аэродрома есть обязательное условие визита на него.
С чем связано отсутствие ИПП Северки в сети? Или это платная, коммерческая информация?
Кто-то может сказать, мол, зачем ИПП, все по телефону объяснят, схемы вон старые есть, пользуйся на здоровье. Но ведь порядок есть порядок, и не для кого не секрет, что ознакомление с ИПП нового аэродрома есть обязательное условие визита на него.
С чем связано отсутствие ИПП Северки в сети? Или это платная, коммерческая информация?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Аэродром Северка
Паш, зачем самому себе жизнь усложнять. Звонишь, договариваешься, кто примет не стоянку и лети спокойно. Конечно с документами ознакомиться всегда полезно, но у на информационное пространство пока в зачаточном состоянии к сожалению.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Аэродром Северка
Во первых ознакомнелине с ИПП не только не обязательное условие, но и само понятие ИПП кануло в лету уже как год назад. Это для посадочных площадок, которой является Северка. Для посадочных площадок предусмотрен только аэронавигационный паспорт, в котором нет и не может быть никаких "правил", а только базовая аэронавигационная информация - координаты, длины и т.п.Nethunter писал(а):Но ведь порядок есть порядок, и не для кого не секрет, что ознакомление с ИПП нового аэродрома есть обязательное условие визита на него.
С чем связано отсутствие ИПП Северки в сети? Или это платная, коммерческая информация?
Но с 17 ноября 2011 года ИПП, АНПА и АНППП уйдут в прошлое и для всех остальных гражданских аэродромов и посадочных площадок.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Аэродром Северка
Паша имеет в виду, что на Северке нестандартная схема захода, соответственно, пилот, которому эта площадка не знакома, рискует залететь в "запретные" деревни по стандартной схеме. Соответственно он и спрашивает, откуда пилот должен про это узнать? Полагаю, что также по телефону объяснят, ну или более опытные товарищи подскажут. Других вариантов нет. Да посути если даже и залетишь туда, то ничего формально не нарушишь, только проблемы площадке создашь к сожалению(
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Аэродром Северка
Самый правильный вариант - если руководители площадки желают, чтобы прилетающие пилоты не создавали проблам - опубликовать рекомендации в имеющихся источниках аэронавигационной информации - справочниках по аэродромам.shura-ag писал(а):Других вариантов нет.
К примеру в http://maps.aopa.ru/viewer/poi/1014 для Северки есть полезный комментарий:
zenon
21 сентября, 2011
ВАЖНО! У аэродрома напряженные отношения с соседними деревнями - старательно избегать пролёта над населенными пунктами!
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Аэродром Северка
Мне кажется, что дело не должно быть только в желании или нежелании руководителей площадок, поскольку проблемы от отсутствия официальной информации могут быть не только у них, но и у гостей (вспомним - пускай там был и свой экипаж - зимний обстрел из нарезного).502 писал(а):Самый правильный вариант - если руководители площадки желают, чтобы прилетающие пилоты не создавали проблам - опубликовать рекомендации в имеющихся источниках аэронавигационной информации - справочниках по аэродромам.shura-ag писал(а):Других вариантов нет.
К примеру в http://maps.aopa.ru/viewer/poi/1014 для Северки есть полезный комментарий:zenon
21 сентября, 2011
ВАЖНО! У аэродрома напряженные отношения с соседними деревнями - старательно избегать пролёта над населенными пунктами!
Случись чего - как потом объяснить, что нужно было внимательнее искать какие-то комментарии? Может, стоить предоставить максимум информации по площадке на официальном ресурсе? Что мешает работать открыто с официальных позиций?
Re: Аэродром Северка
О каком ресурсе речь?Nethunter писал(а):Может, стоить предоставить максимум информации по площадке на официальном ресурсе?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Аэродром Северка
Мне сложно судить о конкретном официальном ресурсе, на котором могли бы размещаться документы по аэродромам АОН - таким сайтом, может, могли бы быть к примеру favt.ru или mtuvtcr.ru.502 писал(а):О каком ресурсе речь?Nethunter писал(а):Может, стоить предоставить максимум информации по площадке на официальном ресурсе?
Хотя наиболее реальным кандидатом видится все же aopa.ru. Да не так важно на каком сайте документы могут размещаться: при желании всех заинтересованных сторон можно найти ресурс. Другой вопрос, что подобный шаг, видимо, почему-то не приветствуется. Вот и интересно - почему так?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
О важности чтения ИПП аэродрома
Как раз наоборот, ресурс maps.aopa.ru создан по типу wiki. Все желающие могут оставить там информацию о площадках, единственное, информация эта модерируется, что правильно. А так пожалуйста, наоборот это приветствуется! Прежде всего сами летчики АОН в этом заинтересованы, и очень здорово, что АОПА сделала такой ресурс с неограниченными возможностями по размещению и использованию информации!Nethunter писал(а): Мне сложно судить о конкретном официальном ресурсе, на котором могли бы размещаться документы по аэродромам АОН - таким сайтом, может, могли бы быть к примеру favt.ru или mtuvtcr.ru.
Хотя наиболее реальным кандидатом видится все же aopa.ru. Да не так важно на каком сайте документы могут размещаться: при желании всех заинтересованных сторон можно найти ресурс. Другой вопрос, что подобный шаг, видимо, почему-то не приветствуется. Вот и интересно - почему так?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Аэродром Северка
Вот интересно, что я должен дать в официальной информации?Nethunter писал(а):Мне кажется, что дело не должно быть только в желании или нежелании руководителей площадок, поскольку проблемы от отсутствия официальной информации могут быть не только у них, но и у гостей (вспомним - пускай там был и свой экипаж - зимний обстрел из нарезного).502 писал(а):Самый правильный вариант - если руководители площадки желают, чтобы прилетающие пилоты не создавали проблам - опубликовать рекомендации в имеющихся источниках аэронавигационной информации - справочниках по аэродромам.shura-ag писал(а):Других вариантов нет.
К примеру в http://maps.aopa.ru/viewer/poi/1014 для Северки есть полезный комментарий:zenon
21 сентября, 2011
ВАЖНО! У аэродрома напряженные отношения с соседними деревнями - старательно избегать пролёта над населенными пунктами!
Случись чего - как потом объяснить, что нужно было внимательнее искать какие-то комментарии? Может, стоить предоставить максимум информации по площадке на официальном ресурсе? Что мешает работать открыто с официальных позиций?
Что севернее КТА возможно сильное зенитное противодействие, рекомендуется прикрываться слоями облачности, менять курс, высоту и выпускать ложные цели? Так этот кретин завтра нажрется и пойдет гулять южнее, а дома у него подрастают маленькие кретинчики...
Единственное что можно в этом случае сделать, это написать на первой странице каждого сборника "Внимание Россия, возможны сюрпризы". А тем более в данном конкретном случае все возможные сюрпризы Вас ждут не до а после посадки. И описать их в сборнике точно сложно...))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: О важности чтения ИПП аэродрома
Соглашусь. Часто ИПП разница с реальностью. А maps.aopa.ru дает именно то, что крайне необходимо.
Иванов Сергей
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: О важности чтения ИПП аэродрома
Зачем так сложно? Если схема "круга" отличается от стандартной, то можно просто ее привести. Этого вполне достаточно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Где взять ИПП аэродрома?
Официальная аэронавигационная информация по «Северке» есть в Сборнике АНИ ЦФО РФ (Том III) МАЦ «Авиакоминфо». Там аж на восьми страницах расписаны район аэродрома, схемы захода на посадку, схемы выхода, кроки площадки. Актуальность на 1 июля 2010 г. Наши экипажи используют информацию из этих сборников, на которые оформлена подписка на регулярные обновления.
http://www.aviacominfo.com/index.php?op ... 48&Itemid=
http://www.aviacominfo.com/images/ani/spisokanitom3.jpg
http://www.aviacominfo.com/index.php?op ... 48&Itemid=
http://www.aviacominfo.com/images/ani/spisokanitom3.jpg
Над планетой людей...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Где взять ИПП аэродрома?
Сергей, ты забыл указать стоимость этой милой книжечки, с которой дальше трехсот километров от Москвы не улетишь, стоимость и процесс её обновления. Дальше осталось представить как мечтает перед сном директор Авиакоминфо о том как все частные пилоты купят по такому сборнику и будут по вечерам всей семьей регулярно вынимать из него старые странички и вставлять новые. Еще в комплекте можно продавать деревянные счеты для учета внесенных поправок. У меня в iPad за те жи деньги почти весь мир включая маршрутные карты.LSA писал(а):Официальная аэронавигационная информация по «Северке» есть в Сборнике АНИ ЦФО РФ (Том III) МАЦ «Авиакоминфо». Там аж на восьми страницах расписаны район аэродрома, схемы захода на посадку, схемы выхода, кроки площадки. Актуальность на 1 июля 2010 г. Наши экипажи используют информацию из этих сборников, на которые оформлена подписка на регулярные обновления.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Где взять ИПП аэродрома?
Если честно, когда посмотрел в прайс на сайте Авиакоминфо, то параметр цены меня легко шокировал. Это же какие деньги оказывается нужно платить за все эти сборники и их сопровождение! Понятно, если это большая компания, но для частного пилота это существенная финансовая нагрузка. Только за два тома сборника аэродромов, площадок в ЦФО нужно отдать сразу 7500+5000=12500 руб. и за их ежегодное сопровождение ещё платить по 16800+15100=31900 руб. Итого покупка сборников и обновлений к ним на год = 12500+31900=44400 руб. Причем обновления хоть и приходят регулярно, но ведь не очень оперативно. И надо отметить, что это только всего лишь за информацию в одном Центральном федеральном округе, и только лишь по аэродромам и площадкам – почти 45 т.р. Согласен с Лодочником, что ещё вам может понадобиться человек, который будет отслеживать актуальность этих сборников и листочки туда регулярно вкладывать.ЛОДОЧНИК писал(а):Сергей, ты забыл указать стоимость этой милой книжечки, с которой дальше трехсот километров от Москвы не улетишь, стоимость и процесс её обновления. ... У меня в iPad за те жи деньги почти весь мир включая маршрутные карты.
Над планетой людей...