США, Мексика, "Баха Калифорния".
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Летал в Мексике на 44, который брал в аренду в Сан Диего. Вертолет пригнали прямо на небольшое ранчо на Баха Калифорния. Летали один день, садились где хотели. Единственное попросили не садиться на хай вэй. Никаких предварительных согласований не было. Залетали для заправки на военному базу, где за нами в очередь встали два патрульных Пилатуса береговой охраны. Запросились по рации наличие 100 и разрешение на посадку- сразу сказали -"Без проблем". Облетели и присели на все окрестные вершины и хребты, делали лоуфлаинг над автобаном и береговой полосой, садились в порту, на киностудии и в черте города. Все очень фрэндли. Рекомендую. Машину брали в аренду в Корпорэйтив Хеликоптерс. На борту был пилот. но ему все было поровну, после того как понял что летаем хорошо.
Погоди.. Т.е. вы были в Мексике, а в аренду брали борт из США? И на один день они прилетели к вам, после чего вы просто возили тушку пилота на переднем сиденье.. Лицензий FAA у вас нет, ясное дело?
Контора-то известная - http://www.corporatehelicopters.com/
Контора-то известная - http://www.corporatehelicopters.com/
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Миш дело было весной прошлого года, но уверен ничего не поменялось. Сайт компании посмотрю завтра и повешу. Там такая тема еще есть. На Бахе в Мексике два раза в год проводятся гонки Баха 1000 и Баха 500 миль. Собирается море народа в основном из штатов. Многие команды имеют вертолеты поддержки которые их наводят сверху и сопровождают большую часть гонки. Есть куча команд которым это не под силу, но они хотели бы такую поддержку иметь. Мой приятель имеет там бизнесс связанный с подготовкой таких команд к Гонке. Предоставляет подготовленные Баги, тренирует и готовит участнков, организует всю логистику. Я у него пару таких баги приобрел. У него собственный класс машин в этой гонке, где каждый раз выступает около 30 его экипажей. Он предлагал мне участие в гонке в качестве пилота поддержки одной из команд и вообще если будут желающие в этой теме поучаствовать из России. Такой симбиоз- каждый платит за свой кайф. Если тема интересна могу скинуть его контакт в личку или при встречи. Есть у нас в продаже фильм об этой гонке "Даст ту Глори" можно посмотреть. Тема может быть прикольна.Misha писал(а):Саш, давай пароли-явки и прочие подробности!
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Jan писал(а):Погоди.. Т.е. вы были в Мексике, а в аренду брали борт из США? И на один день они прилетели к вам, после чего вы просто возили тушку пилота на переднем сиденье.. Лицензий FAA у вас нет, ясное дело?
Так и было. ни лицензий ни валидаций, ни-че-го.... Три минуты повесели, две посадки сделали и инс расслабился и потом весь день дремал.
Контора-то известная - http://www.corporatehelicopters.com/
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Платишь за вертолет и работаешь с командой. То есть летаешь аккредитованным сапортом. Гонка идет нон стопом около суток. Это мега событие. То есть, можно приехать, полетать там какое-то время и как часть своей полетной программы поучаствовать в этом мероприятии. Можно вообще сделать свою команду на Багги+ Вертолет. Тема? Я тут пару раз летал на съемках мото соревнований-многодневок- заводная история, самые кайфовые полеты.Jan писал(а):Т.е. я плачу за вертолет и еще работаю для команды группой поддержки? Т.е. лечу за авто, навожу ее, случись что - водичку таскаю?
Не томи, детали давай уже..
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Вертолеты брать надо в Штатах. Пилот будет рядом, но ручку выпрашивать не надо (поверь, у нас чел реально дремал...). На Гонке он может вести радио обмен с командой и наводить их (я так думаю).Jan писал(а):Ну, торренты никто не отменял вроде. А вот про Баху - интересно. Только где в Мексике вертолеты брать? А брать вертолет с пилотом, потом выпрашивать у него ручку.. сложно все.
Нет ли команд, у которых есть вертолет и нужен пилот бесплатно ?
Про команды с вертолетом и без пилота не уверен, скорее нет чем да. Обычно команды нанимают вертолет с пилотом и сажают туда наводящего, технаря и прочий саппорт. Тут тема другая. Продукт так скажем новый, никто не пробовал, но может получиться забавно. При этом никто вообщем-то ничем и никому не обязан. . Мне в принципе это кажется гораздо проще чем, получать нац лицензии, проходить валидации, курсы по безопастности и прочее. Мы за день полетов реально делали все что хотели. Тренировали и лоу флаинг по каньонам и посадки где только и как только можно, не парились совсем.
я то думаю с этим никто не спорит ... я в Англии и Германии так и поступал (и в Южной Африке) ... брал самолет с инструктором и летал ... времени на валидацию не было ... плюс инструктор за гида все равно ... ... но иногда хочется совсем самому ...RODEO писал(а): ... Мне в принципе это кажется гораздо проще чем, получать нац лицензии, проходить валидации, курсы по безопастности и прочее. Мы за день полетов реально делали все что хотели. Тренировали и лоу флаинг по каньонам и посадки где только и как только можно, не парились совсем.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.