Обсуждения вокруг перелета на L-410 в Хабаровск

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Обсуждения вокруг перелета на L-410 в Хабаровск

#1 Сообщение Mikle » 01 сен 2010, 04:58

502: Отделено от ветки: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

лихо! а почему речь только про световой день? вы в тёмное время суток летаете или просто нет необходимости по темноте лететь? ну и интересно будет почитать про ваш перелёт, конечно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 сен 2010, 11:15

zenon писал(а):Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Маршрут продуман так, что ежедневно в воздухе мы будем 2-3, иногда 4 часа.
Может я чего не понимаю, но, Вы правда рассчитываете, что осенью в нижнем воздушном пространстве от Москвы до Хабаровска и обратно вас ждут условия ПВП? Мне кажется, что деловая поездка может растянутся по времени сравнимом с освоением Края казаками во главе с Иваном Москвитиным в семнадцатом веке. Ожидание погоды в тех краях, немного отличается от ожидания в центре России, а тем более западней ее и кроме убитой печени не чем как правило не заканчивается... :(
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 сен 2010, 13:00

Все, дальше я ничего уже не понимаю, ПМУ/день, эшелон, 150-2000, кто, чего и по каким правилам выдает и где сейчас ЭТО можно получить вообще... Куда здесь прилепить визуальные день-ночь и приборные из ФАП-128. В любом случае желаю вам удачи. Самолетик Ваш хорошо помню, очень впечатлила экскурсия по нему, когда вводился на Твине у вас на плащадке и вообще к L-410 очень не ровно дышу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#4 Сообщение zenon » 01 сен 2010, 13:19

Avtomike Да, я знаю природу Приамурья, обычно погода звенит и летом, и зимой. Да и осень пока еще не слишком глубокая. Я тоже надеюсь, что неделя с 13 по 17 сентября в Хабаровске порадует погодой.

ЛОДОЧНИК ПМУ это не то же самое, что ПВП. :) И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные. Запрещены только ночные и сложные метеоусловия. Но мы в дерьмо лезть и не планируем. Об этом и речь...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 сен 2010, 13:38

zenon писал(а):Avtomike ПМУ это не то же самое, что ПВП. :) И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные. Запрещены только ночные и сложные метеоусловия.
А по моему эти два предложения составлены как минимум из двух поколений ФАПов с элементами военной летной книжки :) Я помню, что раньше в НПП были такие буковки ПМУ и СМУ, но мне кажется, что их уже заменили на ПВП и ППП. А эшелонные полеты в нижнем воздушном пространстве уже давно визуальные и приборные.
Насчет хорошей погоды я бы все таки не обольщался...
Вложения
сегодня
сегодня
rs_0024liq.gif (19.9 КБ) 9275 просмотров
завтра
завтра
rs_2448liq.gif (20 КБ) 9279 просмотров
и послезавтра
и послезавтра
rs_4872liq.gif (19.91 КБ) 9284 просмотра
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#6 Сообщение 305 » 06 сен 2010, 10:56

ЛОДОЧНИК писал(а):Все, дальше я ничего уже не понимаю, ПМУ/день, эшелон, 150-2000, кто, чего и по каким правилам выдает и где сейчас ЭТО можно получить вообще... Куда здесь прилепить визуальные день-ночь и приборные из ФАП-128.
Да, вот этот момент мне тоже очень интересен. Понятно, что можно лететь на эшелонах по ПВП. Но, чтобы это были ПВП, облачность должна быть не более 5 октантов (если лететь за облаками). Снова понятно, что осенью на 3900 - облака конечно будут ниже. Ежели облачность будет больше 5 октантов, то ПВП не проходят. По правилам ПВП полеты за облаками запрещены.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#7 Сообщение 305 » 06 сен 2010, 11:09

zenon писал(а): ПМУ это не то же самое, что ПВП.
Так об этом же и речь. Если вы летите за облаками, никто не говорит, что это СМУ, но это не полет по правилам ПВП, это полет по ППП.
И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные.
Т.е. у Вас в пилотском есть допуск к полетам ППП? А пилотское PPL или CPL? И борт с регистрацией ЕЭВС допущен к полетам ППП?
Запрещены только ночные и сложные метеоусловия.
Снова не понимаю. ПВП, ППП - понимаю. Ночные, СМУ, ПМУ - не понимаю.
Правда, очень хотелось бы разобраться. Если найдете время, было бы очень интересно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#8 Сообщение 502 » 06 сен 2010, 11:31

305 писал(а):
zenon писал(а): ПМУ это не то же самое, что ПВП.
Так об этом же и речь. Если вы летите за облаками, никто не говорит, что это СМУ, но это не полет по правилам ПВП, это полет по ППП.
Не верно. Над облаками (хоть 10 баллов) можно выполнять полет по ПВП. См. ФАП-128 пункт 3.33.3.
zenon писал(а):И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные.
Это по какому такому "определению"?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#9 Сообщение Ton » 25 сен 2010, 08:23

zenon писал(а): Eще одно развлечение САБа - навязчивый сервис "охраны воздушного судна". Как зарулишь на стоянку, выйдешь из самолета размяться и осмотреть ВС, в числе прочих прибегают САБовцы и за дополнительную плату предлагают охрану. Я от этого всегда недоумевал - какая еще охрана нужна на летном поле, где и так лишних людей нет? Чудаса... Точнее - развод на бабло. Нигде не пользовались этим и ничего никогда не случалось. Самолет на замок и никаких проблем.
Охрану они и так осуществляют и деньги за это с вас берут - только при оплате в кассе аэрапортовых услуг. В этих услугах и сидит охрана. А то что хотели заработать мимо кассы это что-то новое.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#10 Сообщение zenon » 25 сен 2010, 08:39

Охрану они и так осуществляют и деньги за это с вас берут
Не совсем так... Это будет видно ниже, из анализа затрат на аэропортовые услуги. Я дам полную разблюдовку "стоимости пользования аэропортом".

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#11 Сообщение Ton » 25 сен 2010, 08:50

Давайте посмотрим, хотя как то странно ,что все отдельно. Что касается пропуска на территорию аэрапорта то задание на полет имеет больший вес чем пропуск. Можно не иметь пропуск, но при наличии
задания и пилотского можно пройти.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#12 Сообщение Serega » 25 сен 2010, 08:50

Я мог твой борт сегодня в аэропорту Уфы видеть?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#13 Сообщение zenon » 25 сен 2010, 09:09

Что касается пропуска на территорию аэрапорта то задание на полет имеет больший вес чем пропуск. Можно не иметь пропуск, но при наличии задания и пилотского можно пройти.
Абсолютно верное замечание! Один член нашего экипажа не имел УЧЭ и по заданию (с паспортом) всегда проходил на поле без проблем. Но во время перелета было не мало случаев, когда УЧЭ помогало избежать волокиты с пристальным рассматриванием задания на полет...
Я мог твой борт сегодня в аэропорту Уфы видеть?
Нет, Сергей, вряд ли :) Скорее всего ты видел какой-то казанский борт. Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410. Но, кстати, в Иркутске мы случайно встретили "элку" с чешской регистрацией. Даже подумали, чего это сюда чехов занесло? :) В общем, хотя самолет уже и стал редким на российских аэродромах, нет-нет, да еще встречается. Да и работники аэропортов его знают - не забыли пока.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#14 Сообщение lt.ak » 25 сен 2010, 09:17

zenon писал(а):... Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410. Но, кстати, в Иркутске мы случайно встретили "элку" с чешской регистрацией. Даже подумали, чего это сюда чехов занесло? :) В общем, хотя самолет уже и стал редким на российских аэродромах, нет-нет, да еще встречается. Да и работники аэропортов его знают - не забыли пока.
http://www.forumavia.ru/forum/9/6/85016 ... iccount=39
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#15 Сообщение zenon » 25 сен 2010, 09:39

Ах вот оно что! :) Значит мы действительно видели борт L-410, перегоняемый на Камчатку. И как раз в такой раскраске. Ну я рад, что в камчатском авиапредприятии будут эти машины... Чем больше летаю на элке, тем больше убеждаюсь, какой это замечательный самолет. Надежный, устойчивый, легкий в управлении. Недостатка два - не герметичный и не быстрый. То есть, не набрать высоких эшелонов (предел 3900 м) и истинная скорость на этих эшелонах всего 300-320 км/час. Впрочем, это плата за просторный (самый просторный в мире, своем классе) салон.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»