Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#46 Сообщение Genri » 03 дек 2012, 16:07

Знатные писатели у Вас в "Приволге". Чепуха какая то!
Успехов Вам.

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#47 Сообщение zemnik » 03 дек 2012, 16:12

ну не умеют они с первого раза говорить "ДА" :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#48 Сообщение su27 » 03 дек 2012, 16:40

Удивляюсь я вашему терпению. Я бы уже давно накатал заяву по 286, чтобы умничали в прокуратуре.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#49 Сообщение 502 » 03 дек 2012, 16:56

zemnik писал(а):как-то криво прикрепилось :)
Обратились к юристу за оценкой этого ответа и готовим контр ответ.
буду признателен за ваше мнение
Для юриста:
Сама конвенция является частью нашего воздушного законодательства (т.к. является международным договором и вследствие ст 3 ВК). Приложения к конвенции - не являются. Ссылки на 37 и 54 ст конвенции ничего не значат.
Соответственно в действующем законодательстве не установлено запрета на выполнение частным пилотом авиаработ. Пусть идут лесом. Далее на выбор - превышение полномочий, воспрепятствование коммерческой деятельности, коммерческий ущерб (упущенная выгода).

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#50 Сообщение zemnik » 03 дек 2012, 17:14

спасибо, будем продолжать пробиваться

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#51 Сообщение ZorinVik » 04 дек 2012, 08:23

Как я понимаю из нижеследующего:
ВК РФ Статья 21:

Статья 21. Гражданская авиация*21)
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики,
относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных
работ, относится к коммерческой гражданской авиации (пункт в редакции, введенной в
действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ, - см.
предыдущую редакцию).
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт
в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля
2006 года N 114-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

Авиационные работы относятся к коммерческой авиации

ФАП 147:

3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах
1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот
может осуществлять оперативное обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.

Частник не может летать в коммерческой авиации

Мне кажется тут все однозначно CPL минимум, если у Вас Легкие ВС.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#52 Сообщение su27 » 04 дек 2012, 08:51

Ну русским языком же написано - "коммерческих воздушных перевозках"

Авиационные работы это не перевозки.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#53 Сообщение ZorinVik » 04 дек 2012, 09:09

su27 писал(а):Ну русским языком же написано - "коммерческих воздушных перевозках"

Авиационные работы это не перевозки.

Я думаю всем очевидно, что термины не правильно так скажем расставили. Я не думаю что МТУ скажет МОЖНО!

Завтра отнесу в наше управление письмо с рядом вопросов, и допишу этот.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#54 Сообщение Genri » 11 дек 2012, 03:16

"Приволга" еще не ответила? Уж очень интересно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#55 Сообщение Genri » 11 дек 2012, 15:29

orinVik - Вот информация Вам в помощь

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#56 Сообщение Genri » 11 дек 2012, 15:47

Ответ Окулова на вопрос о возможности применения ЕЭВС
Вложения
Ответ Окулова на вопрос о возможности применения ЕЭВС 2-2.jpg
Ответ Окулова на вопрос о возможности применения ЕЭВС 1-1.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#57 Сообщение Genri » 21 мар 2013, 17:52

Прошу разъяснений по техническому персоналу при выполнении АР на ВС АОН.

ФАП -249
III. Сертификационные требования.
17. Эксплуатант принимает на работу авиационный персонал, имеющий
свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации
заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных
работ, осуществляет подготовку и переподготовку указанного авиационного
персонала, формирует экипажи воздушных судов.


Из этого пункта ФАП-249 следует, что заявитель на получение св. экспл. АР должен иметь в своем штате Летный и Технический состав.

При отсутствии своего технического специалиста в штате предприятия, допускается ли обслуживание ВС по договору с юридическим лицом, имеющим все необходимые разрешительные документы на периодическое и техническое обслуживание соответствующих воздушных судов?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#58 Сообщение Jantar » 21 мар 2013, 22:05

Да допускается.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#59 Сообщение Genri » 21 мар 2013, 22:53

Jantar Спасибо.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#60 Сообщение Genri » 22 мар 2013, 01:21

Jantar.
Небольшое уточнение.
При наличие свидетельство технического специалиста с квалификационной отметкой А6, В1.6 ЕЭВС , двигатель Lycoming.
Могу ли я обслуживать ВС имеющее сертификат типа ( например Cessna 172R/S) не используемое в коммерческих перевозках?

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»