Москва - SkyVision

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

Москва - SkyVision

#1 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 18:59

Собственно хотелось у знать что-нибудь об этой школе. Т.е. от курсантов\инструкторов.

Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 19:02

Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: SkyVision

#3 Сообщение Mikle » 24 мар 2009, 19:03

-=Maestro=- писал(а): Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
вы бы хотя бы полушарие для ориентировки обозначили, в котором конвертировать хотите... как минимум...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 19:05

И в дополнение - http://www.skyvisionclub.ru/ , аэродром БОРКИ. Там вам на ваш вопрос ответят быстрее и ответственнее .

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#5 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 19:34

Jan писал(а):
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.
Читал. Как я понимаю в РФ есть 2 вида лицензий или просто 2 формы оформления?

2Mikle Из прочтения FAQ'ов я понял, что в принципе в JAA или FAA не имеет особого значения, т.к. одно из другого конвертируется за маленькую сумму и за некий промежуток времени... Или я не прав?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#6 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 19:35

А еще, главный вопрос 1 поста - есть ли тут кто-нибудь, кто там проходил обучение? И самое главное завершил его.
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 20:03

В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.

Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.

Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.

Эти вопросы обсуждались многократно.

Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 24 мар 2009, 23:12

Ян - а я бы из принципа не стал бы отвечать человеку, который ленится почитать уже давно существующие темы, во всех подробностях разжевывающие ответы на его вопросы.

Добрый ты и терпеливый...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 23:17

Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым :). Если выяснится, что и в Скайвижн надо мне позвонить - вот тут мое терпение закончится. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#10 Сообщение Misha » 24 мар 2009, 23:52

Jan писал(а):Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым :).
Что это с тобой произошло? :-)

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#11 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 19:24

Jan писал(а):В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.

Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.

Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.

Эти вопросы обсуждались многократно.

Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Спасибо за проявленное терпение :)

Хм, ну тогда получается что JAA можно получить через FAA в принципе. Тогда по логике и индукции, они фактически зачтут лицензию ГА, которую подтвердили FAA. Это просто одно из проявлений мировой бюрократии?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 21:25

Индукцию вашу настраивать еще долго придется :).

Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#13 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 23:13

Jan писал(а):Индукцию вашу настраивать еще долго придется :).

Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?
Да чего туда звонить, надо в офис ехать. +Пока я теорию готовлю, т.к. в 10 классе много денег на обучения взять сложно :) В связи с тем, что Родители скажут, что забьешь ведь на учебу...

Так что пока теорию разведываю.

Т.е. получается если я переделываю из ГА в FAA, получаю привязку к лицензии ГА и получится, если я захочу конвертировать в JAA, то в итоге все равно лицензию ГА придется подтверждать?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#14 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 23:18

+

Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?


Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 23:20

Из ГА в FAA не переделать. Писал уже. И теоретические изыскания - это не сюда, хорошо? :) Все остальное - поиском по форуму.

Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете.

Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.

Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно. :)

Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения. :) Все остальное приложится. Удачи.
Последний раз редактировалось Jan 25 мар 2009, 23:27, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»