Вот именно инструкторов не спрашивал. А что надо, перед тем как в форуме задавать вопрос?acuba писал(а):Уважаемый Avtomike,
.... но неужели там нет никого из инструкторов, кто бы Вам дал ответы на все эти вопросы?
Благодарю ответивших!
Ответы для меня получены с явным превышением (возможно на банальные вопросы, но которые еще не освещались здесь).
Явно не в теме ветки, но решение за модератором.acuba писал(а):Уважаемый Avtomike,
вы так усердно хвалите школу в которой учитесь, .....
Оправдываю ваш стиль перед собой лишь подозрением в джинсе на уважаемом форуме.
Хотя и несведущим легко определить разницу в заказном пиаре от субъективных , а посему весьма эмоциональных, впечатлений, возникающих из-за разницы в подходе к обучению у нас в России (в Хабаровске) и здесь в Латвии в школе Migot.
И чтоб быть последовательным в своем отношении к данной школе, мои рекомендации:
получение PPL (A) в школе Migot привлекательно тем, что :
- русскоговорящий персонал в школе и в структуре CAA, что значительно облегчает учебный процесс при не уверенном владении английским ;
- персональное , внимательное, даже заботливое отношение к студентам на всем этапе учебы: получение визы, расселение, получение medical, доставка в школу, на полеты и обратно, персональный график подготовки к экзаменам и искреннее переживание за благополучную их сдачу в САА.
- принципиальная возможность в короткий срок получить лицензию PPL(A) - до 30-40 дней (при достаточном усердии и способностях)
- пригодная для полетов погода, не смотря на ее неустойчивость в настоящее время.
С искренним уважением к руководителю школы Уварову Руслану.