Вздумал получить любительское

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Вздумал получить любительское

#46 Сообщение blck » 29 сен 2011, 00:23

kvsov писал(а):Какая связь:ТК, прокурор и частные полеты в свободное от работы время? Простите, какая-то уже профсоюзная деятельность разворачивается. :mrgreen:
Да все просто. Если вдруг (а все мы под ПРАПИ ходим) возникнет какое-никакое расследование, ну мало ли, даже по какой-нть ерунде, ведь у нас любят все расследовать, то очень вероятны вопросы подобного плана. Поскольку, хотя это не имеет отношения в 99.9% случаев к происшествию, совершенно стандартная вещь - определить нарушения режима труда и отдыха, налет за крайние периоды времени.
Поэтому предложение адресовать этот вопрос на говорильне в Росавиации весьма неплохая идея: приказ доработать, чтобы формулировки четко включали только коммерческие полеты. И тогда будут и овцы целы (не напинают задницу) и волки сыты (планирование).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вздумал получить любительское

#47 Сообщение Misha » 29 сен 2011, 00:37

blck писал(а):Поэтому предложение адресовать этот вопрос на говорильне в Росавиации весьма неплохая идея: приказ доработать, чтобы формулировки четко включали только коммерческие полеты. И тогда будут и овцы целы (не напинают задницу) и волки сыты (планирование).
(извините, что вмешиваюсь) А до тех пор - не летать в свое удовольствие? Каждый сам для себя решает... Я бы, если б не летал до 1 ноября 2010 года, вообще бы ни хрена ничему не научился...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Вздумал получить любительское

#48 Сообщение Технократ » 29 сен 2011, 00:55

blck писал(а):Поэтому предложение адресовать этот вопрос на говорильне в Росавиации весьма неплохая идея:..
Сформулируете вопрос в темку, а то у меня с юридическим русским сложности:) я так понимаю не меня одного волнует этот впорос.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Вздумал получить любительское

#49 Сообщение blck » 01 окт 2011, 16:34

Технократ писал(а):
blck писал(а):Поэтому предложение адресовать этот вопрос на говорильне в Росавиации весьма неплохая идея:..
Сформулируете вопрос в темку, а то у меня с юридическим русским сложности:) я так понимаю не меня одного волнует этот впорос.
Ну вот как-то так:

Уважаемый [ФИО]

Приказом от 21 ноября 2005 г. N 139 об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (в ред. Приказов Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91,от 15.05.2009 N 76, от 17.09.2010 N 201) определены ограничения по полетному времени, "Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год"
Полетное же время Положением определяется, как "время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);"

Просьба подтвердить, что данное определение относится только к коммерческим полетам, выполняемым по полетному заданию и в соответствии РПП эксплуатанта:

-исходя из международной практики, в частности правилами полетов в США 14 CFR 135.265 говорит что для выполнения регулярных полетов, "член экипажа не имеет права выполнять коммерческие полеты, если общее полетное время коммерческих полетов за год превысит 1200 часов."

-а также руководствуясь п.3 настоящего Положения:
"Нормы настоящего Положения являются обязательными при разработке руководства по производству полетов эксплуатантов (далее - РПП), составлении графиков работы членов экипажей и расписаний движения воздушных судов эксплуатантов.
Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)."

время частных полетов в этой норме не учитывается.

Целую крепко,
Ваша репка.

Имя подпись.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»