Я, выполняя в свое время Annual на 172х и 182х, не сразу смог понять, почему в интернете на американских форумах пишут что Annual на 172й занимает 15...17 ч/часов, а Я и мои коллеги с огромным трудом справляемся за 40 на новом самолете и за 100 на старом. Потом, по тем же закрашенным лючкам и вековой грязи, понял что большинство механиков как здесь так и ТАМ рассуждают двумя путями:В действительности аннуал, это довольно большой обьем работ, выполняемый согласно чек листу. Проверке там подвергается практически все и выполнить эту работу за один-два дня, просто нереально.
- 1й - самолет же новый - чего там проверять (после таких чего только не находил... сборщики - колхозники мексиканские);
- 2й - ну самолет уже старый, маловероятно что хозяин готов будет раскошелиться на дополнительные часов 50 потраченные на ремонт и еще десяток тысяч USD на запчасти, сейчас немного срубим, а завтра... да и х с ним, расследовать никто не станет. Не зря же в формуляре пишут I certify that this aircraft has been repaired, inspected and found to be airworthy at this time (а это давно было...) and approved for return to service.