Детские болячки R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Детские болячки R44
Сегодня вылезла еще одна болячка (на 114-м часу налета борта) - при запуске не включился генератор. Дерганья предохранителя, выключателя генератора, глушение и повторный запуск двигателя - даже выход из вертолета и его обход ПО и ПРОТИВ часовой стрелки к положительному результату не привели
Вообще, мне реально везет с этим вертолетом (тьфу*3) - то масло вытекло в ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ момент, теперь вот генератор НА ЗЕМЛЕ отказал (а не вчера в полете или не в полете на Белое море)...
Вообще, мне реально везет с этим вертолетом (тьфу*3) - то масло вытекло в ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ момент, теперь вот генератор НА ЗЕМЛЕ отказал (а не вчера в полете или не в полете на Белое море)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Детские болячки R44
по бубну постучал ? ...Misha писал(а):Сегодня вылезла еще одна болячка (на 114-м часу налета борта) - при запуске не включился генератор. Дерганья предохранителя, выключателя генератора, глушение и повторный запуск двигателя - даже выход из вертолета и его обход ПО и ПРОТИВ часовой стрелки к положительному результату не привели
...
ремень на месте ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Детские болячки R44
По бубну - КОМУ? Фрэнка Робинсона в этот момент в нашей деревне не былоlt.ak писал(а):
по бубну постучал ? ...
ремень на месте ?
Да все на месте. Инженеры отзвонились - сняли генератор, все проверили, щетки почистили, контакты подтянули, поставили взад - все работает. На вопрос:"ЧТО ЭТО БЫЛО?!", - отзываются незнанием. Типа, "должно быть, щетки от перемен в погоде окислились..." Бред, короче, по-моему. Я на нем постоянно летаю - ладно бы, борт год стоял и окислялся... Вернусь с короткого отдыха - буду подробнее пытать подноготную...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Детские болячки R44
раз Frank-а не было то хотя бы по шаманскому ...Misha писал(а):По бубну - КОМУ? Фрэнка Робинсона в этот момент в нашей деревне не былоlt.ak писал(а):
по бубну постучал ? ...
ремень на месте ?
Да все на месте. Инженеры отзвонились - сняли генератор, все проверили, щетки почистили, контакты подтянули - все работает. На вопрос:"ЧТО ЭТО БЫЛО?!", - отзываются незнанием. Типа, "должно быть, щетки от перемен в погоде окислились..." Бред, короче, по-моему. Я на нем постоянно летаю - ладно бы, борт год стоял и окислялся... Вернусь с короткого отдыха - буду подробнее пытать подноготную...
странно ... генераторы вещь достаточно надежная - отказ это чаще всего порванный ремень ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Детские болячки R44
Первое, что мне сказал инженер: "аналогичный случАй произошел в Тамбовской губернии". Типа, в соседнем аэроклубе недавно на свежем борту от вибрации контакт отошел. После этого я уехал из клуба и при снятии генератора не присутствовал - видел его только при снятом капоте, все видимое и щупаемое было в порядке, включая ремень и его натяжение.lt.ak писал(а): странно ... генераторы вещь достаточно надежная - отказ это чаще всего порванный ремень ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
и ждать пока ответят ? ... а летать то хочется ...Ритон писал(а):детский вопрос:
если свежий борт, то почему на завод не написать?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Дам я им статистику. Лично. В конце июля. Если им окажется интересно "начать думать", конечноРитон писал(а): Заводу статистика нужна, чтобы начать думать.
Последний раз редактировалось Misha 30 апр 2009, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Если честно, меня должность "летчика-испытателя RHC на общественных началах" не радуетJan писал(а):Однако! Зато благодаря твоему борту все болячки R-44 будут теперь известны.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
В Аносино чуть меньше двух лет назад был отказ генератора на новом борту.Сняв и разобрав обнаружили, что то вроде кусочков фольги которые видимо замыкали.Какое то время почистив генератор полетали и снова та же история.Генератор в результате заменили.
Misha могли конечно и щётки подвиснуть.А в целом не радует такое количество отказов на новых бортах.Похоже малость расслабились.Продают чуть не тысячу в год вот и не так смотрят за качеством комплектующих.Хотя без более менее достоверной статистики утверждать нельзя.Может какой то локальный всплеск неисправностей.
Misha могли конечно и щётки подвиснуть.А в целом не радует такое количество отказов на новых бортах.Похоже малость расслабились.Продают чуть не тысячу в год вот и не так смотрят за качеством комплектующих.Хотя без более менее достоверной статистики утверждать нельзя.Может какой то локальный всплеск неисправностей.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Детские болячки R44
Как раз не бред, конечно аналогия дурацкая, но было три раза подобное на машинах... От нашей погоды щетки "подлипают" к направляющим и пружинкам не хватает силы поджать их к коллектору обмоток возбуждения... Два раза перебирал и прозванивал все, а третий перебирать лень было, легкий удар 300-граммовым молотком по корпусу рядом с местом расположения щеток помог им поджаться к коллектору. Причем на ходу они работают, и именно после стоянки генератор отказывался работать, толи остывает, толи еще что...Misha писал(а):должно быть, щетки от перемен в погоде окислились..."