Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#61 Сообщение Jantar » 22 мар 2013, 13:41

Рядом нет ФАПа147, но если не изменяет память, можно, НО если отметка А6, В1.6 ЕЭВС!!!!! то думаю уже нельзя, т.к. стоит ограничение связанное с ЕЭВС.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#62 Сообщение Genri » 24 мар 2013, 13:02

В том то и вся штука, в ФАП 147 ничего не сказано про ЕЭВС.
В свидетельствах тех. спец. МТУ ЦР ставит отметку " в отношении воздушного судна ЕЭВС, двигатель такой то.
Про такие отметки нигде ничего нет. (перерыл все).
Про отметки А6, В1.6 ясно сказано в п.п 17.8
Про тип ВС в п.п 17.9

Получается, что опять на усмотрение МТУ, как сообразят, то и поставят.
Грустно.

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#63 Сообщение kibasnik » 08 апр 2013, 13:48

При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#64 Сообщение 502 » 08 апр 2013, 14:08

kibasnik писал(а):МТУ требует
Ссылаясь на какой пункт федеральных правил?
kibasnik писал(а):Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ
Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#65 Сообщение ksv » 08 апр 2013, 14:17

kibasnik писал(а):При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?
Похоже на какой-то пьяный чиновничий бред... Кто это вам такого напридумывал? Может ваш эксплуатант обязали заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#66 Сообщение kibasnik » 08 апр 2013, 15:52

ksv писал(а):заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?
Это тоже. Уже голова пухнет от документов, куда их послать, на какие документы ссылаться.

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#67 Сообщение kibasnik » 08 апр 2013, 15:57

502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#68 Сообщение Jantar » 08 апр 2013, 16:12

Это не договор а соглашение, оно практически ни о чем, я так понимаю единственная цель этого соглашения, это обмен реквизитами.
Мечты о небе сбываются....

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#69 Сообщение zemnik » 08 апр 2013, 16:47

kibasnik писал(а):
502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?
В каждом управлении сидит юрист, подойдите и пусть разъяснит на каком основании это требуется. Вы сертифицируетесь по 249 ФАПу, а там ничего подобного нет. Нам так помог юрист управления когда САБ стала наседать со своими заморочками как к коммерчиским перевозчикам

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#70 Сообщение kibasnik » 08 апр 2013, 17:30

Спасибо!

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#71 Сообщение Vanya » 15 апр 2013, 17:39

Коллеги, а если есть простой эксплуатант АОН, но надо получить под авиаработы, надо ли переписывать РПП и заново его утверждать? Ведь в старом про авиаработы не слова. Или можно в это дополнения внести?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#72 Сообщение 502 » 15 апр 2013, 17:43

"Простой" эксплуатант АОН не имеет права делать авиаработы. Никакими дополнениями этот факт не изменишь. Нужно заново утверждать.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#73 Сообщение Vanya » 15 апр 2013, 17:45

Я понимаю. Есть свид-во эксплуатанта с РПП. Надо получить авиаработы. Т.е. надо написать новый РПП с авиаработами и подавать заявку на сертификацию или можно внести изменения в старое РПП (чтоб не бегать его не подписывать все) и подать заявку на сертификацию со старым РПП, но с изменениями?
Или получается если авиаработы и простое АОН, то два РПП?

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#74 Сообщение kibasnik » 15 апр 2013, 17:53

И два эксплуатанта.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#75 Сообщение su27 » 15 апр 2013, 18:47

Вносить изменения в старое РПП и заново подписывать.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»