Вздумал получить любительское

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Вздумал получить любительское

#31 Сообщение CM+ » 27 сен 2011, 23:14

kvsov писал(а):Ну чиновники :evil:
В РПП авиакомпании должны отмечаться основания только законодательных документов. А эти телеграммы для летного состава, трудоустроенных в ФАВТ Росавиации, т.к. у них РПП быть не может. Они всего лишь должны контролировать законность записи в РПП при утверждении сего. А они то ли прикрывают свою жопу, то ли до сих пор считают себя руководящим органом одной большой авиакомпании, в то время когда они являются всего лишь контролерами. Но самое странное, что многим компаниям нравится быть ихними "подчиненными". Неужели наш русский человек в самом деле, медведь, который любит на поводке в наморднике ходить, под чью то музыку плясать и еду с руки брать? Хорош уже щемиться.
CM+, Ни чего личного :mrgreen:
А каким боком ЭТО к моей личности? Да и компания, в к-й последнее время работаю, не "любит на поводке в наморднике ходить, под чью то музыку плясать и еду с руки брать".
Последний раз редактировалось CM+ 28 сен 2011, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Вздумал получить любительское

#32 Сообщение blck » 28 сен 2011, 00:31

kvsov писал(а):
Технократ писал(а):В итоге, я могу записать в свое пилотское типовое ВС (Як-18Т) или ЕЭВС какой нибудь "Журик" и выполнять на них некоммерческие полеты.
Частные (некоммерческие) полеты, точно.
Если сможете прокурору показать, где тут написано про некоммерческие полеты, тогда да
Вложения
139(17_09_2010).doc
139й приказ
(162 КБ) 292 скачивания

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вздумал получить любительское

#33 Сообщение lt.ak » 28 сен 2011, 01:26

blck писал(а):Если сможете прокурору показать, где тут написано про некоммерческие полеты, тогда да

5. Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.
...
9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:
...
б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
...
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
...
соответственно в пункте 11 ведётся разговор о полётном времени которое является частью рабочего времени и ни о каком ином ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Вздумал получить любительское

#34 Сообщение blck » 28 сен 2011, 07:38

lt.ak писал(а): соответственно в пункте 11 ведётся разговор о полётном времени которое является частью рабочего времени и ни о каком ином ...
Совершенно верно. Но ни в одном определении не написано, что полетной сменой считается только полет, осуществляемый на коммерческой основе.

и
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов, имеющих действующие сертификаты (свидетельства), предоставляющие право выполнения работы на борту воздушного судна в составе экипажа, включая курсантов летных учебных заведений и стажеров (далее - члены экипажа).
а вот тут CPL и ATPL как раз и являются теми самыми сертификатами. Приказ не разделяет никак цель выполнения полета - коммерческий или некоммерческий.

А тут вводится совершенно standalone ограничение по полетному времени
IV. Полетное время

11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
12. Продолжительность полетного времени, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год.
И
III. Полетная смена

9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:
а) время процедур, связанных с прохождением предполетного медицинского, таможенного, пограничного контроля и оформления полетной документации перед вылетом, исчисляемое с момента явки члена экипажа на вылет в соответствии с РПП до момента начала полетного времени (далее - время предполетной подготовки);
б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
Ежу понятно, что приказ писался только для коммерческих эксплуатантов и не имел в виду полеты for free никоим образом, особенно в то время, когда таких полетов по сути и не было, однако же в явном виде этого не фигурирует, посему будет всегда трактоваться по худшему сценарию.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вздумал получить любительское

#35 Сообщение lt.ak » 28 сен 2011, 07:53

оно совершенно не "standalone" - в контексте данного приказа термин "полётное время" определён под номером девять ... и относится только к "рабочему" времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вздумал получить любительское

#36 Сообщение Misha » 28 сен 2011, 08:45

В общем, по логике вещей, водитель автобуса после смены уже не может до дома на своих Жигулях доехать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вздумал получить любительское

#37 Сообщение kvsov » 28 сен 2011, 08:53

5. Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.
По заданию работают коммерческие компании и компании АОН, которые имеют право выполнять коммерческие перевозки и авиационные работы. Задание на полет служит для учета рабочего времени и отдыха. У частного пилота (любителя), работодателя быть не может. Частный пилот на ВС должен летать с владельцем или по доверенности от него. Когда первое время, после вступления ФАП-128 в силу, диспетчера в АДП требовали задание на подпись (хорошо, что не рабочие планы), подавали им, они подписывали, ну а потом задание выбрасывалось в мусорную корзину, на глазах у диспетчера. Как в этом случае провести учет труда и отдыха? :mrgreen:
ФАП-128 2.20....в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность в произвольной форме, уполномочивающую его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или, при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, - задание на полет, оформленное эксплуатантом;
CM+ писал(а):А каким боком ЭТО к моей личности? Да и компания, в к-й последнее время работаю, не "любит на поводке в наморднике ходить, под чью то музыку плясать и еду с руки брать".
Прошу, без обид. :) :)
Когда...?

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Вздумал получить любительское

#38 Сообщение Технократ » 28 сен 2011, 11:44

чОрт ногу сломит - как говорила моя бабушка!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вздумал получить любительское

#39 Сообщение kvsov » 28 сен 2011, 18:13

Технократ писал(а):чОрт ногу сломит - как говорила моя бабушка!
Хоть можно и с линейным, получай частное пилотское и летай в свободное от работы время на частном самолете до умопомрачения. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Вздумал получить любительское

#40 Сообщение blck » 28 сен 2011, 21:21

lt.ak писал(а):оно совершенно не "standalone" - в контексте данного приказа термин "полётное время" определён под номером девять ... и относится только к "рабочему" времени ...
Определения "рабочее время" присутствует в ТК
Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
иных определений законодательство не дает, а ТК в этом случае не применим, поскольку не возникают трудовые отношения
Статья 1. Цели и задачи трудового законодательства
Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по:
организации труда и управлению трудом;
трудоустройству у данного работодателя;
профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников непосредственно у данного работодателя;
социальному партнерству, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений;
участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных "законом" случаях;
материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда;
государственному контролю (надзору), профсоюзному контролю за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
разрешению трудовых споров;
обязательному социальному страхованию в случаях, предусмотренных федеральными "законами".
139й приказ же вводит свое понятие
Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:
..
б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
в которых нет ни слова про коммерческую или некоммерческую составляющую полета или наличие или отсутствие трудовых отношений

а пункт 5 главы II
5. Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.
отнюдь не вводит обязательность задания или распоряжения, поскольку видим союз "и", соответственно при отсутствии перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя, эта часть фразы попросту игнорируется, также при отсутствии времени работы на земле и остается от нее:
Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены
Все.

и смотрим пункт выше, и:
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Именно так и будет рассуждать прокурор, если не дай бог с ним придется общаться на эту тему.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Вздумал получить любительское

#41 Сообщение Технократ » 28 сен 2011, 22:06

Так и что делать будем? Может обратимся за разяснениями сюда:
viewtopic.php?f=18&t=5347

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вздумал получить любительское

#42 Сообщение lt.ak » 28 сен 2011, 22:32

blck писал(а):Именно так и будет рассуждать прокурор, если не дай бог с ним придется общаться на эту тему.
ну это уже проблема прокурора если его не научили юридическому русскому ... определение "полётной смены" дано в девятой статье (это "период рабочего времени") ... как уже было сказано, в которой же и определено "полётное время" в контексте данного приказа, то есть только то которое является частью "полётной смены" (то есть "периода рабочего времени") ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Вздумал получить любительское

#43 Сообщение Технократ » 28 сен 2011, 23:02

lt.ak писал(а):
blck писал(а):Именно так и будет рассуждать прокурор, если не дай бог с ним придется общаться на эту тему.
ну это уже проблема прокурора если его не научили юридическому русскому ... определение "полётной смены" дано в девятой статье (это "период рабочего времени") ... как уже было сказано, в которой же и определено "полётное время" в контексте данного приказа, то есть только то которое является частью "полётной смены" (то есть "периода рабочего времени") ...
Ну дык тож наши прокуроры, а не "ваши", заокеанские" тут проблемы юридического русского будут у нас.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вздумал получить любительское

#44 Сообщение lt.ak » 28 сен 2011, 23:04

Технократ писал(а):... Ну дык тож наши прокуроры, а не "ваши", заокеанские" тут проблемы юридического русского будут у нас.
ну если прокуроров не обучать то они ведь и останутся неграмотными ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вздумал получить любительское

#45 Сообщение kvsov » 28 сен 2011, 23:11

Какая связь:ТК, прокурор и частные полеты в свободное от работы время? Простите, какая-то уже профсоюзная деятельность разворачивается. :mrgreen:
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»