Тому, кто говорит, что Tecnam P2006T "недосамолет" я готов самолично дать щелбан по лбу! Я лично участвовал в перегоне такого самолета из Италии в Латвию и поверьте мне, на двух двигателях лететь над горами г-о-ораздо комфортнее и спокойнее, чем на обычном SEP. По весу да, легче Сенеки или Ве76, но какое вам дел до веса? Летайте на А380, если кто-то пустит. Вам шашечки или ехать? По оборудованию кабины Текнам ничем не уступит Сенекам, а чем-то даже и обгонит.
Ротакс, так, к слову, выпускает двигатели для разных целей, и сравнивать 912S с теми, что стоят на гидроциклах по меньшей мере некорректно.
Чехия летная школа F-AIR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Чехия летная школа F-AIR
Чего разбушевался-то? Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Чехия летная школа F-AIR
Они его 100ll кормят чтоли?Max405 писал(а):Чего разбушевался-то? Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
А по поводу кренов - на ошкоше он зачем-то на ноже летал:) видать, Лодочника совращал:)
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Чехия летная школа F-AIR
На ошкоше летал, а в Василькове... не смог.
В Палукнисе они его действительно кормят LL100...
В Палукнисе они его действительно кормят LL100...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Чехия летная школа F-AIR
912-е ротаксы нужно кормить бензином, а не авгазом. потому и расход чуть больше. и не разбушевался я вовсе
Re: Чехия летная школа F-AIR
Хороший самолет - только тесно в нем. По крайней мере, мне с Лодошником... R44 и то просторнее
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)