Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиаработы по ФАП-249
Знатные писатели у Вас в "Приволге". Чепуха какая то!
Успехов Вам.
Успехов Вам.
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
ну не умеют они с первого раза говорить "ДА"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиаработы по ФАП-249
Удивляюсь я вашему терпению. Я бы уже давно накатал заяву по 286, чтобы умничали в прокуратуре.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Для юриста:zemnik писал(а):как-то криво прикрепилось
Обратились к юристу за оценкой этого ответа и готовим контр ответ.
буду признателен за ваше мнение
Сама конвенция является частью нашего воздушного законодательства (т.к. является международным договором и вследствие ст 3 ВК). Приложения к конвенции - не являются. Ссылки на 37 и 54 ст конвенции ничего не значат.
Соответственно в действующем законодательстве не установлено запрета на выполнение частным пилотом авиаработ. Пусть идут лесом. Далее на выбор - превышение полномочий, воспрепятствование коммерческой деятельности, коммерческий ущерб (упущенная выгода).
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
спасибо, будем продолжать пробиваться
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Как я понимаю из нижеследующего:
ВК РФ Статья 21:
Статья 21. Гражданская авиация*21)
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики,
относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных
работ, относится к коммерческой гражданской авиации (пункт в редакции, введенной в
действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ, - см.
предыдущую редакцию).
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт
в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля
2006 года N 114-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Авиационные работы относятся к коммерческой авиации
ФАП 147:
3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах
1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот
может осуществлять оперативное обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Частник не может летать в коммерческой авиации
Мне кажется тут все однозначно CPL минимум, если у Вас Легкие ВС.
ВК РФ Статья 21:
Статья 21. Гражданская авиация*21)
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики,
относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных
работ, относится к коммерческой гражданской авиации (пункт в редакции, введенной в
действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ, - см.
предыдущую редакцию).
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт
в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля
2006 года N 114-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Авиационные работы относятся к коммерческой авиации
ФАП 147:
3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах
1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот
может осуществлять оперативное обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Частник не может летать в коммерческой авиации
Мне кажется тут все однозначно CPL минимум, если у Вас Легкие ВС.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиаработы по ФАП-249
Ну русским языком же написано - "коммерческих воздушных перевозках"
Авиационные работы это не перевозки.
Авиационные работы это не перевозки.
АОПА-Россия пожизненно.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
su27 писал(а):Ну русским языком же написано - "коммерческих воздушных перевозках"
Авиационные работы это не перевозки.
Я думаю всем очевидно, что термины не правильно так скажем расставили. Я не думаю что МТУ скажет МОЖНО!
Завтра отнесу в наше управление письмо с рядом вопросов, и допишу этот.
Re: Авиаработы по ФАП-249
"Приволга" еще не ответила? Уж очень интересно.
Re: Авиаработы по ФАП-249
orinVik - Вот информация Вам в помощь
Re: Авиаработы по ФАП-249
Прошу разъяснений по техническому персоналу при выполнении АР на ВС АОН.
ФАП -249
III. Сертификационные требования.
17. Эксплуатант принимает на работу авиационный персонал, имеющий
свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации
заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных
работ, осуществляет подготовку и переподготовку указанного авиационного
персонала, формирует экипажи воздушных судов.
Из этого пункта ФАП-249 следует, что заявитель на получение св. экспл. АР должен иметь в своем штате Летный и Технический состав.
При отсутствии своего технического специалиста в штате предприятия, допускается ли обслуживание ВС по договору с юридическим лицом, имеющим все необходимые разрешительные документы на периодическое и техническое обслуживание соответствующих воздушных судов?
ФАП -249
III. Сертификационные требования.
17. Эксплуатант принимает на работу авиационный персонал, имеющий
свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации
заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных
работ, осуществляет подготовку и переподготовку указанного авиационного
персонала, формирует экипажи воздушных судов.
Из этого пункта ФАП-249 следует, что заявитель на получение св. экспл. АР должен иметь в своем штате Летный и Технический состав.
При отсутствии своего технического специалиста в штате предприятия, допускается ли обслуживание ВС по договору с юридическим лицом, имеющим все необходимые разрешительные документы на периодическое и техническое обслуживание соответствующих воздушных судов?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Jantar Спасибо.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Jantar.
Небольшое уточнение.
При наличие свидетельство технического специалиста с квалификационной отметкой А6, В1.6 ЕЭВС , двигатель Lycoming.
Могу ли я обслуживать ВС имеющее сертификат типа ( например Cessna 172R/S) не используемое в коммерческих перевозках?
Небольшое уточнение.
При наличие свидетельство технического специалиста с квалификационной отметкой А6, В1.6 ЕЭВС , двигатель Lycoming.
Могу ли я обслуживать ВС имеющее сертификат типа ( например Cessna 172R/S) не используемое в коммерческих перевозках?