Коллеги, подскажите пожалуйста, имея на руках CPL самого начального уровня на сколько сложно устроиться на летную работу в Канаде нерезиденту, и насколько сложно получить рабочую визу.
Друзья рассказывали, что в Канаде это проще чем с США.
Я так понимаю дешевле получить CPL в США, а потом, допустим, приехать в Канаду на работу.Или это impossible.
А-то я пытаюсь проанализировать разные варианты возвращения в авиацию (мне 40, высшее военное авиационное, 200ч. L29,
перерыв 20 лет.)практически все придется начинать с нуля (хотя руки все помнят). Российские авиакомпании даже при гипотетическом наличии CPL слушать не хотят, вот и полриходится искать другие возможности.
И сколько по времени и средствам может занять полный курс получения CPL?
Можно ли сразу учиться на 2х двигательном аппарате или сначала надо Цессну освоить?
Спасибо.
А как с трудоустройством в Канаде?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: А как с трудоустройством в Канаде?
Поразительно наивный вопрос, уж простите
Вы думаете, в Канаде своих держателей CPL не хватает? Или Вы хотите таскать банеры за 9 долларов в час практически без выходных, потому что в спину Вам будут дышать ещё десятки желающих делать ту же тупую работу? Резидентов, причём...
И с практической точки зрения. Готовы ли Вы финансово потратиться на получение CPL + multiengine IFR, всё с нуля? В противном случае ваше резюме вряд ли вообще будут рассматривать, увы...
Вы думаете, в Канаде своих держателей CPL не хватает? Или Вы хотите таскать банеры за 9 долларов в час практически без выходных, потому что в спину Вам будут дышать ещё десятки желающих делать ту же тупую работу? Резидентов, причём...
И с практической точки зрения. Готовы ли Вы финансово потратиться на получение CPL + multiengine IFR, всё с нуля? В противном случае ваше резюме вряд ли вообще будут рассматривать, увы...