Получение летной годности за рубежом

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение летной годности за рубежом

#16 Сообщение lt.ak » 31 мар 2010, 19:46

502 писал(а):
VK68 писал(а):А к примеру там, если взять тот же робинсон, если преобрел его с наработкой 2100 часов или 2300? или допустим ему уже 12,5 лет? Что будет?
Прошел годовую инспекцию, и если механик с правом инспекции (это в штатах - IA) подписал его в эксплуатацию, то летай.
рекомендую перечитать 14 CFR 91.403 (c) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение летной годности за рубежом

#17 Сообщение 502 » 31 мар 2010, 19:48

lt.ak писал(а):рекомендую перечитать 14 CFR 91.403 (c) ...
Что сказать-то хотел?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение летной годности за рубежом

#18 Сообщение lt.ak » 31 мар 2010, 19:51

502 писал(а):Что сказать-то хотел?
то что там написано
No person may operate an aircraft ... unless the mandatory replacement times ... have been complied with.
и наличие annual тут совершенно побоку ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Получение летной годности за рубежом

#19 Сообщение VK68 » 31 мар 2010, 19:53

lt.ak писал(а):рекомендую перечитать 14 CFR 91.403 (c) ...
Ну да, спасибо :wink: Я наши законы по три дня со словарем читаю... а тут, буде чем заняться в ближайшие пару месяцев :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение летной годности за рубежом

#20 Сообщение lt.ak » 31 мар 2010, 19:57

VK68 писал(а):Ну да, спасибо :wink: Я наши законы по три дня со словарем читаю... а тут, буде чем заняться в ближайшие пару месяцев :mrgreen:
ну это больше к 502 было ... :wink: ... а в общем там написано, что если производителем написано 2200 часов и потом обязательная замена то никаких 2200+ часов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Получение летной годности за рубежом

#21 Сообщение VK68 » 31 мар 2010, 20:11

Ну вот, халява закончилась не успев начаться. :( А как же добрые дяди-инспектора..?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение летной годности за рубежом

#22 Сообщение lt.ak » 31 мар 2010, 20:16

VK68 писал(а):Ну вот, халява закончилась не успев начаться. :( А как же добрые дяди-инспектора..?
а добрые дяди-инспектора будут следить за тем что бы вы выполняли (если вы про дядь из FAA) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение летной годности за рубежом

#23 Сообщение 502 » 31 мар 2010, 20:35

lt.ak писал(а):
VK68 писал(а):Ну вот, халява закончилась не успев начаться. :( А как же добрые дяди-инспектора..?
а добрые дяди-инспектора будут следить за тем что бы вы выполняли (если вы про дядь из FAA) ...
Нет, он не про дядь из FAA, он про тех инспекторах, о которых мы говорили - IA.
А насчет time-limited parts и 91.403(c) - ну кто бы сомневался? Если деталь с назначенным ресурсом, то ее обязательно надо менять. О чем я уже писал на соседней ветке.
Однако лайкоминговский recommended TBO таковым не является.
Если там Робинсон чего-то назначил - то это его право, я не в курсе.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение летной годности за рубежом

#24 Сообщение lt.ak » 31 мар 2010, 20:49

502 писал(а):...
Нет, он не про дядь из FAA, он про тех инспекторах, о которых мы говорили - IA.
А насчет time-limited parts и 91.403(c) - ну кто бы сомневался? Если деталь с назначенным ресурсом, то ее обязательно надо менять. О чем я уже писал на соседней ветке.
Однако лайкоминговский recommended TBO таковым не является.
Если там Робинсон чего-то назначил - то это его право, я не в курсе.
вопрос был про Robinson, у которого целый список ограничений (VK68 в курсе которых, я так думаю, иначе бы не спросил именно про 2100/2300 часов и 12 с половиной лет) ...
по поводу annual и Robinson - предположим annual был сделан в ноябре 2009-го, а 12-ть лет истекает в мае 2010-го - в этих условиях агрегат становится не airworthy в июне 2010-го несмотря на то что с момента annual с подписью доброго механика с IA прошло менее года ...

PS
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=17
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»