Прекрасно занимает (по праву надо сказать) место между Cessna-206 и Cessna Caravan.Восьми-пассажирский салон легко и быстро измяется в грузовой либо грузопассажирский варианты.Сдвижная пассажирская дверь-идеальна для парашютистов.Коммерческая загрузка- 800 кг.Прекрасно летает с коротких и неподготовленных площадок.Низкая стоимость эксплуатации.Двигатель- Lycoming IO 540
Лично мне очень понравился- летает легко,сделан солидно.
Specifications
--------------------------------------------------------------------------------
Engine Lycoming I0-540-K1A5
Wing Area 19.3m2 [208 ft2]
Aspect Ratio 8:1
Cabin Floor Area 54 ft2
Cabin Internal Volume 180 ft3
Useable Fuel Capacity (Wings) 332 l (87.7 USG)
Empty Weight 997 kg (2200 lb)
Certified T.O.W. 1814 kg (4000 lb)
Vne (never exceed speed) 185 KIAS
Normal Cruise @ 4000' 118 KTAS @ 56 l/hr (14.8 USG/hr
Normal Range* 730nm (6hr)
Economic Cruise @ 8000' 104 KTAS @ 37 l/hr (9.8 USG/hr)
Maximum Range* 930nm (9hr)
* No Reserves
--------------------------------------------------------------------------------
Dimensions
Length: 8.9m (29'4")
Width: 12.4m (40'9")
Height: 3.9m (12'9")
Wheel Track: 2.8m (9'2")
Performance
Sea Level ISA conditions @ Maximum Take Off Weight
Stall Speed (0? Flap):
62KIAS
Stall Speed (38? Flap): 56 KIAS
Normal Cruise @ 4000':
118 KTAS @ 56 l/hr (14.8 USG/hr
Normal Range:
730nm (6hr)
Economic Cruise @ 8000': 104 KTAS @ 37 l/hr (9.8 USG/hr)
Maximum Range: 930nm (9hr)
Takeoff Performance Distance to 50ft:
@ 2700 RPM - 487m (1548 ft)
@ 2500 RPM - 554m (1818ft)
Landing Performance from 50ft:
371m (1218 ft)
Rate of Climb:
Noise Performance
787 ft/min (ISA Sea Level
Meets ICAO Annexe 16 Noise Requirements @ 2500RPM
& FAR 36 Requirements @ 2700 RPM
Power Plant and Propeller
Engine: Lycoming IO - 540 - K1A5 300HP at 2700 RPM, Direct Drive 6 Cylinder
Hartzell Two Blade Constant Speed Propeller
http://www.gippsaero.com/index.asp.htm
Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
GA8 Airvan
- Вложения
-
- DECEMBER_Large.jpg (124.27 КБ) 7876 просмотров
-
- May_large.jpg (69.02 КБ) 7872 просмотра
-
- 73114629.jpg (36.66 КБ) 7872 просмотра
-
- 73954901.jpg (40.5 КБ) 7872 просмотра
-
- 73114631.jpg (54.76 КБ) 7872 просмотра
Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan
Airvan. Посоветуйте. Задачи-выбраска парашютистов.
Производитель: Gippsland Aeronautics, Австралия
Варианты написания (синонимы)
Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan
GA-8 Airvan - второй полностью новый аппарат, созданный австралийским производителем Gippsland Aeronautics. Он был разработан как многоцелевой транспорт и является альтернативой популярной серии Cessna 206/207 и другим аппаратам данного класса.
Разработки Airvan стартовали в начале 1994 года. Прототип совершил первый полет 3 марта 1995 года. К несчастью, позже, в феврале 1996, этот прототип разбился во время испытаниий.
Второй прототип полетел в августе 1996. Сертификация была получена в декабре 2000 года.
Двигатели
один 225kW (300hp) Textron Lycoming IO-540-KA5
Размеры
размах крыльев (м): 12,37
длина (м): 8,79
высота (м): 2,82
Число мест
экипаж: 1
пассажиры: 1(рядом с пилотом) + 6 в основном салоне (основной салон может быть переоборудован для перевозки грузов)
Массы и нагрузки
пустой (т): 0,862
максимальная взлетная (т): 1,815
Летные данные
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 240
экономичная крейсерская скорость (км/ч): 222
дальность полета при максимальной заправке (км): 1205
дальность полета при максимальной загрузке (км): 185
Производитель: Gippsland Aeronautics, Австралия
Варианты написания (синонимы)
Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan
GA-8 Airvan - второй полностью новый аппарат, созданный австралийским производителем Gippsland Aeronautics. Он был разработан как многоцелевой транспорт и является альтернативой популярной серии Cessna 206/207 и другим аппаратам данного класса.
Разработки Airvan стартовали в начале 1994 года. Прототип совершил первый полет 3 марта 1995 года. К несчастью, позже, в феврале 1996, этот прототип разбился во время испытаниий.
Второй прототип полетел в августе 1996. Сертификация была получена в декабре 2000 года.
Двигатели
один 225kW (300hp) Textron Lycoming IO-540-KA5
Размеры
размах крыльев (м): 12,37
длина (м): 8,79
высота (м): 2,82
Число мест
экипаж: 1
пассажиры: 1(рядом с пилотом) + 6 в основном салоне (основной салон может быть переоборудован для перевозки грузов)
Массы и нагрузки
пустой (т): 0,862
максимальная взлетная (т): 1,815
Летные данные
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 240
экономичная крейсерская скорость (км/ч): 222
дальность полета при максимальной заправке (км): 1205
дальность полета при максимальной загрузке (км): 185
Смоленск - город Герой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan
Олег Федоров (Питер) очень хорошо отзывался о данном самолете. Рабочая лошадка многих дроп-зон.
Иванов Сергей