Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Рядом нет ФАПа147, но если не изменяет память, можно, НО если отметка А6, В1.6 ЕЭВС!!!!! то думаю уже нельзя, т.к. стоит ограничение связанное с ЕЭВС.
Мечты о небе сбываются....
Re: Авиаработы по ФАП-249
В том то и вся штука, в ФАП 147 ничего не сказано про ЕЭВС.
В свидетельствах тех. спец. МТУ ЦР ставит отметку " в отношении воздушного судна ЕЭВС, двигатель такой то.
Про такие отметки нигде ничего нет. (перерыл все).
Про отметки А6, В1.6 ясно сказано в п.п 17.8
Про тип ВС в п.п 17.9
Получается, что опять на усмотрение МТУ, как сообразят, то и поставят.
Грустно.
В свидетельствах тех. спец. МТУ ЦР ставит отметку " в отношении воздушного судна ЕЭВС, двигатель такой то.
Про такие отметки нигде ничего нет. (перерыл все).
Про отметки А6, В1.6 ясно сказано в п.п 17.8
Про тип ВС в п.п 17.9
Получается, что опять на усмотрение МТУ, как сообразят, то и поставят.
Грустно.
Re: Авиаработы по ФАП-249
При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Ссылаясь на какой пункт федеральных правил?kibasnik писал(а):МТУ требует
Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.kibasnik писал(а):Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Похоже на какой-то пьяный чиновничий бред... Кто это вам такого напридумывал? Может ваш эксплуатант обязали заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?kibasnik писал(а):При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Авиаработы по ФАП-249
Это тоже. Уже голова пухнет от документов, куда их послать, на какие документы ссылаться.ksv писал(а):заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Это не договор а соглашение, оно практически ни о чем, я так понимаю единственная цель этого соглашения, это обмен реквизитами.
Мечты о небе сбываются....
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
В каждом управлении сидит юрист, подойдите и пусть разъяснит на каком основании это требуется. Вы сертифицируетесь по 249 ФАПу, а там ничего подобного нет. Нам так помог юрист управления когда САБ стала наседать со своими заморочками как к коммерчиским перевозчикамkibasnik писал(а):Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Спасибо!
Re: Авиаработы по ФАП-249
Коллеги, а если есть простой эксплуатант АОН, но надо получить под авиаработы, надо ли переписывать РПП и заново его утверждать? Ведь в старом про авиаработы не слова. Или можно в это дополнения внести?
Re: Авиаработы по ФАП-249
"Простой" эксплуатант АОН не имеет права делать авиаработы. Никакими дополнениями этот факт не изменишь. Нужно заново утверждать.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Я понимаю. Есть свид-во эксплуатанта с РПП. Надо получить авиаработы. Т.е. надо написать новый РПП с авиаработами и подавать заявку на сертификацию или можно внести изменения в старое РПП (чтоб не бегать его не подписывать все) и подать заявку на сертификацию со старым РПП, но с изменениями?
Или получается если авиаработы и простое АОН, то два РПП?
Или получается если авиаработы и простое АОН, то два РПП?
Re: Авиаработы по ФАП-249
И два эксплуатанта.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиаработы по ФАП-249
Вносить изменения в старое РПП и заново подписывать.
АОПА-Россия пожизненно.