Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#16 Сообщение RODEO » 23 янв 2009, 10:24

Jan писал(а):Главнее наши документы :). Честно говоря курсы по оперативному обслуживанию - это я даже и не знаю, что сказать... Теперь я понял, откуда ноги растут.

В одной далекой компании всем владельцам объявили, что "подготавливать вертолет" пилот лично права не имеет! Посему каждый должен получить (обучить на этих курсах) ТЕХНИКА! Цена - 6К долларов. Ну, это на совести компании, безусловно.
По сути в этой далекой компании правы. Если смотреть с точки зрения документальной базы. Не дай Бог чего, сразу посмотрят кто борт в полет готовил, кто подписывал карту-наряд за техника (если такой вообще есть), кто передавал борт летчику. Если все же и наряд есть и техник присутствует, будут смотреть на каком основании он был допущен к этим работам. Правила ГА пока еще никто не отменял, но в АОН можно совмещать. Правда тогда борт надо самому себе под роспись передавать. Ну да ладно, не самый большой бред в нашей Авииации. :(

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#17 Сообщение L13 » 23 янв 2009, 11:33

RODEO писал(а):
"Кто главнее МАК или наши документы?" - вопрос философский. На себе проверять не хочется. В любом случае по нашим допускам формы (в том числе и 50 часов) могут делать только сертифицированные АТБ. Ну да мы все равно пошли на курсы не для этого. Я в другой ветке уже писал, но могу еще раз.
1. Получить допуск к оперативке что бы не иметь проблем в разных аэропртах.
2. Узнать больше для себя о мат части и особенностях эксплуатации и обслуживания в России. Что бы не попадать на лапшу которую с успехом вешают владельцам практически везде в сервисах.
Считаю что курсы эту задачу выполнили с успехом.
Копию сертификата АУЦ кстати прикладывают, подтверждаю.
1.Это понятно и совершенно правильно.Что бы не объяснятся с инспекторами на каком основании масла в двигатель долил.
2.Узнать больше тоже правильно.Вот только про какие особенности эксплуатации могут рассказать вышеперечисленные преподаватели.Про особенности, если они есть, могут рассказать те кто каждый день крутит гайки и летает не на одном борту.
Примерчик лапши которую вешали лично вам приведите.FCU разбирали насколько понял по вашей просьбе.Ничего естественно не изменилось поскольку дело было не в нём.Что ещё?
Про одну особенность на курсах всё же действительно думаю объяснили.Про мягко говоря излишнюю зарегулированность каждого чиха и безумное количество переводимой бумаги.Хотя это тоже не новость.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#18 Сообщение RODEO » 23 янв 2009, 12:40

То: L13
Мне тяжело оценить уровень загруженности этих преподавателей в плане кручения гаек. Но знаю что все они в авиации не новички (по своему даже опыту ремонта у них). Учились в Америке и имеют допуски и американские и наши. Ричард тот вообще гайки не крутит и это не мешает ему быть признаным авторитетом в мат части 44го. Вопрос в подходе и систематизации своего и чужого опыта. Это безусловно присутствует у всех вышеперечисленных техников и инженеров. Я скажу еще раз, что узнал массу нового, хотя до этого был в теме. Конечно, наверное все бы это прищло со временем с набиванием шишек и наступанием на грабли. Но вопрос зачем? РЛЭ -основной документ, спора нет. Но есть нюансы знание которых и есть опыт.
FCU здесь вообще не причем. Я же говорил, что претензий не имею. Лапша в той или иной мере присутствует всегда, такова природа отношений "сервис-клиент". Причины разные. В одном случае это перестраховка в другом желание (или установка заработать), в третьем элементарная лень или отсутствие опыта. Пример хороший Ян приводил с предложением поменять вентилятор при первой перекрутке . Я например, о том что он может притираться и подгонятся многократно узнал. только на курсах. Еще? Пожалуйста- Переборка магнето стоящая в разы дешевле его замены. Но как правило предлагают сразу менять без альтернативы. У меня такие примеры тоже были конкретизировать не хочу. Считаю это не корректным.
Претензии не к качеству, а лишь к стомости и целесообразности работ. Хотя многие живут с таким подходом и все у них хорошо . Я в какой-то момент понял что меня это не устраивает.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#19 Сообщение L13 » 23 янв 2009, 13:38

RODEO
А то, что строго следуя документам вентилятор при прокрутке следует именно поменять вам видимо так и не рассказали и почему так нужно делать тоже.В реале да притирают и ставят, но не многократно.Раза с третьего там обычно нечего притирать и приходится менять.И кто это предлагает сразу заменить магнето?Не ваши ли преподаватели?Имеющие американские допуски? :D Не смешите.Они имеют американский сертификат о прохождении курсов, а не американские допуски.
И почему это делится опытом некорректно?Не называйте фамилий, поделитесь сутью проблем.Это как раз может быть интересно.Претензии к стоимости на мой взгляд бессмысленны, а целесообразность определяется опять же "большой синей книгой".Требуйте обоснования необходимости не на пальцах, а с ссылками на конкретный пункт.Критерии необходимости ремонта-замены там присутствуют.Например зазор там то должен быть не больше чем и если больше замена.Упомянутый вами Ричард кстати учит именно строго руководствоваться Maintenance Manual, даже если думаешь, что всё помнишь наизусть и делал сто раз.И совершенно в этом прав.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#20 Сообщение RODEO » 24 янв 2009, 00:03

L13 писал(а):RODEO
А то, что строго следуя документам вентилятор при прокрутке следует именно поменять вам видимо так и не рассказали и почему так нужно делать тоже.В реале да притирают и ставят, но не многократно.Раза с третьего там обычно нечего притирать и приходится менять.И кто это предлагает сразу заменить магнето?Не ваши ли преподаватели?Имеющие американские допуски? :D Не смешите.Они имеют американский сертификат о прохождении курсов, а не американские допуски.
И почему это делится опытом некорректно?Не называйте фамилий, поделитесь сутью проблем.Это как раз может быть интересно.Претензии к стоимости на мой взгляд бессмысленны, а целесообразность определяется опять же "большой синей книгой".Требуйте обоснования необходимости не на пальцах, а с ссылками на конкретный пункт.Критерии необходимости ремонта-замены там присутствуют.Например зазор там то должен быть не больше чем и если больше замена.Упомянутый вами Ричард кстати учит именно строго руководствоваться Maintenance Manual, даже если думаешь, что всё помнишь наизусть и делал сто раз.И совершенно в этом прав.
Уважаемый Л13. Вы можете менять вентилятор каждый раз когда прокрутите или не менять его каждый раз вместе с магнето или без них в лучшем сервисе на свете кроме которого вы "никуда не пойдете даже если вам заплатят". Это Ваше личное дело и право.
Я не хочу вступать в спор ниочем и блистать знаниями которые получил совсем недавно. Я попытался здесь, в этой ветке, выступить в защиту тех людей, которые по моему мнению выполнили свою работу хорошо. Ничего больше. Мои аргументы вас неубеждают или раздражают - ничего страшного. Сколько людей столько мнений. Для этого по моему этот сайт и существует. Или я не прав :wink:
P.S. Сертификат в Америке является допуском.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#21 Сообщение L13 » 24 янв 2009, 01:33

RODEO Да как то не прокручивал ещё :) И безусловно выбор сервиса моё право равно как и ваше.Аргументы ваши меня не раздражают, но действительно не убеждают.Я эту "кухню" знаю как бы изнутри.В том числе и кое какие детали неизвестные вам.По работе доводилось общаться более тесно и чаще чем клиенты.Например как после первой "замены цилиндров" те же "специалисты" пытались развести следующего клиента на такую же замену пугая теми же страшилками.Не получилось.Клиент им не поверил и вызвал специалистов из за границы и оказалось ничего не надо менять.Вертолёт до сих пор без проблем летает.И мне кажется полезным пусть не для вас, но для других интересующихся и моё мнение.Может кому то поможет критичней подойти к выбору места обслуживания.Я в данный момент лицо не заинтересованное.
Я чувствую, что своими комментариями как раз я вас раздражаю.Извините не хотел.Но как вы правильно заметили этот сайт и создан для независимого насколько это можно общения и обмена опытом.Я постараюсь сдерживаться :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#22 Сообщение lt.ak » 24 янв 2009, 01:38

RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#23 Сообщение RODEO » 24 янв 2009, 08:10

lt.ak писал(а):
RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...
Человек американского местожительства закончил "благотворительные " курсы у Робинсона, сдал все тесты, получил сертификат от него же, купил инструмент и спокойно обслуживает свой собственный борт. Никакой АТБ с лицензией и допуск ему не нужен, не так ли.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 24 янв 2009, 09:17

RODEO писал(а):
lt.ak писал(а):
RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...
Человек американского местожительства закончил "благотворительные " курсы у Робинсона, сдал все тесты, получил сертификат от него же, купил инструмент и спокойно обслуживает свой собственный борт. Никакой АТБ с лицензией и допуск ему не нужен, не так ли.
тяжело комментировать без дополнительных сведений ... проводить превентивное обслуживание своего борта FAA разрешает владельцам ... проверить есть ли у человека сертификат механика очень просто - достаточно пойти на www.faa.gov ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

nemirny
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:19

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#25 Сообщение nemirny » 13 июл 2009, 13:46

to Jan
Здравствуйте.Мой отец прошел курсы по оперативному обслуживанию в Быково тоже в августе .В нашем региональном управлении допуск на обслуживание так и не дают,говорят ,что пилоты не имеют права его иметь,якобы должен был выйти приказ разрешающий пилотам обслуживать вертолеты еще в марте,а воз и ныне там.Хотел бы узнать,получили вы допуск или нет,если да поделитесь пжл. инфо?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#26 Сообщение Jan » 13 июл 2009, 21:53

Иркутск?

nemirny
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:19

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#27 Сообщение nemirny » 14 июл 2009, 14:36

Да Иркутск.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#28 Сообщение Jan » 15 июл 2009, 00:57

Я допуск не получал. Т.к. никогда на них не обучался.
Вашего отца обучать отправлял его же будущий работодатель. Все проблемы, моменты и уточнения по данному вопросу ему уже давно выданы. Можно уточнять напрямую у него. Данная ветка - именно про легитимность подобного мероприятия. Точнее - про отсутствие оной.

В региональном управлении несут чушь, если говорят, что пилоты не имеют права иметь подобный допуск. Что там за приказ должен выйти в марте - понятия не имею.

Выходит приказ, в котором отменяется необходимость вообще подобного допуска. Только не знаю, когда именно он вступает в силу.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#29 Сообщение RODEO » 15 июл 2009, 01:25

Имею такой допуск, готовлю борт и расписываю карту-наряд за техника и пилота. Тупость полнейшая, но тем не менее никто (даже после проверки) претензий по этому поводу не предъявлял. В АОН имеете право совмещать должности по закону. Только если эксплуатант, должны быть приняты на работу как пилот, а как техник только по совместительству ( прямой текст инспектора ЦУГАН). В Иркутске вам авиационные власти мозг выносят, потому что они там у вас всем напуганы и не хотят свои задницы подставлять (я с ними тоже имел опыт общения). Добейтесь от них письменного отказа и подайте на них в суд за превышение должностных полномочий...

nemirny
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:19

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

#30 Сообщение nemirny » 15 июл 2009, 10:02

Rodeo,Jan благодарю за информацию,будем дальше пробиваться.Система наша конечно-железо-бетон :)
Jan,с тем работодателем контакта нет,поэтому информацией не владеем.

Ответить

Вернуться в «Robinson»