у меня третий ...Misha писал(а):У нас второй по счету вариант из трех на картинкеlt.ak писал(а):много разных вариантов ... вот несколько ...Ритон писал(а):что только в америке не придумают.
...
http://www.pilotshop.com/advanced_searc ... 4fc3fb30f1
"И тут я достаю свой ВЕТРОЧЕТ..." (тренировки ППП)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Шторка есть, и это упражнение вам предстоит летать До ковра успел полетать минут 20. Под шторкой - после ковра.Ритон писал(а):супер!
На R-44 есть нештатная шторка?
утром успели? до ковра? а мы отменили маршрут.
Кстати, к давнему разговору насчет лосей в нашей 1 зоне - вчера с Ракитским смотрел площадку под спорт, нашли прямо в 1 зоне хороший такой лосиный рог. Свежесброшенный. Я его в клубе оставил. Так что, лоси там есть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Про фару не понял.Ритон писал(а):радиовысотомер бы прихватить, фару и так далее...
электрика выдержит?
однако почему то нет Курса уч-ле подготовки на вертолете в сети?
Сказано в КУЛП-СВ-85-МИ-2.
упражнения полеты со шторкой:
...при подходе к зоне по команде летчика-инструктора закрывает кабину шторкой...
взлет обычный
Про упражнения на Р44 - кто-то из чиновников (не помню) вычеркнул на хрен из нашей ППЛС полеты под шторкой - мотивируя это тем, что Р44 НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН для ППП. Никакие аргументы о том, что летчику НЕОБХОДИМО уметь удержать вертолет в облаке и развернуться на 180 градусов, рояля не сыграли Однако, в нашем клубе и шторка есть, и упражнения такие летаются. Правда, может быть, после этого запрета - исключительно по инициативе курсанта? Не знаю - спросите своего инса. Я считаю этот навык исключительно полезным. Помню, первый полет дался мне с большим трудом и привел к четкому пониманию того, что ощущения "пятой точки" не соответствуют истинному положению горизонта.
Кстати, вчера после маршрутов делали несколько раз еще одно упражнение: я бросаю ручки и зажмуриваю глаза. Инс делает всякие эволюции, сначала я их "пятой точкой" отслеживаю - потом теряюсь, и мне кажется, что летим нормально. Потом я на ощупь беру ручки и, открыв глаза, обнаруживаю "bad attitude". Моя задача - быстро и плавно вернуть крен и тангаж в горизонт, потом восстановить курс, скорость и высоту. Очень полезно, на мой взгляд.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
ну это не только в России - например в Штатах, при сдаче на Private Pilot Airplane нужно продемонстрировать Recovery from Unusual Flight Attitudes (а не bad ), в то же время при сдаче на Private Pilot Rotorcraft такого требования нет ...Misha писал(а):
Про фару не понял.
Про упражнения на Р44 - кто-то из чиновников (не помню) вычеркнул на хрен из нашей ППЛС полеты под шторкой - мотивируя это тем, что Р44 НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН для ППП. Никакие аргументы о том, что летчику НЕОБХОДИМО уметь удержать вертолет в облаке и развернуться на 180 градусов, рояля не сыграли Однако, в нашем клубе и шторка есть, и упражнения такие летаются. Правда, может быть, после этого запрета - исключительно по инициативе курсанта? Не знаю - спросите своего инса. Я считаю этот навык исключительно полезным. Помню, первый полет дался мне с большим трудом и привел к четкому пониманию того, что ощущения "пятой точки" не соответствуют истинному положению горизонта.
Кстати, вчера после маршрутов делали несколько раз еще одно упражнение: я бросаю ручки и зажмуриваю глаза. Инс делает всякие эволюции, сначала я их "пятой точкой" отслеживаю - потом теряюсь, и мне кажется, что летим нормально. Потом я на ощупь беру ручки и, открыв глаза, обнаруживаю "bad attitude". Моя задача - быстро и плавно вернуть крен и тангаж в горизонт, потом восстановить курс, скорость и высоту. Очень полезно, на мой взгляд.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ну, не "bad", конечно - это я на футболке видел, решил ввернуть терминlt.ak писал(а): ну это не только в России - например в Штатах, при сдаче на Private Pilot Airplane нужно продемонстрировать Recovery from Unusual Flight Attitudes (а не bad ), в то же время при сдаче на Private Pilot Rotorcraft такого требования нет ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
ну я так и понял ...Misha писал(а):Ну, не "bad", конечно - это я на футболке видел, решил ввернуть терминlt.ak писал(а): ну это не только в России - например в Штатах, при сдаче на Private Pilot Airplane нужно продемонстрировать Recovery from Unusual Flight Attitudes (а не bad ), в то же время при сдаче на Private Pilot Rotorcraft такого требования нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Нет, взял реальный и посчитал его изменения по высоте. Выходит, сошлосьMikle писал(а):а при расчётах ветер брал из прогноза, полученного с АМСГ? если так, то там стали давать хорошие прогнозы.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Миша, на всякий случай - снимаю шляпу. Впрочем, я и так знал, что все у тебя это и так имеется (в том числе и навык), а вот про bad attitude - пока я становился самолетчиком - у меня это было одно из любимых упражнений - часов 5, не меньше.. И именно под шторкой. Как-то упустил, что на вертолете это не дают.
Надо будет в "ватмане" полетать при случае .
Надо будет в "ватмане" полетать при случае .
Re: "И тут я достаю свой ВЕТРОЧЕТ..." (с) Misha
К вопросу о пользе полетов под шторкой. Вчера полетел после грозы. Облака рваные, иногда опускаются метров до 150-100 (а то и ниже). Из леса поднимаются струйки пара. Эти струйки я и раньше видел - но вчера впервые увидел, как они образуют реальную стену тумана, сливающуюся с облаками. Вниз, естественно, не поднырнешь (они же снизу растут). Обходил по полям. В одном месте мне показалось, что этот туманчик тонкий, и я его проткну за долю секунды - влетел и понял, что быстро не протыкается.
С удовлетворением сам для себя отметил, что без паники, без изменения высоты и скорости по приборам развернулся и вышел назад.
В общем, все "достигается упражнением" (с)
Заодно теперь буду понимать, что в жаркий день после сильного дождя облака растут из земли (из леса)...
С удовлетворением сам для себя отметил, что без паники, без изменения высоты и скорости по приборам развернулся и вышел назад.
В общем, все "достигается упражнением" (с)
Заодно теперь буду понимать, что в жаркий день после сильного дождя облака растут из земли (из леса)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: "И тут я достаю свой ВЕТРОЧЕТ..." (с) Misha
Misha писал(а):с двумя ППМ и с КПМ
это Ян, как админ, разрешает тебе тут на форуме материться, да?
я вот вообще не понимаю что эти ругательства обозначают
Последний раз редактировалось acuba 18 май 2009, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: "И тут я достаю свой ВЕТРОЧЕТ..." (с) Misha
(П)ромежучтоный пункт маршрута
(К)онечный -"- -"-
(К)онечный -"- -"-
АОПА-Россия пожизненно.