Это с какого бадунаigor777 писал(а): А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.
Ктобы его еще сертифцировал. Дали СЛГ как евс и все.сертификация в Казахстане не очень много значит в авиационном мире
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Это с какого бадунаigor777 писал(а): А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.
Ктобы его еще сертифцировал. Дали СЛГ как евс и все.сертификация в Казахстане не очень много значит в авиационном мире
Как интересно... Талон имеет сертификат типа в указанных странах ?igor777 писал(а):У ROTORWAY сертифицированное производство. Напоминаю завод продаёт кит наборы для самостоятельной сборки. А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.vova_k писал(а):Еще раз - сначала пускай Талон сертифицируют, а потом уже можно сравнивать цены и параметрыigor777 писал(а):Если сравнивать цены так надо сравнивать новый R22 который на сегодняшний день в Америке 250 000 дол и новый 600 талон 98 000 дол.
Mikle писал(а):ну и вдогонку. а где такая страна - африка?
И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...12345 писал(а):Нет.evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
1) Компьютерный комплекс приборовРитон писал(а):1) что такое "Энигма?"evk писал(а): Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
2) а где фотографии?
В ЮАР, там у них представительство со сборочным заводом. На сайте фирмы ж есть...Mikle писал(а):ну и вдогонку. а где такая страна - африка?
Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.evk писал(а):И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...12345 писал(а):Нет.evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
Про францию не знаю , а про Казахстан точно НЕТ.SVP писал(а):Про францию и казахстан ничего не знаю.
Да-да-да. "Реально купить" это больше 200 куев в США(добавляем доставку и растаможку - получаем 300 с лишним). "Реально летать" это куча чиста сертифицированых школ с чиста сертифицироваными ценами да еще отдельно плати за сейфти курсес? И заодно горючка по 3 бакса литр, при том еще и свинца в ней изрядно, то бишь проблемы с привозом, а с остальными бензинами лайковские двигатели не очень дружат. "Реально обслужить" это необходимость в чиста сертифицированом сервисе, да еще на капиталку гони на фирму, т.е. в наших условиях это к 100 куев за саму капиталку прибавляй кучку на перевозку и еще вопрос что скажет таможня. А насчет банковской ячейки... скока там на робике от отказа движка до потери оборотов ниже критического значения проходит?SVP писал(а):Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.evk писал(а): И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...
мне кажется тут что-то личное.evk писал(а):Да-да-да. "Реально купить" это больше 200 куев в США(добавляем доставку и растаможку - получаем 300 с лишним). "Реально летать" это куча чиста сертифицированых школ с чиста сертифицироваными ценами да еще отдельно плати за сейфти курсес? И заодно горючка по 3 бакса литр, при том еще и свинца в ней изрядно, то бишь проблемы с привозом, а с остальными бензинами лайковские двигатели не очень дружат. "Реально обслужить" это необходимость в чиста сертифицированом сервисе, да еще на капиталку гони на фирму, т.е. в наших условиях это к 100 куев за саму капиталку прибавляй кучку на перевозку и еще вопрос что скажет таможня. А насчет банковской ячейки... скока там на робике от отказа движка до потери оборотов ниже критического значения проходит?SVP писал(а):Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.evk писал(а): И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...
Лично я сделал вывод - робик не настолько хорош, как его рекламируют, ибо в подобных заявлениях четко виден классический "комплекс эмигранта", только в другой обертке...
...у рекламщиков робиков - таки да, иным постоянные вопли объяснить нереально.SVP писал(а): мне кажется тут что-то личное.
Какие проблемы в этом с роторвеевским вертолетом?реально купить - это значит можно прийти, попробовать, полетать, выяснить для себя плюсы-минусы,
Новый, уважаемый. Речь за новый вертолет.заказать с любым налетом и получить тут в коробке.
То бишь опять плати неучитываемую вами кучку баксов...потом силами людей, в этом понимающих собрать, облетать,
А вот тут увы и ах, но Р-22 сертифицирован в стандартной конфигурации, а в ней нема некоторых весьма не лишних приборов вроде авиагоризонта. Причем если конкретно у нас в Крыму, то сие есть критично - горы. Так что с сертификацией тогос, пролетели.получить СЛГ безо всяких проблем на два года,
См. выше. Уже явно не два.подать заявку и полететь в Иркутск. И займет это макисмум два месяца
Да без особых проблем, заказать через ЮАРовское представительство уже собраный.Теперь предлагаю Вам повторить то же самое с Талоном. Если в полтора года уложитесь - честь Вам и хвала.
Реально лететь .. значит что полететь реально сразу после покупки.
... с тооолстой пачкой баксов и без малейших гарантий(отзывы об наших сервисах.... неоднозначные, скажем так).а реально обслужить значит, что есть достаточное кол-во сервисв по стране чтобы не думать куда тебе лететь, а куда нет. Не надо отправлять вертолет в ФИНКУ ИИЛИ США ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОВЕРХОЛ, НЕ НАДО ВООБЩЕ НИЧЕГО. достаточно прилететь в буньково.....
"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов. Запчасти ВСЕ высылают без проблем.расскажите нам про талон то же самое.
Не обязательно.комплексом эмигранта могут страдать только люди за пределами своей родины.
(с трудом выползая испацтула)Все с вами ясно. По секрету вам скажу, ВАЗ (и кстати ЗАЗ) - вполне уверенный середнячок как по качеству, так и по прочим параметрам. А вот бемеве и прочие тойоты с хондами, как оказывается, совсем не те, что были в 80-е, и далеко не так хороши как их малюют... проходили уже, два часа рассказов про "чистажып", а потом оказывается, что зимой на Мраморную сей "чистажып" не едет...В вашей интерпритации - мы все им страдаем. Потому что отказываемся пользовать говноконструктор т компани ВАЗ, а все больше предпочитаем всякие бемеве и прочие тойоты с хондами во главе с мерседесами.
Чем она Вас удивила? Наличие пачки сертификатов еще не означает качества знаний и умений того инструктора, вот я про что.Vovacii писал(а):но фраза "чиста сертифицированый инструктор" меня несколько удивила,
Я хочу сказать, что правильно учиться у хорошего инструктора. А наличие пачки сертификатов для этого совершенно не обязательно.Вы хотите сказать, что это правильно, собрать вертолет и самостоятельно научиться летать? что нужно постигать азы самостоятельно?!
Нет такого подхода, это Вам показалось.такой подход не приемлем в принципе для продавца авиационной техники, какая бы она не была!
1) Я не представитель "Роторвей". Представитель - Игорь Кобзарь, ник igor777но Вы, конкретно Ваша компания, учит людей и обслуживает данные вертолеты?
Ну вообще-то, роторвеевские вертолеты изначально на такое и рассчитаны - самостоятельная сборка и обслуживание.или купил и повез собирать в поле?
http://www.rotorway.com/contact.html Спросите сами. Насколько я знаю, ФАА в настоящее время отменило предыдущие правила сертификации наборов для самостоятельной сборки, а новые все еще не выпустила. Но я могу и ошибаться.Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Можно я отвечу ?Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?