Rotorway Talon A600 - летает.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#31 Сообщение Ton » 14 окт 2010, 17:30

igor777 писал(а): А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.
Это с какого бадуна :shock:
сертификация в Казахстане не очень много значит в авиационном мире
Ктобы его еще сертифцировал. :) Дали СЛГ как евс и все.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#32 Сообщение vova_k » 14 окт 2010, 18:17

igor777 писал(а):
vova_k писал(а):
igor777 писал(а):Если сравнивать цены так надо сравнивать новый R22 который на сегодняшний день в Америке 250 000 дол и новый 600 талон 98 000 дол.
Еще раз - сначала пускай Талон сертифицируют, а потом уже можно сравнивать цены и параметры
У ROTORWAY сертифицированное производство. Напоминаю завод продаёт кит наборы для самостоятельной сборки. А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.
Как интересно... Талон имеет сертификат типа в указанных странах ?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#33 Сообщение Mikle » 14 окт 2010, 18:40

ну и вдогонку. а где такая страна - африка?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#34 Сообщение SVP » 14 окт 2010, 18:43

Mikle писал(а):ну и вдогонку. а где такая страна - африка?

Ян рассказывал, что роторвей с африканцами мутит тему чтобы собранные в юар хеликоптеры могли заниматься коммерцией.
Видать-таки вымутили.

Но сравнивать юар-аппроач с СТ, выданным по всем нормам и правилам, смешно.

Про францию и казахстан ничего не знаю.

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#35 Сообщение evk » 14 окт 2010, 18:47

12345 писал(а):
evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
Нет.
И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#36 Сообщение evk » 14 окт 2010, 18:55

Ритон писал(а):
evk писал(а): Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
1) что такое "Энигма?"
2) а где фотографии?
1) Компьютерный комплекс приборов
http://www.mglavionics.com/html/enigma.html

2) еще не разобрал, руки не доходят - их несколько гиг нащелкано.

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#37 Сообщение evk » 14 окт 2010, 18:56

Mikle писал(а):ну и вдогонку. а где такая страна - африка?
В ЮАР, там у них представительство со сборочным заводом. На сайте фирмы ж есть...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#38 Сообщение SVP » 14 окт 2010, 18:58

evk писал(а):
12345 писал(а):
evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
Нет.
И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...
Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#39 Сообщение Ton » 14 окт 2010, 19:28

SVP писал(а):Про францию и казахстан ничего не знаю.
Про францию не знаю , а про Казахстан точно НЕТ. :(

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#40 Сообщение evk » 14 окт 2010, 22:24

SVP писал(а):
evk писал(а): И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...
Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.
Да-да-да. "Реально купить" это больше 200 куев в США(добавляем доставку и растаможку - получаем 300 с лишним). "Реально летать" это куча чиста сертифицированых школ с чиста сертифицироваными ценами да еще отдельно плати за сейфти курсес? И заодно горючка по 3 бакса литр, при том еще и свинца в ней изрядно, то бишь проблемы с привозом, а с остальными бензинами лайковские двигатели не очень дружат. "Реально обслужить" это необходимость в чиста сертифицированом сервисе, да еще на капиталку гони на фирму, т.е. в наших условиях это к 100 куев за саму капиталку прибавляй кучку на перевозку и еще вопрос что скажет таможня. А насчет банковской ячейки... скока там на робике от отказа движка до потери оборотов ниже критического значения проходит?
Лично я сделал вывод - робик не настолько хорош, как его рекламируют, ибо в подобных заявлениях четко виден классический "комплекс эмигранта", только в другой обертке...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#41 Сообщение SVP » 14 окт 2010, 22:36

evk писал(а):
SVP писал(а):
evk писал(а): И в чем же сакральность робинзона? Легкие вертолеты на 2-3 человека им не исчерпываются...
Вы знаете, Слово сакральный более подходит ко второй части Вашей фразы. К робинсону более подходит реальный. Его реально купить, на нем реально летать, его реально обслужить. И при этом не сильно думать про банковскую ячейку, где лежат инструкции для семьи на тему вашей внезапной кончины.
Да-да-да. "Реально купить" это больше 200 куев в США(добавляем доставку и растаможку - получаем 300 с лишним). "Реально летать" это куча чиста сертифицированых школ с чиста сертифицироваными ценами да еще отдельно плати за сейфти курсес? И заодно горючка по 3 бакса литр, при том еще и свинца в ней изрядно, то бишь проблемы с привозом, а с остальными бензинами лайковские двигатели не очень дружат. "Реально обслужить" это необходимость в чиста сертифицированом сервисе, да еще на капиталку гони на фирму, т.е. в наших условиях это к 100 куев за саму капиталку прибавляй кучку на перевозку и еще вопрос что скажет таможня. А насчет банковской ячейки... скока там на робике от отказа движка до потери оборотов ниже критического значения проходит?
Лично я сделал вывод - робик не настолько хорош, как его рекламируют, ибо в подобных заявлениях четко виден классический "комплекс эмигранта", только в другой обертке...
мне кажется тут что-то личное.
реально купить - это значит можно прийти, попробовать, полетать, выяснить для себя плюсы-минусы, заказать с любым налетом и получить тут в коробке. потом силами людей, в этом понимающих собрать, облетать, получить СЛГ безо всяких проблем на два года, подать заявку и полететь в Иркутск. И займет это макисмум два месяца
Теперь предлагаю Вам повторить то же самое с Талоном. Если в полтора года уложитесь - честь Вам и хвала.

Реально лететь .. значит что полететь реально сразу после покупки.

а реально обслужить значит, что есть достаточное кол-во сервисв по стране чтобы не думать куда тебе лететь, а куда нет. Не надо отправлять вертолет в ФИНКУ ИИЛИ США ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОВЕРХОЛ, НЕ НАДО ВООБЩЕ НИЧЕГО. достаточно прилететь в буньково.....

расскажите нам про талон то же самое.

комплексом эмигранта могут страдать только люди за пределами своей родины. В вашей интерпритации - мы все им страдаем. Потому что отказываемся пользовать говноконструктор т компани ВАЗ, а все больше предпочитаем всякие бемеве и прочие тойоты с хондами во главе с мерседесами.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#42 Сообщение Vovacii » 14 окт 2010, 23:02

Скажу честно - вертолетов боюсь, летал(в кабине) на наших Ми-2,8,24 и на MD-520(спасибо Челавиа), но фраза "чиста сертифицированый инструктор" меня несколько удивила, Вы хотите сказать, что это правильно, собрать вертолет и самостоятельно научиться летать? что нужно постигать азы самостоятельно?! такой подход не приемлем в принципе для продавца авиационной техники, какая бы она не была! Обучением и обслуживанием должны заниматься профессионалы, летчик летавший на чем-то и летчик инструктор это совершенно разные люди( понятно что один может обучиться на другого),но Вы, конкретно Ваша компания, учит людей и обслуживает данные вертолеты? или купил и повез собирать в поле? Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#43 Сообщение evk » 14 окт 2010, 23:33

SVP писал(а): мне кажется тут что-то личное.
...у рекламщиков робиков - таки да, иным постоянные вопли объяснить нереально.
реально купить - это значит можно прийти, попробовать, полетать, выяснить для себя плюсы-минусы,
Какие проблемы в этом с роторвеевским вертолетом?
заказать с любым налетом и получить тут в коробке.
Новый, уважаемый. Речь за новый вертолет.
потом силами людей, в этом понимающих собрать, облетать,
То бишь опять плати неучитываемую вами кучку баксов...
получить СЛГ безо всяких проблем на два года,
А вот тут увы и ах, но Р-22 сертифицирован в стандартной конфигурации, а в ней нема некоторых весьма не лишних приборов вроде авиагоризонта. Причем если конкретно у нас в Крыму, то сие есть критично - горы. Так что с сертификацией тогос, пролетели.
подать заявку и полететь в Иркутск. И займет это макисмум два месяца
См. выше. Уже явно не два.
Теперь предлагаю Вам повторить то же самое с Талоном. Если в полтора года уложитесь - честь Вам и хвала.
Да без особых проблем, заказать через ЮАРовское представительство уже собраный.
Реально лететь .. значит что полететь реально сразу после покупки.
а реально обслужить значит, что есть достаточное кол-во сервисв по стране чтобы не думать куда тебе лететь, а куда нет. Не надо отправлять вертолет в ФИНКУ ИИЛИ США ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОВЕРХОЛ, НЕ НАДО ВООБЩЕ НИЧЕГО. достаточно прилететь в буньково.....
... с тооолстой пачкой баксов и без малейших гарантий(отзывы об наших сервисах.... неоднозначные, скажем так).
расскажите нам про талон то же самое.
"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов. Запчасти ВСЕ высылают без проблем.
комплексом эмигранта могут страдать только люди за пределами своей родины.
Не обязательно.
В вашей интерпритации - мы все им страдаем. Потому что отказываемся пользовать говноконструктор т компани ВАЗ, а все больше предпочитаем всякие бемеве и прочие тойоты с хондами во главе с мерседесами.
(с трудом выползая испацтула)Все с вами ясно. По секрету вам скажу, ВАЗ (и кстати ЗАЗ) - вполне уверенный середнячок как по качеству, так и по прочим параметрам. А вот бемеве и прочие тойоты с хондами, как оказывается, совсем не те, что были в 80-е, и далеко не так хороши как их малюют... проходили уже, два часа рассказов про "чистажып", а потом оказывается, что зимой на Мраморную сей "чистажып" не едет...

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#44 Сообщение evk » 15 окт 2010, 00:02

Vovacii писал(а):но фраза "чиста сертифицированый инструктор" меня несколько удивила,
Чем она Вас удивила? Наличие пачки сертификатов еще не означает качества знаний и умений того инструктора, вот я про что.
Вы хотите сказать, что это правильно, собрать вертолет и самостоятельно научиться летать? что нужно постигать азы самостоятельно?!
Я хочу сказать, что правильно учиться у хорошего инструктора. А наличие пачки сертификатов для этого совершенно не обязательно.
такой подход не приемлем в принципе для продавца авиационной техники, какая бы она не была!
Нет такого подхода, это Вам показалось.
но Вы, конкретно Ваша компания, учит людей и обслуживает данные вертолеты?
1) Я не представитель "Роторвей". Представитель - Игорь Кобзарь, ник igor777
2) "Роторвей" обучает и пилотажу, и обслуживанию в школе в США. Есть школы в других странах. Все есть на сайте компании, неужели сложно посмотреть?
или купил и повез собирать в поле?
Ну вообще-то, роторвеевские вертолеты изначально на такое и рассчитаны - самостоятельная сборка и обслуживание.
Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
http://www.rotorway.com/contact.html Спросите сами. Насколько я знаю, ФАА в настоящее время отменило предыдущие правила сертификации наборов для самостоятельной сборки, а новые все еще не выпустила. Но я могу и ошибаться.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

#45 Сообщение vova_k » 15 окт 2010, 00:08

Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Можно я отвечу ?

Потому что при попытке сертификации придется добавить столько дополнительных элементов, поднимающих надежность и безопасность до требуемого уровня, что вертолет просто в воздух не поднимется.

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»