Подтверждение налёта за рубежом

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
kesen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:48

Подтверждение налёта за рубежом

#1 Сообщение kesen » 13 май 2009, 23:02

Совершенно случайно кто-нибудь знает, признаёт ли хоть одно государство из членов JAA, сертификат пригодность к эксплуатации в полёте(airworthiness) Л-39, Ту-134, Ил.76МД (к примеру Украинский борт)??? (Это мне для подтверждения налёта по JAA-FCL 1.155 потребовалось в Германии).
Заранее спасибо!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#2 Сообщение Jan » 13 май 2009, 23:07

Мы тут частники. Проще спросить CAA соответствующее. Только в Германии оно как-то иначе называется.

kesen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:48

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#3 Сообщение kesen » 13 май 2009, 23:31

В Германии LBA, но только по-моему они не правы, как минимум Л-39 (чешский ЛА) должены JAA акцептировать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#4 Сообщение Jan » 14 май 2009, 01:49

Страна производства ВС никак не относится к признанию налета. Только регистрация судна имеет значение в этом случае. И регион полетов, безусловно. Для уровня PPL налет признается по логбуку. То, о чем спрашиваете вы, относится к совершенно иному уровню. Вообще-то LBA право, не признавая коммерческий налет в некой третьей стране. Но еще раз - мы не можем дать вам совет. А разобраться за вас - тем более. Потому что я даже не очень понимаю, о чем речь :). Перенесу тему во флуд, т.к. признание для JAA коммерческого и военного налета, выполненного на Украине (если я правильно понимаю), никак не относится к теме "Обучение за границей".

kesen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:48

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#5 Сообщение kesen » 14 май 2009, 22:25

В моём случае подтверждение укр. военного налёта мне необходим как раз для завершения обучения CPL(A) в Германии. Речь идёт всего-то о 100 часах PIC, или к сожалению о мин. 10.000 евро(для того что бы налетать их в Германии) или 7000 в USA. Т.к мои военные дипломы, переучивания и др. ав. "заслуги" немцы не признают, то я делаю с нуля ATPL(A)...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#6 Сообщение Jan » 14 май 2009, 22:58

У меня UK CAA без проблем признала для PPL 600 часов налета по предъявлению логбука, заполненного по стандартам JAA. Только лишь с моей подписью. И не только у меня. Возможно, что есть ограничения для CPL по признанию количества часов, налетанных не на бортах JAA. То, что он есть - точно, но для обучения, не для общего уровня. Обычно есть фраза в документах вроде того, что "признается налет на бортах ICAO, но не более 30% либо 100 часов общего налета.. ". Искать не буду, проще спросить у немцев, что им надо. А потом - мы же не знаем, для чего вам все это - налет показать, чтобы автоматом получить CPL, чтобы конвертировать, валидировать.. Еще раз рекомендую спросить у первоисточника - что ему надо и в каком виде. А то гадать тут долго можно. Плюс посмотреть нормативную базу. В LASORS все очень четко прописано. У немцев - не знаю.

kesen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:48

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#7 Сообщение kesen » 15 май 2009, 00:11

Спасибо!!!
Первоисточник как раз и говорит
JAA-FCL 1.155 2(b) Modular course.
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who is not a graduate from an integrated flying training course shall have
completed as a pilot on aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 200 hours of flight time.
Для меня именно это и важно. У немцев один ответ - остутствует информация по данным типам. Если найду касательно Ил.76... признают, нет-нет...

CPL программа обучения (15 часов С-172 VFR) - для начала обучения CPL необходимо min. 150 часов в качестве пилота, а для допуска к экзамену по окончанию необходимо min. 200 часов (100 PIC)
Никакого "автомата", простая экономия средств.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Подтверждение налёта за рубежом

#8 Сообщение acuba » 15 май 2009, 04:08

kesen

напишите в приват или сюда имя в Скайпе, расскажу что знаю, помогу чем смогу

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»