R44 ASTRO

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

R44 ASTRO

#1 Сообщение DIR » 22 сен 2011, 16:40

Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?

Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: R44 ASTRO

#2 Сообщение Crazy_duck » 22 сен 2011, 17:34

DIR писал(а):Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
Тут будет довольно сложно доказать, что Astra единичка! Если только уйти в категорию до 850кг, чтобы региональное управление направление выписывало, ну или доказывать Евдокимову, что Astra исторический экземпляр!!
2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
Это вообще не проблема, небольшие особенности при посадке - висении, к которым легко привыкаешь. Некоторым даже нравится - так сказать прямая обратная связь :)
3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?
Во многом схожи.
Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!
Главный камень это регистрация Astra как ЕЭВС, 2-3 года назад в Иркутск закупили Астру и грозились ее зарегистрировать, на форуме где-то есть их посты. После долгой и безуспешной битвы Астру то ли продали зарубеж то ли послали на оверхол...

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: R44 ASTRO

#3 Сообщение Igor47 » 22 сен 2011, 17:46

они сделали оверхол и теперь его продают

вот здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315198174

регистрация - RA-04280

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: R44 ASTRO

#4 Сообщение su27 » 22 сен 2011, 19:11

Угу. Швайзер единичкой сделать будет достаточно сложно.
А Астро и вовсе невозможно.
АОПА-Россия пожизненно.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R44 ASTRO

#5 Сообщение 12345 » 22 сен 2011, 21:01

Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R44 ASTRO

#6 Сообщение Misha » 23 сен 2011, 00:57

12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.
Летал я на днях на этом Швайцере. Вообще не понял, почем некоторые от него так прутся??? Чисто тренировочный аппарат. Крейсер - узлов 70. Авторотирует, как кирпич. Двухместный. И т.д. В общем, даже в лог-бук себе налет не стал писать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R44 ASTRO

#7 Сообщение lt.ak » 23 сен 2011, 01:03

12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=34 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: R44 ASTRO

#8 Сообщение Step777 » 26 сен 2011, 15:14

Робинсон 22 гораздо практичней всего того, что не имеет адекватного обслуживания в России. А Р-44 и Швайцер так вообще сравнивать по моему нельзя.

Ответить

Вернуться в «Robinson»