Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Недавно один уважаемый человек приобрел Bell 206. По отзывам специалистов - машина в идеальном состоянии.
Ветка про "обмыв" вертолета:
viewtopic.php?f=22&t=4171
Ветка про "обмыв" вертолета:
viewtopic.php?f=22&t=4171
- Вложения
-
- x_889add05.jpg (37.79 КБ) 12376 просмотров
-
- x_18f6080a.jpg (83.7 КБ) 12376 просмотров
Иванов Сергей
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Что-то кратко. А подробности? Или пусть "уважаемый человек" выступит. Мне эта тема интересна
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
верхняя панель над радио и навами - автопилот? или путаю что-то?Misha писал(а):Что-то кратко. А подробности? Или пусть "уважаемый человек" выступит. Мне эта тема интересна
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Поддержу Misha!Аппарат-Классика жанра!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Привет уважаемому обществу.
Подробности
Bell 206B3. 1996 года. ТТ - 4600 часов. С хорошими остаточными ресурсами. Покупали у хороших знакомых уважаемой немецкой кампании Rotorflug. Немцы не эксплуатировали.
Вертолет эксплуатировался австрийской полицей, поэтому напихан допами очень сильно. Самое главное эксплуатировался очень грамотно. Все формуляры велись очень тщательно с немецко-австрийской педантичностью. Наверху панели автопилот КАР 150 Н.
Двигатель в отличном состоянии. Температура газов при 100% torque - 620 градусов - это очень хорошо. Замечаний по трансмиссии и лопастям нет. Формы выполняются сертифицированным персоналом.
Имеется сagro hook c возможностью навешивать открывающийся контейнер для сброса воды и night vision. А вот это обалденная вещь. Если кто-то смотрел полицейские хроники с участием вертолета, то вот это тот самый мощный прожектор, который держит в луче плохих парней. Причем управляется джойстиком, который виден на ручке. Крайне удобен при освещении посадочной площадки ночью. После отключения автоматически убирается в консоль. На аэродинамику практически не влияет.
Также имеются два мощных "матюгальника", которые были безнаказано опробованы на друзьях в Касимово.
Вертолет полностью перекрашивался у друзей в Риге и там же перетягивался в кожу весь салон. Особенно важно было перетянуть пластиковые панели, потому что кто знает - это самая большая проблема на американской технике.
Есть вопросы - задавайте
Подробности
Bell 206B3. 1996 года. ТТ - 4600 часов. С хорошими остаточными ресурсами. Покупали у хороших знакомых уважаемой немецкой кампании Rotorflug. Немцы не эксплуатировали.
Вертолет эксплуатировался австрийской полицей, поэтому напихан допами очень сильно. Самое главное эксплуатировался очень грамотно. Все формуляры велись очень тщательно с немецко-австрийской педантичностью. Наверху панели автопилот КАР 150 Н.
Двигатель в отличном состоянии. Температура газов при 100% torque - 620 градусов - это очень хорошо. Замечаний по трансмиссии и лопастям нет. Формы выполняются сертифицированным персоналом.
Имеется сagro hook c возможностью навешивать открывающийся контейнер для сброса воды и night vision. А вот это обалденная вещь. Если кто-то смотрел полицейские хроники с участием вертолета, то вот это тот самый мощный прожектор, который держит в луче плохих парней. Причем управляется джойстиком, который виден на ручке. Крайне удобен при освещении посадочной площадки ночью. После отключения автоматически убирается в консоль. На аэродинамику практически не влияет.
Также имеются два мощных "матюгальника", которые были безнаказано опробованы на друзьях в Касимово.
Вертолет полностью перекрашивался у друзей в Риге и там же перетягивался в кожу весь салон. Особенно важно было перетянуть пластиковые панели, потому что кто знает - это самая большая проблема на американской технике.
Есть вопросы - задавайте
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Если возможно,дальнейшие шаги(Рег,СЛГ,рег.правна ВС,ТО).
Спасибо.
Спасибо.
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Пока не эксплуатируем. Документы сдаем в ФАВТ на этой неделе. Будем регистрировать под сертификат типа. А там как карта ляжет. ТО - сервисный центр Bell в Риге.
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Сережа! В этом случае только 50% удачи, а остальное логика.
На самом деле хороших машин достаточно много и по реальной цене. Поделюсь своими соображениями по подбору техники. На форумах достаточно часто и много обсуждаются эти вопросы. Не очень приятно поражает только одно. В выборе ВС мы руководствуемся, к сожалению, логикой выбора подержанной автомашины. Забываем, что машина встанет на дороге и мы вызываем эвакуатор. А если отказ в воздухе... Авиация - дело дорогое. И если нет достаточных средств, то и не надо рисковать своей жизнью. В России подавляющее большинство летных происшествий из-за отказа матчасти.
В нашем случае мы тщательно смотрели, кто и как эксплуатировал и обслуживал борт, как велись формуляры. Немцы как и с машинами - идеальный вариант. Хуже англичане, а с американцами надо ухо востро держать. Знаю, когда покупал Cessna в Америке. Не очень хорошо брать борт, который эксплуатировался в прибрежных морских районах. Все-таки коррозия под действием хлоридов в воздухе достаточно сильная.
При осмотре нашего вертолета нам помогали друзья из сервисного центра в Риге. Они-то прекрасно знают все узкие места и тонкости Bell. Причем летали в Германию ни один раз. Поднимали в воздух и смотрели параметры. Немцы при выдаче экспортного сертификаты заменили достаточное количество компонентов на приличную сумму. А иначе сертификат не выдается. Так что вертуха по check list была что называется полностью copmplete. Не ленитесь тратить деньги при осмотрах и приглашать спецов. В дальнейшем это может вылиться в значительные расходы.
Мы не покупали Bell до тех пор, пока не было полной ясности, как мы будем её обслуживать. Все мы болеем небом, но жить хочется долго и счастливо.
На самом деле хороших машин достаточно много и по реальной цене. Поделюсь своими соображениями по подбору техники. На форумах достаточно часто и много обсуждаются эти вопросы. Не очень приятно поражает только одно. В выборе ВС мы руководствуемся, к сожалению, логикой выбора подержанной автомашины. Забываем, что машина встанет на дороге и мы вызываем эвакуатор. А если отказ в воздухе... Авиация - дело дорогое. И если нет достаточных средств, то и не надо рисковать своей жизнью. В России подавляющее большинство летных происшествий из-за отказа матчасти.
В нашем случае мы тщательно смотрели, кто и как эксплуатировал и обслуживал борт, как велись формуляры. Немцы как и с машинами - идеальный вариант. Хуже англичане, а с американцами надо ухо востро держать. Знаю, когда покупал Cessna в Америке. Не очень хорошо брать борт, который эксплуатировался в прибрежных морских районах. Все-таки коррозия под действием хлоридов в воздухе достаточно сильная.
При осмотре нашего вертолета нам помогали друзья из сервисного центра в Риге. Они-то прекрасно знают все узкие места и тонкости Bell. Причем летали в Германию ни один раз. Поднимали в воздух и смотрели параметры. Немцы при выдаче экспортного сертификаты заменили достаточное количество компонентов на приличную сумму. А иначе сертификат не выдается. Так что вертуха по check list была что называется полностью copmplete. Не ленитесь тратить деньги при осмотрах и приглашать спецов. В дальнейшем это может вылиться в значительные расходы.
Мы не покупали Bell до тех пор, пока не было полной ясности, как мы будем её обслуживать. Все мы болеем небом, но жить хочется долго и счастливо.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
во-первых, поздравляю с покупкой. 206 - хорошая машина, знаю не понаслышке, налетал на ней около 400 часов в самых разных условиях. машина отлично себя ведёт и на крайнем севере, и в горах, и с подвеской и т.д. если не будете перегружать, то вылезет из любого колодца. авторотация на ней - просто удовольствие, особенно при ветре больше 5 узлов.
во-вторых, пара вопросов. какой вес сухой машины? я так, догадываюсь, что около 2000 фунтов? бак с экстендером стоит, я думаю? 94 галлона? зачем такое количество оборудования брали? облегчать машину будете? не очень понимаю, зачем частнику матюгальник и супер прожектор. подвеска может пригодиться. автопилот на мой взгляд не нужен на этом вертолёте, но дело хозяйское. просто любопытно. Airframe Fuel Filter установлен на машине?
во-вторых, пара вопросов. какой вес сухой машины? я так, догадываюсь, что около 2000 фунтов? бак с экстендером стоит, я думаю? 94 галлона? зачем такое количество оборудования брали? облегчать машину будете? не очень понимаю, зачем частнику матюгальник и супер прожектор. подвеска может пригодиться. автопилот на мой взгляд не нужен на этом вертолёте, но дело хозяйское. просто любопытно. Airframe Fuel Filter установлен на машине?
я думаю, если вы почитаете информацию по безопасности полётов, то придёте к прямо противоположным выводам. большинство происшествий - ЧФ.Mick172 писал(а):В России подавляющее большинство летных происшествий из-за отказа матчасти.
откуда рижане прекрасно знают Bell? у них есть многолетний опыт его эксплуатации?Mick172 писал(а):При осмотре нашего вертолета нам помогали друзья из сервисного центра в Риге. Они-то прекрасно знают все узкие места и тонкости Bell.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Спасибо огромное!
Ну не выбрасывать же это оборудование. Облегчать не будем, да и незачем. А "матюгальник" вещь приятная. Особенно когда у тебя много друзей в авиации. Во-вторых, в хозяйстве пригодится, тем более вертолет на фирме, а не в частном использовании
Я сужу по происшествиям в нашей малой авиации.
Рижане благополучно эксплуатируют и обслуживают 206-ые несколько лет.
Ну не выбрасывать же это оборудование. Облегчать не будем, да и незачем. А "матюгальник" вещь приятная. Особенно когда у тебя много друзей в авиации. Во-вторых, в хозяйстве пригодится, тем более вертолет на фирме, а не в частном использовании
Я сужу по происшествиям в нашей малой авиации.
Рижане благополучно эксплуатируют и обслуживают 206-ые несколько лет.
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Airframe Fuel Filter точно не знаю, посмотрю - отвечу. Бак 94 галлона. А вот автопилот запросто может пригодиться при дальних полетах в сложных метеоусловиях. Знаю по опыту эксплуатации Cessna.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Михаил, я задал вопрос о дополнительном оборудовании и сухом весе из простого любопытства, сколько человек будете везти на этой машине. идеальный вес сухой машины 1800 фунтов, при этом наиболее оптимальное сочетание дальности (по количеству топлива) и загрузки. в общем, удачи вам! я уверен, вы получите огромное удовольствие от пилотирования этой машины.
только не лезьте в сложные условия. тогда и автопилот не поможет. особенно не лезьте в ливневые осадки. так как дворников нет, то из-за формы стекла очень плохо видно вперёд.
только не лезьте в сложные условия. тогда и автопилот не поможет. особенно не лезьте в ливневые осадки. так как дворников нет, то из-за формы стекла очень плохо видно вперёд.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Если под "нашей" подразумевается "российская", то здесь такая же ситуация - подавляющее большинство происшествий - человеческий фактор.Mick172 писал(а):Я сужу по происшествиям в нашей малой авиации.