"Настоящие пилоты"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
"Настоящие пилоты"
Пообщались на аэродроме в узком кругу единомышленников. Полетали чуть. После долгого перерыва вновь ощутил себя "настоящим пилотом".
Собстввенно, принципы "настоящего пилота" были сформулированы достаточно давно.. Ну нечто вроде :
1. Настоящий пилот свой "ковер" и "запретку" всегда найдет.
2 Настоящий пилот всегда (от дачи до пьянки с друзьями) ходит в летном комбезе, на котором всегда есть нашивка "Пилот ВАСЯ ПУПКИН", а также "РОССИЯ" и какой-нибудь "Аэродром ....... ". Если комбез одеавать неудобно, то подойдет любой аксессуар - от часов Breitling до пропуска в аэропорт Сиэтла в бумажнике среди карточек и документов. Можно даже не на свое имя.
3.Настоящий пилот сначала долго учится пользоваться НЛ-10, бумажной картой, внимательно читает книжки вроде "Введение в аэродинамику самолета", "Самолетовождение", изучает в Гугле и в "натуре" места 1-го, 2-го, 3-го и 4-го поворота, а затем покупает GPS и летает исключительно по ней. При попытке воспользоваться НЛ-10 путается через неделю после завершения обучения и пользуется калькулятором в телефоне.
4. В самолете у настоящего пилота всегда есть АРК. Неважно, что от родного аэродрома он отлетал на 20 км лишь однажды, когда зимой чуть заблудился.
5. Настоящий пилот всегда сначала пытается получить честно ВЛЭК, СЛГ, регистрацию, а потом, спустя некоторое время, плюет и просто платит за то, чтобы все сделали .
6. У настоящего пилота есть медицинская книжка, летная книжка, летное дело, карты контрольных проверок. Неважно, что все это слеплено "на коленке". Главное - бумаг полно и это радует настоящего пилота.
7. Настоящий пилот никогда не запустится без разрешения РП или кого-нибудь еще. И вообще, если никто не стоит рядом и не проверяет настоящего пилота, он будет ждать, пока появится выпускающий, проверяющий или хотя бы кто-нибудь, кого можно хотя бы издали принять за такового.
8. Настоящий пилот с уважением относится к персоналу аэродрома и выполняет все их требования, вплоть до инструкции по противодействию террористам. Обычно это выражается в том, что машину приходится парковать далеко от аэродрома и далее шлепать по грязи.
9. Настоящий пилот летает только по выходным, только в хорошую погоду. Если погода не очень, пилот с удовольствием вместо полетов пообщается с другими настоящими пилотами.
10. Для настоящего пилота полеты - это важная часть его жизни. Это серьезно.
11. Настоящий пилот учит азы радиообмена. Но всегда не по учебнику (которого часто просто нет), а по традициям летного дела на данном аэродроме. Т.е. на слух. Отсюда появляется специфический сленг "так точно", "точка", "ЗШПУА-2", "дальний привод". При этом когда дают прямой, а когда обратный пеленг - он понятия не имеет. И не должен, собственно
12. Настоящий пилот никогда не был на незнакомом аэродроме самостоятельно. И вообще не был. Незачем.
13. Настоящий пилот всегда летает только по заявке. Даже если эта заявка дана не на его борт.
14. Настоящий пилот всегда расписывается в журнале за метео и медицину. Часто за последние 2-3 недели сразу. Или это за него делает кто-нибудь еще.
15. Настоящий пилот всегда с удовольствием рассматривает фотографии больших самолетов и считает удачей, если ему удалось попасть в большой аэроузел в час пик. Ведь он теперь "в теме"!
16. Настоящий пилот, даже пытаясь совершить аварийную посадку, пытается сделать "коробочку".
17. Настоящий пилот никогда не нарушит правила использования ВП, при этом запросто будет летать с куриной слепотой, инсультом и геморроем одновременно. Потому как это - личное и никого не должно волновать.
Можно добавлять..
Навеяло тем, что на пустом аэродроме сначала не дали запуск, потом, удивившись, минут 10 спустя, дали, потом голос РП в гарнитуре поменялся на женский. Выяснилось, что РП отошел, а пока его подменяет cleaning manager.
Не знаю как вам, а мне лично это очковтирательство с серьезным лицом и лицемерие, возведенное в ранг традиций, осточертело до жути.. У меня вообще ощущение, что 90% "настоящих пилотов" просто образуют некую субкультуру и начинают "играть" во все это. Причем с видимым удовольствием. Ну, до первого полета по заявке аж за 400 км через неработающий МДП в течение 3-4 дней..
Или, помнится, при полетах по ППП, заходя на площадку в поле, незарегистрированную, партизанскую, с канавой по центру и кустами по бокам, мне по рации по привычке диктовали курс захода и прочие "условия" и очень обиделись, когда я сказал, что все вижу сам и нельзя ли помолчать - мешают.. При этом про канаву, кусты и прочие особенности никто ничего не рассказал. А уж кусты вырубить... это, сами понимаете..
Тема так себе, но ведь флейм . Посему любопытно - это только меня достало или есть еще "ненастоящие пилоты"?
Которые не понимают, почему кроме них лично в ответе за них еще человек 30, если не больше? И этим 30 гораздо проще что-либо "запретить", нежели взять на себя ответственность и "разрешить"? Которые не понимают, что такого в ночных визуальных полетах, если погода позволяет и есть опыт и понимание деталей? Которые никак не могут понять, ЗАЧЕМ в местном МДП знать, где именно находится борт в настоящий момент, потому как этот борт - чуть ли не единственный на все МДП, если на еще штук пять окрестных? Случится если чего? Ну, случилось ежели.. Пока до этого места доберется хотя бы кто-то, быстрее прибежит участковый и селяне.. Или уже спешить не надо будет..
Не понимаю я всего этого..
Нет, я понимю, что АКБ нужно носить только по заранее установленному маршруту, согласованному и подписанному минимум десятком ответственных лиц..
Собстввенно, принципы "настоящего пилота" были сформулированы достаточно давно.. Ну нечто вроде :
1. Настоящий пилот свой "ковер" и "запретку" всегда найдет.
2 Настоящий пилот всегда (от дачи до пьянки с друзьями) ходит в летном комбезе, на котором всегда есть нашивка "Пилот ВАСЯ ПУПКИН", а также "РОССИЯ" и какой-нибудь "Аэродром ....... ". Если комбез одеавать неудобно, то подойдет любой аксессуар - от часов Breitling до пропуска в аэропорт Сиэтла в бумажнике среди карточек и документов. Можно даже не на свое имя.
3.Настоящий пилот сначала долго учится пользоваться НЛ-10, бумажной картой, внимательно читает книжки вроде "Введение в аэродинамику самолета", "Самолетовождение", изучает в Гугле и в "натуре" места 1-го, 2-го, 3-го и 4-го поворота, а затем покупает GPS и летает исключительно по ней. При попытке воспользоваться НЛ-10 путается через неделю после завершения обучения и пользуется калькулятором в телефоне.
4. В самолете у настоящего пилота всегда есть АРК. Неважно, что от родного аэродрома он отлетал на 20 км лишь однажды, когда зимой чуть заблудился.
5. Настоящий пилот всегда сначала пытается получить честно ВЛЭК, СЛГ, регистрацию, а потом, спустя некоторое время, плюет и просто платит за то, чтобы все сделали .
6. У настоящего пилота есть медицинская книжка, летная книжка, летное дело, карты контрольных проверок. Неважно, что все это слеплено "на коленке". Главное - бумаг полно и это радует настоящего пилота.
7. Настоящий пилот никогда не запустится без разрешения РП или кого-нибудь еще. И вообще, если никто не стоит рядом и не проверяет настоящего пилота, он будет ждать, пока появится выпускающий, проверяющий или хотя бы кто-нибудь, кого можно хотя бы издали принять за такового.
8. Настоящий пилот с уважением относится к персоналу аэродрома и выполняет все их требования, вплоть до инструкции по противодействию террористам. Обычно это выражается в том, что машину приходится парковать далеко от аэродрома и далее шлепать по грязи.
9. Настоящий пилот летает только по выходным, только в хорошую погоду. Если погода не очень, пилот с удовольствием вместо полетов пообщается с другими настоящими пилотами.
10. Для настоящего пилота полеты - это важная часть его жизни. Это серьезно.
11. Настоящий пилот учит азы радиообмена. Но всегда не по учебнику (которого часто просто нет), а по традициям летного дела на данном аэродроме. Т.е. на слух. Отсюда появляется специфический сленг "так точно", "точка", "ЗШПУА-2", "дальний привод". При этом когда дают прямой, а когда обратный пеленг - он понятия не имеет. И не должен, собственно
12. Настоящий пилот никогда не был на незнакомом аэродроме самостоятельно. И вообще не был. Незачем.
13. Настоящий пилот всегда летает только по заявке. Даже если эта заявка дана не на его борт.
14. Настоящий пилот всегда расписывается в журнале за метео и медицину. Часто за последние 2-3 недели сразу. Или это за него делает кто-нибудь еще.
15. Настоящий пилот всегда с удовольствием рассматривает фотографии больших самолетов и считает удачей, если ему удалось попасть в большой аэроузел в час пик. Ведь он теперь "в теме"!
16. Настоящий пилот, даже пытаясь совершить аварийную посадку, пытается сделать "коробочку".
17. Настоящий пилот никогда не нарушит правила использования ВП, при этом запросто будет летать с куриной слепотой, инсультом и геморроем одновременно. Потому как это - личное и никого не должно волновать.
Можно добавлять..
Навеяло тем, что на пустом аэродроме сначала не дали запуск, потом, удивившись, минут 10 спустя, дали, потом голос РП в гарнитуре поменялся на женский. Выяснилось, что РП отошел, а пока его подменяет cleaning manager.
Не знаю как вам, а мне лично это очковтирательство с серьезным лицом и лицемерие, возведенное в ранг традиций, осточертело до жути.. У меня вообще ощущение, что 90% "настоящих пилотов" просто образуют некую субкультуру и начинают "играть" во все это. Причем с видимым удовольствием. Ну, до первого полета по заявке аж за 400 км через неработающий МДП в течение 3-4 дней..
Или, помнится, при полетах по ППП, заходя на площадку в поле, незарегистрированную, партизанскую, с канавой по центру и кустами по бокам, мне по рации по привычке диктовали курс захода и прочие "условия" и очень обиделись, когда я сказал, что все вижу сам и нельзя ли помолчать - мешают.. При этом про канаву, кусты и прочие особенности никто ничего не рассказал. А уж кусты вырубить... это, сами понимаете..
Тема так себе, но ведь флейм . Посему любопытно - это только меня достало или есть еще "ненастоящие пилоты"?
Которые не понимают, почему кроме них лично в ответе за них еще человек 30, если не больше? И этим 30 гораздо проще что-либо "запретить", нежели взять на себя ответственность и "разрешить"? Которые не понимают, что такого в ночных визуальных полетах, если погода позволяет и есть опыт и понимание деталей? Которые никак не могут понять, ЗАЧЕМ в местном МДП знать, где именно находится борт в настоящий момент, потому как этот борт - чуть ли не единственный на все МДП, если на еще штук пять окрестных? Случится если чего? Ну, случилось ежели.. Пока до этого места доберется хотя бы кто-то, быстрее прибежит участковый и селяне.. Или уже спешить не надо будет..
Не понимаю я всего этого..
Нет, я понимю, что АКБ нужно носить только по заранее установленному маршруту, согласованному и подписанному минимум десятком ответственных лиц..
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: "Настоящие пилоты"
"крик души". исполняется не впервые.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: добраться до Гостилиц бы =)
Re: "Настоящие пилоты"
Ян, а наклейки на борт это не часть игры в некую субкультуру?
Re: "Настоящие пилоты"
Статья содержит взаимоисключающие параграфы.
К примеру, п. 4 не коррелирует с п.п. 12, 13. Если "НП" не отлетает дальше 20 км от родного ирадрома, н кукуй ему, спрашивается, заявка, ЖПС и прочие приблуды?
А ели АРК уже установлен в самолёте, то при полётах по кругу его надо демонтировать, ибо нех?
п. 5 это беда наша, над этим вообще грешно смеяться.
В остальном тоже. Зачем смотреть, кто в чём приехал на ирадром? Это занятие достойно бабок у подъезда. "Ишь, Манька вырядилась! Небось к хахалю пошла!".
В целом, какой-то выплеск эмоций. Сказал бы жёстче, но в России власть дразнить не принято. Спокойнее надо, спокойнее.
К примеру, п. 4 не коррелирует с п.п. 12, 13. Если "НП" не отлетает дальше 20 км от родного ирадрома, н кукуй ему, спрашивается, заявка, ЖПС и прочие приблуды?
А ели АРК уже установлен в самолёте, то при полётах по кругу его надо демонтировать, ибо нех?
п. 5 это беда наша, над этим вообще грешно смеяться.
В остальном тоже. Зачем смотреть, кто в чём приехал на ирадром? Это занятие достойно бабок у подъезда. "Ишь, Манька вырядилась! Небось к хахалю пошла!".
В целом, какой-то выплеск эмоций. Сказал бы жёстче, но в России власть дразнить не принято. Спокойнее надо, спокойнее.
Не было бабке забот - купила бабка самолёт
Re: "Настоящие пилоты"
Пол-третьего ночи. Вот видать и "нахлынуло".sam писал(а):В целом, какой-то выплеск эмоций. Сказал бы жёстче, но в России власть дразнить не принято. Спокойнее надо, спокойнее.
Re: "Настоящие пилоты"
И "крик души" . (где вы ее нашли только).
И "полвторого ночи" .
И наклейки - однозначно игра в субкультуру.
Sam, вы чего так всерьез все восприняли? Вас не понял совсем. В том-то и дело, что НП не отлетает далее 20 км от родного аэродрома, но летает по заявке, GPS и так далее. Вокруг аэродрома . С АРК. Конечно, зачем его демонтировать .
И, пожалуйста, язык форума русский "Ирадром" - "Аэродром".
Речь именно об этом. Что многое именно "НЕ ПРИНЯТО". При этом замшелость традиций, косность мышления на местах и армейское детство у многих дает такой вот потрясающий результат. НЕ ПРИНЯТО. Прошу пояснить расширено.
И "полвторого ночи" .
И наклейки - однозначно игра в субкультуру.
Sam, вы чего так всерьез все восприняли? Вас не понял совсем. В том-то и дело, что НП не отлетает далее 20 км от родного аэродрома, но летает по заявке, GPS и так далее. Вокруг аэродрома . С АРК. Конечно, зачем его демонтировать .
Запущено . Вы меня не поняли.В остальном тоже. Зачем смотреть, кто в чём приехал на ирадром? Это занятие достойно бабок у подъезда. "Ишь, Манька вырядилась! Небось к хахалю пошла!".
И, пожалуйста, язык форума русский "Ирадром" - "Аэродром".
Да ладно? Правда? Выплеск эмоций? Я об этом и написал, вроде бы. Напишите жестче. Не понял, причем тут власть, которую дразнить не принято.. КЕМ не принято? КАКУЮ власть еще? Аэродромную?В целом, какой-то выплеск эмоций. Сказал бы жёстче, но в России власть дразнить не принято. Спокойнее надо, спокойнее.
Речь именно об этом. Что многое именно "НЕ ПРИНЯТО". При этом замшелость традиций, косность мышления на местах и армейское детство у многих дает такой вот потрясающий результат. НЕ ПРИНЯТО. Прошу пояснить расширено.
Re: "Настоящие пилоты"
Вот об этом и речь "не принято". Власть форумную. Неожиданно уши модератора вылазят. Так что если уж Яна понесло, то проще помолчать.Jan писал(а):И, пожалуйста, язык форума русский "Ирадром" - "Аэродром".
"Ирадром" была стилизация под бабок с семечками.
И пааапрашу - "геморрой" пишется с одним "м" и двумя "р".
Re: "Настоящие пилоты"
Ашипка вышла.. объявлю себе предупреждение на всякий случай. Хотя за это не объявляют .502 писал(а): И пааапрашу - "геморрой" пишется с одним "м" и двумя "р".
Ты серьезно про "власть форумную"? Тогда я чего-то не понял сам, наверное. .
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "Настоящие пилоты"
Хотелось бы немного вступиться за те 90% «Настоящих Пилотов», которых Ян так «окрестил». Имею право на такие дополнения, т.к. в полётах и общении в субботу так же принимал участие .
В каждой «игре» есть свои правила и атрибутика. Так получилось, что в авиации её более чем достаточно. И это хорошо.
И комбинезоны, и часы, и лётная книжка, и доклады о запуске – всё это атрибуты, без которых интерес у МНОГИХ может и вовсе потеряться.
А уж если он пропадёт…, кто же тогда будет приезжать в аэроклубы? Кто, в конечном итоге, будет заинтересован в развитии всей этой малой авиации?
Навеяло некоторое совпадение со спортом, типа, например – фигурное катание. Есть спортсмены, которые выступают на соревнованиях, тренируются, не «едят» допинг, соблюдают режим, шьют себе костюмы к чемпионатам, получают свои медали… а есть профессионалы, которые своё уже «отсоревновались». Медали им уже не нужны, на лёд выходят - в чем удобнее и т.д. Но при этом, фору многим дадут.
Т.е. (по теории Яна) на соревнованиях – «Настоящие фигуристы», а те которые «уже всё умеют» - «Ненастоящие фигуристы»? Хи-хи!
Ни в коем случае не хотелось бы называть это «Игрой» или даже «Игрой в субкультуру». Разве что в кавычках…. Есть правила, есть законы, традиции, в конце концов.
В каждой «игре» есть свои правила и атрибутика. Так получилось, что в авиации её более чем достаточно. И это хорошо.
И комбинезоны, и часы, и лётная книжка, и доклады о запуске – всё это атрибуты, без которых интерес у МНОГИХ может и вовсе потеряться.
А уж если он пропадёт…, кто же тогда будет приезжать в аэроклубы? Кто, в конечном итоге, будет заинтересован в развитии всей этой малой авиации?
Навеяло некоторое совпадение со спортом, типа, например – фигурное катание. Есть спортсмены, которые выступают на соревнованиях, тренируются, не «едят» допинг, соблюдают режим, шьют себе костюмы к чемпионатам, получают свои медали… а есть профессионалы, которые своё уже «отсоревновались». Медали им уже не нужны, на лёд выходят - в чем удобнее и т.д. Но при этом, фору многим дадут.
Т.е. (по теории Яна) на соревнованиях – «Настоящие фигуристы», а те которые «уже всё умеют» - «Ненастоящие фигуристы»? Хи-хи!
Ни в коем случае не хотелось бы называть это «Игрой» или даже «Игрой в субкультуру». Разве что в кавычках…. Есть правила, есть законы, традиции, в конце концов.
Re: "Настоящие пилоты"
Ладно, я понял . Тема изначально немного не про то . Больше не буду .
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: "Настоящие пилоты"
Будешь Ян, будешь. Ты чересчур свободный человек, поэтому всякая атрибутика и заорганизованность вызывают у тебя внутренний протест, который выливается иногда во внешний. И в то же время во многом ты прав- если говорить честно, то освоение летного дела взрослыми мужчинами и ( в меньшей части) женщинам, имеющими профессию, образование, работу, иное занятие, приносящее доход- это игра тех, кто недоиграл в детстве. А сейчас можно купить себе такую игру и есть на что. Пилотом работать ты не станешь, но летать в свое удовольствие тебе нравится, и нравится до такой степени, что уже никогда не откажешься добровольно от этого и возненавидишь все, что тебе на этом пути мешает. А с противоположной стороны те, кто пошел в 16 лет в военное или гражданское летное училище, и посвятил этому жизнь. Никто из них не будет высмеивать необходимость ношения формы ( даже если кому-то лично форма не очень нравится), никто не поставит под сомнение необходимость радиообмена, ведения документации, вообще соблюдения правил, хотя зачастую эти правила дурацкие. Потому что у них это-не игра, это профессия. Документы нужны для прокурора. Дай Бог, чтобы никому из пилотов-любителей не довелось с прокурором встречаться.
В авиации зачастую что-то незначительное или даже смешное является важным. Приведу простой пример. Перед запуском двигателя ( или двигателей)КВС произносит фразу " от винта" ( " от двигателей") и дожидается от выпускающего ответа " есть от винта". После кинофильма "В бой идут одни старики" фразу " от винта " считают некой поговоркой, не имеющей особого смысла. Однако выпускающий , услышав фразу " от винта", должен произвести определенные действия, направленные на то, чтобы убедиться, что ничего не мешает запуску двигателя, нет посторонних предметов или живых существ, которые могут пострадать от запуска двигателя или повредить его. Летчик , находясь в кабине, не всегда может видеть, мешает что-то или нет. В тот момент, когда выпускающий ответил " есть от винта", он тем самым взял на себя всю ответственность, вплоть до уголовной, за возможное проишествие при запуске.
Опасное это дело- авиация, поэтому правило такое- лучше перебдеть, чем недобдеть.
Можно привести еще ряд подобных занятий- спуск под воду в специальном снаряжении, пеший подъем на большую высоту с целью покорить еще одну вершину, управление водным судном, быстрая езда на мотоцикле по кругу, или менее быстрая, но по оврагам и канавам. Очень быстрая езда на специально изготовленном для этого автомобиле. И везде есть своя атрибутика, правила, приметы, суеверия. Обряды и ритуалы. Хотя все это необязательно.
Так что продолжаем играть в летчиков, одни в комбенизонах с нашивками , другие- в чем придется. Суть одна. Главное- получить от игры удовольствие.
В авиации зачастую что-то незначительное или даже смешное является важным. Приведу простой пример. Перед запуском двигателя ( или двигателей)КВС произносит фразу " от винта" ( " от двигателей") и дожидается от выпускающего ответа " есть от винта". После кинофильма "В бой идут одни старики" фразу " от винта " считают некой поговоркой, не имеющей особого смысла. Однако выпускающий , услышав фразу " от винта", должен произвести определенные действия, направленные на то, чтобы убедиться, что ничего не мешает запуску двигателя, нет посторонних предметов или живых существ, которые могут пострадать от запуска двигателя или повредить его. Летчик , находясь в кабине, не всегда может видеть, мешает что-то или нет. В тот момент, когда выпускающий ответил " есть от винта", он тем самым взял на себя всю ответственность, вплоть до уголовной, за возможное проишествие при запуске.
Опасное это дело- авиация, поэтому правило такое- лучше перебдеть, чем недобдеть.
Можно привести еще ряд подобных занятий- спуск под воду в специальном снаряжении, пеший подъем на большую высоту с целью покорить еще одну вершину, управление водным судном, быстрая езда на мотоцикле по кругу, или менее быстрая, но по оврагам и канавам. Очень быстрая езда на специально изготовленном для этого автомобиле. И везде есть своя атрибутика, правила, приметы, суеверия. Обряды и ритуалы. Хотя все это необязательно.
Так что продолжаем играть в летчиков, одни в комбенизонах с нашивками , другие- в чем придется. Суть одна. Главное- получить от игры удовольствие.
Re: "Настоящие пилоты"
Избегая оверквотинга, цитирую только две строчки.Курсант(ка) писал(а):Так что продолжаем играть в летчиков, одни в комбенизонах с нашивками , другие- в чем придется. Суть одна. Главное- получить от игры удовольствие.
Надо же, какая Умница!
Misha, игрок в летчика
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: "Настоящие пилоты"
"вся наша жизнь игра ..."
принимая аспирин играем в доктора, на кухне в повара, за рулем автомобиля в гонщика, размышляя об отпуске в турагента, и так далее и тому подобное ...
принимая аспирин играем в доктора, на кухне в повара, за рулем автомобиля в гонщика, размышляя об отпуске в турагента, и так далее и тому подобное ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: "Настоящие пилоты"
Миша, если Вы профессиональный летчик, то не принимайте , пожалуйста,вышесказанное на свой счет. Это ведь не нападки на кого-либо, а рассуждения. Большинство знакомых мне пилотов-любителей имеют образование, профессию, бизнес или работу , не связанные с летным делом. Я полагаю, что и большинство участников данного форума. Что не исключает присутствие здесь тех, кто посвятил этому жизнь и имеет профильное образование.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: "Настоящие пилоты"
точно подмечено! а некоторым за игру в лётчика ещё и деньги платят!Misha писал(а):Misha, игрок в летчикаКурсант(ка) писал(а):Так что продолжаем играть в летчиков, одни в комбенизонах с нашивками , другие- в чем придется. Суть одна. Главное- получить от игры удовольствие.
Миша, ещё один игрок в лётчика
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone