Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#76 Сообщение Misha » 09 май 2011, 21:23

lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?
у вас - Progressive taxi ... :wink:
Угу. Именно оно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#77 Сообщение zenon » 09 май 2011, 21:41

Misha писал(а):После того, как шереметьевский дисп второй раз довольно настырно спросил меня про контрольную с Буньками (еще минут за 15 до посадки, пока я шел по МВЛ), я насторожился. И подал АФИЛ
А какого подвоха ты ждал? Чего гадостного он мог сделать?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#78 Сообщение Misha » 09 май 2011, 21:46

Homo ludens писал(а):С возвращением!
Misha писал(а):... на Валдае на даче у наших товарищей...
...и подал АФИЛ - посадка на геоточке в 4 км к Юго-Западу от Буньков. На своей даче.
Вопрос немного не в тему: а каковы должны быть размеры дачи для безопасной посадки?
Просто в выходные вот думал, хватит ли моих охраняемых ИК-датчиками 24 соток для посадки небольшого вертолета? :)
Я думаю, ФАП-128 содержит ответ на это :wink: Осмотрел с воздуха или земли - и садись
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#79 Сообщение Misha » 09 май 2011, 21:54

zenon писал(а):
Misha писал(а):После того, как шереметьевский дисп второй раз довольно настырно спросил меня про контрольную с Буньками (еще минут за 15 до посадки, пока я шел по МВЛ), я насторожился. И подал АФИЛ
А какого подвоха ты ждал? Чего гадостного он мог сделать?
Еще раз говорю:

1. Я ни фига не в теме про требования к ночным стартам. Очевидно, они есть - иначе какого рожна ты на Волжанку летал тренироваться?
2. Наш дисп после консультаций с зональным подтвердил мне возможность сесть ночью в Буньках - и я туда полетел
3. Шереметьевский дисп зачем-то в полночь ДВАЖДЫ настойчиво запросил у меня контрольную связь с Буньками
4. Эта настойчивость меня и насторожила, и я решил не рисковать, ибо
- за групповуху по предварительному сговору больше дают, поэтому лучше я нарушу что-то соло :wink:
- лучше пусть я один буду писать объяснительные, чем закроют Буньки на проверку, и ты будешь сидеть на земле вместо полетов на Северку

Такой ход полуночных мыслей в ливень и молнии ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#80 Сообщение zenon » 09 май 2011, 22:17

Вот эта-то нестыковка, меня и удивила... Аж целый зональный (ку три раза) разрешил садиться в Буньках, а тебя понесла лихая. Ну ладно, это видать я наверное еще зеленый, не понимаю чего-то. :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#81 Сообщение Misha » 09 май 2011, 22:23

zenon писал(а):Вот эта-то нестыковка, меня и удивила... Аж целый зональный (ку три раза) разрешил садиться в Буньках, а тебя понесла лихая. Ну ладно, это видать я наверное еще зеленый, не понимаю чего-то. :mrgreen:
Ну ты прям как не советский :shock:

1. Слово - это сотрясение воздуха. Оно прозвучало - и его больше нет. У меня было только слово через вторые руки
2. Никто мне не сказал, что я могу садиться на закрытую для полетов площадку. А я предполагал, что она уже закрыта.
3. Звонить с борта и тревожить людей в полночь мне как-то не комфортно
4. Именно по совокупности этих соображений я и подал АФИЛ. Заодно проверил, как ЭТО делается :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#82 Сообщение Mikle » 09 май 2011, 22:57

lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?
у вас - Progressive taxi ... :wink:
фигасе! век живи - век учись. никогда не слышал, чтобы применялось, однако...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#83 Сообщение vova_k » 10 май 2011, 00:23

Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):Миша, а что такое progressive taxiing? это то, что у нас называют hover taxi, судя по всему?
у вас - Progressive taxi ... :wink:
фигасе! век живи - век учись. никогда не слышал, чтобы применялось, однако...
Я в недоумении - ты серьезно никогда не слышал request for progressive taxi instructions ??? Довольно обычная вещь, когда оказался в незнакомом сложном аэропорту, иногда ground даже сам предлагает...
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#84 Сообщение lt.ak » 10 май 2011, 00:26

vova_k писал(а):Я в недоумении - ты серьезно никогда не слышал request for progressive taxi instructions ??? Довольно обычная вещь, когда оказался в незнакомом сложном аэропорту, иногда ground даже сам предлагает...
так он между ёлок и сосен летает ... ему там разве медведь какой progressive taxi предложит ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)

#85 Сообщение Mikle » 10 май 2011, 06:47

vova_k писал(а):Я в недоумении - ты серьезно никогда не слышал request for progressive taxi instructions ??? Довольно обычная вещь, когда оказался в незнакомом сложном аэропорту, иногда ground даже сам предлагает...
ты будешь удивлён, но ни разу не слышал. ни в Пирсоне, ни в Эдмонтоне, ни в Оттаве, ни в других аэропортах. (наверное, я и там между ёлок летал, а на вышке медведь сидел, поэтому не предложил) есть много, друг Горацио... сейчас начну специально обращать внимание, может попадётся. лично сам, прежде чем куда-то лететь, нахожу диаграмму аэропорта в CAP.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#86 Сообщение Misha » 18 май 2011, 16:42

Ну вот, накропал. Начинаю выкладывать...


На майские праздники 2011 года мы с женой слетали на вертолете из Москвы в Европу. С нами летела еще одна супружеская пара: Лена и Саша - на другом вертолете. Ну, слетали - и слетали, вроде, и говорить особо не о чем. Но это оказалось интересным для многих, поэтому решил описать наше путешествие.

Главное, что пришло в голову - уже некоторая обыденность перелета. Помню свои первые полеты за границей в 2008 и пересечения российской границы в 2009 - каждый полет вызывал бурю эмоций и казался (мне и многим окружающим) если не Подвигом - то Поступком уж точно. Теперь же все воспринимается довольно буднично - примерно как поездка за границу на собственном автомобиле. Главное - придумать и просчитать интересный маршрут с ночевками (здорово, если окажется отель с вертолетной площадкой!) и иметь гарантированную заправку топливом. Само пересечение госграницы РФ уже не представляет особой сложности - в 2010 году только я пересек ее 6 раз, а ведь еще и другие авиаторы летали... Так что, на границах к нам привыкли, и уже и мы сами, и пограничники-таможенники знают - какие документы нужны... Остаются, конечно, пережитки СССР в виде необходимости получения разрешений Росавиации, Генштаба, ПВО и ФСБ - но и это уже более-менее привычно решается.

В общем, определившись с составом (Лена с Сашей на одном вертолете, я с женой - на другом), примерно за месяц мы начали не спеша разрабатывать маршрут. Главной целью полета была Италия, в которой мы рассчитывали находиться 4-5 дней. Остальное время занимал перелет "туда" и "обратно". Я прокладывал сам маршрут, а Саша с Леной больше занимались гостиницами. Сначала мы хотели лететь в Европу через Белоруссию, но после взрыва в минском метро на всякий случай свое решение поменяли: черт его знает, вот так прилетишь, а под утро сознаешься в причастности к терроризму :-( Поэтому решили лететь через Псков на Тарту.

Лететь мы решили с доп.баками на каждом вертолете - это давало дополнительных полтора часа полета без заправки и должно было сильно сэкономить нам время в пути, а также обеспечить большую автономность при локальных полетах по Италии. Сразу скажу - эта идея себя полностью оправдала. Вертолет Robinson R44 - идеальная машина для путешествий вдвоем, поэтому баки под задними сиденьями совершенно не мешают. Под сиденьями - баки, на сиденьях - дорожные сумки.

План полета до Пскова я подал за двое суток, и сразу получил ПЛН. Однако, когда в начале седьмого утра 29 апреля я позвонил в зональный, мне ответили, что план утвержден - но из Питера подтверждения еще нет. Примерно в 08-20 местного мы все-таки вылетели без подтверждения Питерского ЗЦ, поскольку нам предстояла еще посадка на Озерной (в Московской зоне) для дозаправки. Минут через сорок после взлета диспетчер Тверь-район мне сообщил, что в Питере наш план не прошел. Звоню с борта в Питер - оказывается, я не указал интервал между вертолетами при групповом полете. Звоню на свою площадку и прошу нашего диспетчера войти на сайт под моим паролем, связаться с Питером и заполнить план, как они там пожелают. Из-за этого на Озерной нам пришлось еще раз позавтракать в ресторане "Вежливый Лось", ожидая прохождения нового плана. Потом я проверил, что именно было неправильно: в новом плане пришлось написать, что два ГРАЖДАНСКИХ вертолета следуют в сомкнутых БОЕВЫХ ПОРЯДКАХ (!!!). И ведь формально - в полном соответствии с ТС-95...

На Озерной
IMG_5392.jpg
В общем, проследовали мы "в сомкнутых БП" до Пскова, полюбовавшись вдоволь нашими лесами и болотами. Там нас ждали, и мы вовлеклись в документооборот – бессмысленный и беспощадный. Мы с Сашей как командиры вертолетов заполнили бланки о том, что проверили все свои бортовые узлы, агрегаты и системы. При этом за каждую операцию расписываться приходилось дважды: в качестве исполнителя и в качестве инспектора. Наверное, по полсотни подписей мы там поставили... Была заполнена еще кипа разных бумаг - в результате Саша минут 10 исполнял ритуальные танцы в кассе, чтобы заплатить за оба вертолета около полутора тысяч рублей... Я тем временем в АДП пытался выяснить, есть ли на нас план в Тарту... "Добро" на вылет ожидалось с минуты на минуту, мы прошли таможню, потом - границу, подошли к вертолетам в сопровождении двух пограничников, запросились на запуск. Получили ответ, что нашего плана пока еще нет. Я отдал свой паспорт со штампиком о выезде за пределы РФ старшему пограннаряда и пошел обратно в АДП... Минут через 15 все разрешилось благополучно, и мы, наконец, оторвали лыжи своих вертолетов от Родины...

Посадка в Пскове
2-8397.jpg
Не могу не заметить, что люди в Псковском порту (включая таможню и границу) лично исключительно приветливые и доброжелательные. Но они увлеченно исполняют какую-то доисторическую процедуру, называемую "работой" - при том, что из аэропорта в неделю летает всего два пустых рейса в Домодедово, в порту работает человек семьдесят, не меньше. И каждый из них считает себя необходимым (ведь это так важно каждому человеку!). В результате - потери времени и огромные вороха ненужной бумаги... В Америке на таком аэродроме было бы человека три-четыре максимум. Мы представили, сколько таких организаций (не только авиационных) существует по стране - получается коллективный "бег на месте".

Границу мы все-таки пересекли, хоть и на пару часов позднее запланированного времени. Таллин-контроль нам сказал, что вышка АД Тарту уже закрыта. Я запросил АФИЛ на Ригу (топлива нам хватало), но диспетчер из Таллина ответил, что хоть вышка и не работает, пограничника он вызвал нам сам, можем садиться. Минут через десять после нашей посадки в Тарту прибыла приветливая эстонская пограничница, поставила нам штампы в паспорта, а на вопрос о прохождении таможни ответила: "я подумала, что вам наверняка нечего декларировать, поэтому таможню беспокоить не стала".

Тарту
2-8425.jpg
Подали по телефону флайт-план до Риги, выпили кофе из автомата и улетели. В Ригу - давно известный аэродром со знакомыми точками заходов, схемой руления и даже лицами "координаторов", которые подвозят от борта в терминал и обратно. А уж в АДП там меня встречают и вовсе по-приятельски :-)

Над Ригой
2-8429.jpg
и в порту
2-8434.jpg
Позади остался тяжелый день, следующий перелет предстоял тоже довольно длинный - поэтому мы немного прошлись по старому городу, поужинали и легли спать. Уже за границей.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#87 Сообщение Misha » 18 май 2011, 16:52

На следующее утро в аэропорту мы узнали, что из-за загруженности рулежки ждать нам до перемещения на заправку не меньше часа. Мы быстро переделали флайт-план на Тукумс (аэродром минутах в десяти лета) и ушли туда, предварительно созвонившись и получив "добро" на заправку. Следующая заправка планировалась в Модлине (Польша). Но мой приятель Марек по телефону сказал, что бензина там сегодня нет, и мы решили лететь в Лодзь. Благодаря доп.бакам мы без посадки пролетели 3 часа 40 минут и благополучно приземлились в Лодзи. Там, узнав, что мы - русские, нас после заправки повезли в терминал, где пограничник поставил Лене в паспорт штампик о въезде в Шенген :-) Только после этого он нас, наконец, услышал (что мы летим из Риги) и, извиняясь, убежал аннулировать эту свою отметку :-) Ну и последний рывок в тот день - на Прагу, где была заказана гостиница с названием "Алхимик" (“Alchimist” - хороший отель в центре Праги, рекомедую). Подали план на АД Tocna и полетели. NOTAM читать не стали - а зря. Минут за 15 до посадки диспетчер Прага-контроль нам сказал, что мы можем сесть на запланированный АД, но он находится на реконструкции. Я нашел другое поле рядом с Прагой - диспетчер согласился, но минуты через три вызвал нас и порекомендовал АД Letnany (LKLT - который в моей базе от Jeppesen значится как не имеющий топлива). Мы туда приземлились и обнаружили нормальную заправку и дружелюбных чехов. Единственным условием было заправиться до темноты, поскольку там ожидали пожарных для закрытия заправки до утра - это было 30 апреля, и Чехия праздновала какой-то день двух святых (запамятовал их имена). В честь праздника по всей стране были разведены огромные костры - мы еще в воздухе удивлялись этому... Но мы успели заправить борта и поехали в гостиницу отдыхать.

Letnany airfield
IMG_5431.jpg
2-8542.jpg
Прага, Карлов мост
IMG_5423.jpg
IMG_5426.jpg
IMG_5427.jpg
С утра прогулялись по Праге, решили, что этот город заслуживает отдельного визита на несколько дней - и полетели дальше. В Италию. Нам предстояло пересечь Альпы с Севера на Юг. Мы сразу запланировали лететь над автобаном Мюнхен-Верона, чтобы не пересекать высокие хребты. Раньше мы уже летали этим маршрутом и неплохо его помнили. Небо над Альпами было довольно мрачным, но лететь в облаках нам не пришлось, и мы удачно "по низу" прошмыгнули в Италию. Сели в Больцано, бензина там не было, мы перелетели чуть дальше по маршруту в Тренто, заправились - и в светлое время суток, не очень уставшие, приземлились у нашего отеля Villa del Quar (где и я, и Саша с Леной уже садились в 2008 году). Мне даже достался номер, в котором я останавливался 3 года назад, когда летал еще в качестве курсанта с немецким инструктором… Ужин с превосходным Masseto 2003 года увенчал этот летный день.

Через Альпы
2-8588.jpg
2-8602.jpg
2-8670.jpg
2-8660.jpg
Очень одинокий вертолет
2-8579.jpg
Заправка в Trento
2-8645.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#88 Сообщение Misha » 18 май 2011, 17:11

На следующий день мы практически не летали – только облетели в течение часа красивейшее озеро Гарда. К нам присоединился мой московский товарищ, отдыхавший там со своей подругой по-старинке, на рентованной машине. Потом мы всласть побродили по Вероне и под вечер вернулись в гостиницу. Этот день получился пешеходным…

На парковке у отеля
IMG_5566.jpg
Вокруг озера Гарда
2-8764.jpg
2-8765.jpg
IMG_5442.jpg
IMG_5476.jpg
IMG_5508.jpg
2-8756.jpg
Следующую ночь нам предстояло провести в гостинице на берегу озера Комо, это к Западу от Вероны. В гостинице была своя вертолетная площадка, но запарковать два вертолета на ночь они отказались – у них площадка застрахована только на один вертолет и используется для посадки-высадки пассажиров. Ну, мы решили пристроить вертолеты на ночь где-нибудь поблизости, а до отеля добраться на такси. А еще западнее от озера Комо, на границе со Швейцарией, лежит красивейшее озеро Lago Maggiore. И чуть ли не в последний момент мы обнаружили отель с площадкой на берегу этого озера. Но отказываться от брони на озере Комо нам показалось поступком дороговатым, поэтому мы решили днем на Лаго Маджиоре просто пообедать – тем более, что нам по телефону радостно подтвердили возможность посадки для двух вертолетов.
Мы оставили нашу гостеприимную гостиницу Villa del Quar и взяли курс в сторону Милана. Google Earth – одно из величайших изобретений человечества! Мы никогда прежде не бывали на Lago Maggiore, но имея географические координаты отеля, точно вышли на площадку. Я не очень верил в такую точность, поэтому умышленно взял чуть южнее по берегу, чтобы пройти вдоль него – но отель с площадкой оказались именно в том месте, где у меня в Гармине стояла отметка. Мы появились над площадкой в оговоренное время, нас встречал менеджер и группа любопытствующих граждан. Роллс-Ройс у подъезда отеля не вызвал такого интереса, как наши два маленьких вертолетика.

Заход
2-8899.jpg
Посадка
2-8930.jpg
Первая партизанская :-)
IMG_5572.jpg
2-8928.jpg
Мы почувствовали себя первопроходцами, но менеджер Роберто вылил на нас маленький ушатик воды: оказывается, к ним уже прилетал на вертолете какой-то русский из Москвы. Роберто даже залез в компьютер и нашел его имя – но ни мне, ни Саше с Леной оно знакомым не показалось… Какой-то подпольный вертолетчик, наверное – но все равно, это здорово, что вертолет становится достаточно обычным средством передвижения. Мы с удовольствием пообедали и полетели искать заправку… На одном из ближайших аэродромов нам сесть не разрешили, там летали истребители (все-таки надо перед вылетом читать NOTAMы!) – но это вам не Россия, поэтому мы быстро нашли еще один аэродром прямо на окраине Милана, куда и сели на заправку. На этом аэродроме (LIMB) находится Миланский аэроклуб, основанный в 20-х годах прошлого века, жизнь кипит, но нам были рады. Менеджер, узнав о наших проблемах с ночевкой для вертолетов, нашел нам площадку на каком-то заводе километрах в десяти от нашего отеля на озере Комо и договорился о нашей там парковке на ночь. Мы вылетели туда, не без труда нашли площадку, спрятанную между довольно высокими цехами и такими же высокими деревьями – и благополучной посадкой завершили этот летный день. Вечер мы чудесно провели на озере Комо в гостинице Villa d’Este.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#89 Сообщение Misha » 18 май 2011, 17:32

Поскольку в этом отеле все же была вертолетная площадка, грех было ей не воспользоваться. К тому же, взлетать с сумками и женой из «колодца» на заводе мне было бы явно тяжеловато. Поэтому мы с Сашей доехали на такси до наших вертолетов, взлетели поодиночке и по очереди сели на площадку в отеле, где подобрали остальных членов экипажей с багажом.

Взлет с Villa d'Este
2-9012.jpg
2-9020.jpg
Наш путь лежал на Флоренцию… Примерно полтора часа мы летели без приключений, но минут за сорок до Флоренции перед нами встали горы. Не то, чтобы высокие – но они были покрыты облаками. Плотными и низкими. Нашли на карте реку и железную дорогу и полетели немного в обход, по руслу. Удлинили путь минут на двадцать, но безопасно пересекли горы по ущелью…
2-9076.jpg
2-9086.jpg
2-9095.jpg

Над Флоренцией же было синее небо, и флорентийский диспетчер нас уже ждал (я за сутки отправил в гостиницу наши бортовые номера и время прибытия). Гостиница Villa Olmi находится примерно в 5 километрах по прямой от центра города, на краю Firenze traffic zone и имеет очень хорошо оборудованную вертолетную площадку. Ми-26 туда сядет легко, там даже огни APAPI есть!
2-9131.jpg
2-9146.jpg
Мы, естественно, сели еще легче и, быстро разместившись, поехали гулять по Флоренции…
На следующий день, выспавшись, мы одним бортом полетели на Адриатическое побережье. В Республике Сан Марино есть частный аэродром – мы договорились о посадке там. Вызвали такси и почти целый день гуляли по этому городу-государству. После прогулки выяснили, что приземлиться-то нам разрешили, а вот с заправкой как-то не очень… Обещанный специальный человек на аэродроме так и не появился. Ну и черт с ним – мы взлетели и через 20 минут сели на аэродроме Forli, где заправили Сашин борт с запасом еще и для меня. Вернулись во Флоренцию и вечер провели в отеле.
Сан Лео - здесь сидел в камере и был замучен граф Калиостро
IMG_5691.jpg
2-9174.jpg
Reppublica di San Marino
2-9183.jpg
2-9187.jpg
Наш борт на аэродроме RSM1 (Torraccia) - на заднем плане сама столица Республики
IMG_5700.jpg
IMG_5722.jpg
Прогулка
2-9223.jpg
2-9230.jpg
За 1 EURO смотрим - не стырил ли кто наш вертик? А то ведь "у них там не хуже нашего воруют" ;-)
2-9235.jpg
На АД Forli обнаружили недавно сгоревший ангар. Печальное зрелище :-(
IMG_5726.jpg
IMG_5724.jpg
IMG_5725.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах

#90 Сообщение Serega » 18 май 2011, 17:35

Хотел написать "Фотошоп!" :-) Молодец, Миша... Просто супер! Спасибо за отличный отчет. :wink:
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»