Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?
Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!
R44 ASTRO
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: R44 ASTRO
Тут будет довольно сложно доказать, что Astra единичка! Если только уйти в категорию до 850кг, чтобы региональное управление направление выписывало, ну или доказывать Евдокимову, что Astra исторический экземпляр!!DIR писал(а):Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
Это вообще не проблема, небольшие особенности при посадке - висении, к которым легко привыкаешь. Некоторым даже нравится - так сказать прямая обратная связь2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
Во многом схожи.3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?
Главный камень это регистрация Astra как ЕЭВС, 2-3 года назад в Иркутск закупили Астру и грозились ее зарегистрировать, на форуме где-то есть их посты. После долгой и безуспешной битвы Астру то ли продали зарубеж то ли послали на оверхол...Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: R44 ASTRO
они сделали оверхол и теперь его продают
вот здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315198174
регистрация - RA-04280
вот здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315198174
регистрация - RA-04280
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: R44 ASTRO
Угу. Швайзер единичкой сделать будет достаточно сложно.
А Астро и вовсе невозможно.
А Астро и вовсе невозможно.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: R44 ASTRO
Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.
Re: R44 ASTRO
Летал я на днях на этом Швайцере. Вообще не понял, почем некоторые от него так прутся??? Чисто тренировочный аппарат. Крейсер - узлов 70. Авторотирует, как кирпич. Двухместный. И т.д. В общем, даже в лог-бук себе налет не стал писать...12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R44 ASTRO
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=34 ...12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: R44 ASTRO
Робинсон 22 гораздо практичней всего того, что не имеет адекватного обслуживания в России. А Р-44 и Швайцер так вообще сравнивать по моему нельзя.