Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#16 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 15:45

А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиаработы по ФАП-249

#17 Сообщение Serega » 05 авг 2012, 16:36

SergGT, предлагаю более конструктивно подойти к общению на форуме.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#18 Сообщение su27 » 05 авг 2012, 16:55

SergGT писал(а):А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
Я думаю что надо добавить в FAQ о запрете таких вопросов.
Потому что очевидно, что задавать их надо не на формуме, а работодателю.
АОПА-Россия пожизненно.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#19 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 19:00

Ладно, ладно согласен... не в тему пишу... Больше не буду.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#20 Сообщение Genri » 27 авг 2012, 23:03

В ФАП-249 указано " Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются
заверенные надлежащим образом копии:
1. сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов
2. сертификатов инженерно-технического персонала с квалификационными отметками,

С членами экипажей все понятно. Возникают вопросы по ИТП.
Где их подготовить на ЕЭВС с двигателем ULPower,Jabiru.?
Как и где получить допуск на обслуживание ЕЭВС с этими двигателями, чтобы соответствовать ФАП 249?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#21 Сообщение RODEO » 19 окт 2012, 07:41

Мы предаставляли бумаги (сертификаты) о прождении обучения и практики за границей (Швеция). Это был даже не учебный центр, а центр по обслуживанию. На тот момент, для ЕЭВС, эти сертификаты оказались достаточны и мы получили отметки от РА в свидетельства тех. специалистов.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#22 Сообщение RODEO » 19 окт 2012, 07:54

Вопрос. Получал ли кто-нибудь официальное разьяснение по поводу квалификационных отметок о допуске к видам авиаработ в Пилотское (или не пилотское) свидетельство? Может быть кто-нибудь просил разьяснения по процедуре получения таких квалификационных отметок у МТУ. Интересуют официальные ответы наших авиационных властей. Впрочем, будем признательны за любую информацию. В данный момент боремся с управой по поводу понимания того, где и как такие отметки ставятся.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#23 Сообщение Jantar » 19 окт 2012, 08:12

Отметки о авиаработах в пилотское ставятся по усмотрению эксплуатанта в особых отметках, все остальное в ФАП 147.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#24 Сообщение RODEO » 19 окт 2012, 08:21

А где это прописано? По поводу отметок в "особых отметках", которые разрешено ставить эксплуатанту. И как быть, если эксплуатант с ППЛС еще не зарегистрирован, а отметки для сертификации уже требуют?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#25 Сообщение Siberia » 19 окт 2012, 09:50

Jantar писал(а):ППЛ достаточно
Из чего сие вытекает? Можно чуть подробнее обосновать?
Первым делом мы...

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#26 Сообщение Jantar » 19 окт 2012, 12:58

3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках.
Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#27 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 13:31

Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#28 Сообщение ksv » 19 окт 2012, 14:53

Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Допуск в пилотское обычно вписывают для старых инспекторов-мухоморов, которым страшно даже заикнуться о том, что их может не быть сейчас в пилотском... Такие подходят к тебе на перроне, где-нибудь в Адлере, и от твоей образованной наглости аж зубами скрежещут. Потом забирают документы и приглашают тебя к себе в конуру для многочасового выяснения того, что написано в ФАПах.

Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#29 Сообщение Siberia » 19 окт 2012, 15:21

Jantar писал(а):3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках.
Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Верно-ли, что если так прописано в документах эксплуатанта АОН, обладатель PPL может РАБОТАТЬ у него, например летая на лесоохрану?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#30 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 16:20

обладатель PPL - выполнять работы может!

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»