Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Аэродром Коробчеево, поселок Коробчеево, Коломенский район (из Москвы двигаться по федеральной трассе М5 "Урал" на Челябинск, повернуть по указателю «Сельниково, Левино» направо и снова направо - под мост, через 300 метров после поворота повернуть налево в «Аэроград»)
В 2011 году в «Аэрограде» открылся сертифицированный Авиационный Учебный Центр Гражданской Авиации (АУЦ ГА).
По окончанию курса, состоящего из теоретических (200 часов) и практических занятий (45 часов налета), выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации.
Кроме того, в «Аэрограде» можно будет пройти курсы переподготовки и повышения квалификации пилотов на воздушных судах ЯК-18Т и Л-410.
Дополнительно открыт курс подготовки парашютистов-спасателей.
К услугам обучающихся в «Аэрограде» ресторан, комфортабельная гостиница и охраняемая автостоянка.
Авиационный парк - 5 самолетов Л-410 и вертолет Ми-8т.
Контактная информация: +7 495 790 1511, +7 495 972 7380, e-mail: aerograd@aerograd.org
Епишин Михаил Иванович
сайт http://fs.aerograd.ru
Аэродром Коробчеево, поселок Коробчеево, Коломенский район (из Москвы двигаться по федеральной трассе М5 "Урал" на Челябинск, повернуть по указателю «Сельниково, Левино» направо и снова направо - под мост, через 300 метров после поворота повернуть налево в «Аэроград»)
В 2011 году в «Аэрограде» открылся сертифицированный Авиационный Учебный Центр Гражданской Авиации (АУЦ ГА).
По окончанию курса, состоящего из теоретических (200 часов) и практических занятий (45 часов налета), выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации.
Кроме того, в «Аэрограде» можно будет пройти курсы переподготовки и повышения квалификации пилотов на воздушных судах ЯК-18Т и Л-410.
Дополнительно открыт курс подготовки парашютистов-спасателей.
К услугам обучающихся в «Аэрограде» ресторан, комфортабельная гостиница и охраняемая автостоянка.
Авиационный парк - 5 самолетов Л-410 и вертолет Ми-8т.
Контактная информация: +7 495 790 1511, +7 495 972 7380, e-mail: aerograd@aerograd.org
Епишин Михаил Иванович
сайт http://fs.aerograd.ru
Последний раз редактировалось Poison 30 янв 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва - аэроклубы
На Ми-8 тоже можно учиться? Стоимость летного часа?Poison писал(а):Авиационный парк - 5 самолетов Л-410 и вертолет Ми-8т.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
Это для выброски шарапутистов. Всё под ДОСААФом Не слыхал, чтобы там был хоть один гражданский самолет для обучения. Откуда ЯК-18Т?5 самолетов Л-410 и вертолет Ми-8т
Re: Москва - аэроклубы
Ну видишь - АУЦ-то зарегистрировали... Так что - не только для парашютистов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Москва - аэроклубы
ЯК-18Т пока арендуется и используется под обучение пилотов.
Л-ки используются в основном для выброски парашютистов, вертолет - только под парашютистов и под обучение пока не планируется.
Стоимость: 120 р за час теории и 8000 р - летный час.
Л-ки используются в основном для выброски парашютистов, вертолет - только под парашютистов и под обучение пока не планируется.
Стоимость: 120 р за час теории и 8000 р - летный час.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
Не из Сельниково?ЯК-18Т пока арендуется
Поскольку я в той округе летал и летаю, до меня долетали слухи, что в Коробчеево хотели АУЦ замутить. Тамошний директор - энергичный человек - имел планы и договоренности кажется с Аэрофлотом, чтобы их молодые пилоты из учебного центра отлётывали программу на легкой технике. Правда для этого не ЯК-18Т должны были использоваться, а современные легкие самолеты вроде Diamond DA-20/42. Так что само появление АУЦа в Коробчеево меня не удивит (хотя лучше было бы говорить об открытии, не как о планах, а как о свершившемся факте). Но вот по поводу матчасти - не совсем понятно...
А "восьмерка" тамошняя летает весьма редко.
Re: Москва - аэроклубы
В Коробчеево 2 гражданских Л-410 и Як-18т для обучения. АУЦ уже открыт, сертификат получен. На сайте Аэрограда есть новость и там отсканированный сертификат. 2 моих знакомых сейчас там работают вторыми пилотами за налет после Сасовского училища. Говорят, что сейчас иностранные типы покупают, какие не знаю точно. А пока на Яке учат. Аэрофлот и правда у них летчиков налетывал после обучения и еще "Северный ветер" в прошлом году. Ребята, мои знакомые, очень довольны, хорошо там, говорят. Начальник их много делает для аэродрома и раз Ауц зарегестрироваться удалось, раскрутятся по полной. Сам я там с парашютом прыгал в тандеме, потом жену привозил и ее сестру прыгать. Ресторан хороший и маленькая гостиница. С прыжками там все нормально, народу тьма, какие-то соревнования проходили большие. И прыгнули и поглазели, поели вкусно. В общем, впечатление от места очень позитивные. Если все так же как с прыжками будет по организации - пойду к ним учиться летать.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
Своя тэха? Интересно. Много поменялось за те несколько месяцев, что я там не был.
А вообще, для организации разряда Аэрограда, полосе надо больше внимания уделять. Довольно раздолбанная грунтовка, раскисающая на целый месяц весной (да и по осени) - это не очень соответствует той инфраструктуре, что там настроена. Да и летать на конвейерах, когда на голову непрерывно сыпятся парашутяги - неудобно и опасно.
А вообще, для организации разряда Аэрограда, полосе надо больше внимания уделять. Довольно раздолбанная грунтовка, раскисающая на целый месяц весной (да и по осени) - это не очень соответствует той инфраструктуре, что там настроена. Да и летать на конвейерах, когда на голову непрерывно сыпятся парашутяги - неудобно и опасно.
Re: Москва - аэроклубы
Наверно сделают теперь полосу, раз такое дело. А вообще аэродром очень большой, разместятся, я думаю, и парашютисты и летчики, чтобы не мешать друг другу.
Re: Москва - аэроклубы
Какое название АУЦ? Сертификат есть уже?Poison писал(а):В 2011 году после новогодних праздников в «Аэрограде» открывается сертифицированный Авиационный Учебный Центр Гражданской Авиации (АУЦ ГА).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Москва - аэроклубы
Вообще, завтра позвоню туда, потом отпишусь...
Re: Москва - аэроклубы
http://www.aerograd.ru/img/sert-pilot-school.jpg вот в на сайте у них нашел
Re: Москва - аэроклубы
502 писал(а):Какое название АУЦ? Сертификат есть уже?Poison писал(а):В 2011 году после новогодних праздников в «Аэрограде» открывается сертифицированный Авиационный Учебный Центр Гражданской Авиации (АУЦ ГА).
http://aerograd.ru/img/sert-pilot-school.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Москва - аэроклубы
Насчет названия надо звонить, я думаю, потому что там некий " аэромаг" фигурирует, а это скорее всего фирма, на которую зарегестрирован Ауц, а название может быть другим. Пока ничего на сайте конкретного нет. Видно только-только открылись...
Re: Москва - аэроклубы
Какие типы ВС - очень интересно?Foflin писал(а):...Говорят, что сейчас иностранные типы покупают, какие не знаю точно.
Над планетой людей...