Нестабильность шейных позвонков?

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

Нестабильность шейных позвонков?

#1 Сообщение -=Maestro=- » 04 мар 2009, 17:48

Доброго времени суток!

Сегодня получил приписное - В, ограничено годен.

В общем из-за чего - зрение правый 1.0, левый 0.3-0.4(начал восстанавливать), плоскостопие 2 степени, есть нестабильность шейных позвонков, но это никак не сказывается на физических функциях(слова врачей). Так же есть вегето-сосудистое, но это всем ставят в этом возрасте(мне 16 лет.)

В общем, прошу посмотреть на это и ответить, годен ли я ко 2 графе или к 3?, после восстановления зрения >0.5?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#2 Сообщение Gary » 04 мар 2009, 18:10

Поиск по форуму не пробовали? Даю подсказку: требования лежат в этой же теме. Ищите.

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#3 Сообщение -=Maestro=- » 04 мар 2009, 18:17

Gary писал(а):Поиск по форуму не пробовали? Даю подсказку: требования лежат в этой же теме. Ищите.

Я прочитал требования.

Вопрос вот в чем - нестабильность позвонков, к.т. не влияет на функции организма. Про это я нигде не видел. Значит можно летать с такой нестабильностью?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 18:53

Лучше всех ответит врач.
Которого на форуме нет.
АОПА-Россия пожизненно.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение Skyeagle » 04 мар 2009, 19:11

Смотря где проходить ВЛЭК. У меня военный билет не просили, хотя у меня А1.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 19:14

Пройдите ВЛЭК и будет вам ответ. Только если вы решили начать карьеру пилота, то вас никуда не возьмут - такова практика. Здоровых хватает с избытком. Хотя с этим можно бороться (в теории). А если летать для себя, то все это не является преградой (особенно после восстановления).

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение Skyeagle » 04 мар 2009, 19:14

По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 19:26

Skyeagle писал(а):По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.
А если врач тыкать в буковки будет? Конец указки не увидишь.

Или скажет прочитать строчку через две буквы.
АОПА-Россия пожизненно.

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#9 Сообщение -=Maestro=- » 04 мар 2009, 19:37

su27 писал(а):
Skyeagle писал(а):По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.
А если врач тыкать в буковки будет? Конец указки не увидишь.

Или скажет прочитать строчку через две буквы.

Ну левым я вижу 1.0 и даже больше (тьфу тьфу тьфу) :) А вот правый, за год усиленой учебы просел с 0.9-1.0 до 03.-0.4. Ну в общем если занимаешься зарядкой и и спишь 9-10 часов, почти 1.0 видит.

Пилотом ГА я что-то расхотел становится... В общем спасибо за ответы :)
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#10 Сообщение L13 » 04 мар 2009, 21:24

Учить таблицу бесполезно.На любой более менее серьёзной комиссии показывают в случае каких то сомнений отдельные от таблицы бумажки.На них обычно по две буквы.Или ещё хуже кружки с прорезями на тех же отдельных бумажках.
-=Maestro=- Вы скорее всего попадаете под "индивидуальную оценку".Если сказать проще на усмотрение врача эксперта.Но вот с военным билетом могут быть проблемы.Решается "индивидуальным подходом" :) Безусловно только на пилота любителя.Удачи.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 04 мар 2009, 22:27

Вообще медики с каждым годом больше обвешиваются аппаратурой и прятать болячки становится все тяжелей. У нас например, стали требовать УЗИ всех органов( сердце ,почки , желудок ......). К башке цепляют кучу проводов ну и т.д.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#12 Сообщение Gary » 04 мар 2009, 22:39

Вот так придешь на ВЛЭК, а окажется , что завещание пора писать. :lol:
PS По текущим правилам, мне даже пассажиром летать нельзя. :(

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»