По сути в этой далекой компании правы. Если смотреть с точки зрения документальной базы. Не дай Бог чего, сразу посмотрят кто борт в полет готовил, кто подписывал карту-наряд за техника (если такой вообще есть), кто передавал борт летчику. Если все же и наряд есть и техник присутствует, будут смотреть на каком основании он был допущен к этим работам. Правила ГА пока еще никто не отменял, но в АОН можно совмещать. Правда тогда борт надо самому себе под роспись передавать. Ну да ладно, не самый большой бред в нашей Авииации.Jan писал(а):Главнее наши документы . Честно говоря курсы по оперативному обслуживанию - это я даже и не знаю, что сказать... Теперь я понял, откуда ноги растут.
В одной далекой компании всем владельцам объявили, что "подготавливать вертолет" пилот лично права не имеет! Посему каждый должен получить (обучить на этих курсах) ТЕХНИКА! Цена - 6К долларов. Ну, это на совести компании, безусловно.
Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
1.Это понятно и совершенно правильно.Что бы не объяснятся с инспекторами на каком основании масла в двигатель долил.RODEO писал(а):
"Кто главнее МАК или наши документы?" - вопрос философский. На себе проверять не хочется. В любом случае по нашим допускам формы (в том числе и 50 часов) могут делать только сертифицированные АТБ. Ну да мы все равно пошли на курсы не для этого. Я в другой ветке уже писал, но могу еще раз.
1. Получить допуск к оперативке что бы не иметь проблем в разных аэропртах.
2. Узнать больше для себя о мат части и особенностях эксплуатации и обслуживания в России. Что бы не попадать на лапшу которую с успехом вешают владельцам практически везде в сервисах.
Считаю что курсы эту задачу выполнили с успехом.
Копию сертификата АУЦ кстати прикладывают, подтверждаю.
2.Узнать больше тоже правильно.Вот только про какие особенности эксплуатации могут рассказать вышеперечисленные преподаватели.Про особенности, если они есть, могут рассказать те кто каждый день крутит гайки и летает не на одном борту.
Примерчик лапши которую вешали лично вам приведите.FCU разбирали насколько понял по вашей просьбе.Ничего естественно не изменилось поскольку дело было не в нём.Что ещё?
Про одну особенность на курсах всё же действительно думаю объяснили.Про мягко говоря излишнюю зарегулированность каждого чиха и безумное количество переводимой бумаги.Хотя это тоже не новость.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
То: L13
Мне тяжело оценить уровень загруженности этих преподавателей в плане кручения гаек. Но знаю что все они в авиации не новички (по своему даже опыту ремонта у них). Учились в Америке и имеют допуски и американские и наши. Ричард тот вообще гайки не крутит и это не мешает ему быть признаным авторитетом в мат части 44го. Вопрос в подходе и систематизации своего и чужого опыта. Это безусловно присутствует у всех вышеперечисленных техников и инженеров. Я скажу еще раз, что узнал массу нового, хотя до этого был в теме. Конечно, наверное все бы это прищло со временем с набиванием шишек и наступанием на грабли. Но вопрос зачем? РЛЭ -основной документ, спора нет. Но есть нюансы знание которых и есть опыт.
FCU здесь вообще не причем. Я же говорил, что претензий не имею. Лапша в той или иной мере присутствует всегда, такова природа отношений "сервис-клиент". Причины разные. В одном случае это перестраховка в другом желание (или установка заработать), в третьем элементарная лень или отсутствие опыта. Пример хороший Ян приводил с предложением поменять вентилятор при первой перекрутке . Я например, о том что он может притираться и подгонятся многократно узнал. только на курсах. Еще? Пожалуйста- Переборка магнето стоящая в разы дешевле его замены. Но как правило предлагают сразу менять без альтернативы. У меня такие примеры тоже были конкретизировать не хочу. Считаю это не корректным.
Претензии не к качеству, а лишь к стомости и целесообразности работ. Хотя многие живут с таким подходом и все у них хорошо . Я в какой-то момент понял что меня это не устраивает.
Мне тяжело оценить уровень загруженности этих преподавателей в плане кручения гаек. Но знаю что все они в авиации не новички (по своему даже опыту ремонта у них). Учились в Америке и имеют допуски и американские и наши. Ричард тот вообще гайки не крутит и это не мешает ему быть признаным авторитетом в мат части 44го. Вопрос в подходе и систематизации своего и чужого опыта. Это безусловно присутствует у всех вышеперечисленных техников и инженеров. Я скажу еще раз, что узнал массу нового, хотя до этого был в теме. Конечно, наверное все бы это прищло со временем с набиванием шишек и наступанием на грабли. Но вопрос зачем? РЛЭ -основной документ, спора нет. Но есть нюансы знание которых и есть опыт.
FCU здесь вообще не причем. Я же говорил, что претензий не имею. Лапша в той или иной мере присутствует всегда, такова природа отношений "сервис-клиент". Причины разные. В одном случае это перестраховка в другом желание (или установка заработать), в третьем элементарная лень или отсутствие опыта. Пример хороший Ян приводил с предложением поменять вентилятор при первой перекрутке . Я например, о том что он может притираться и подгонятся многократно узнал. только на курсах. Еще? Пожалуйста- Переборка магнето стоящая в разы дешевле его замены. Но как правило предлагают сразу менять без альтернативы. У меня такие примеры тоже были конкретизировать не хочу. Считаю это не корректным.
Претензии не к качеству, а лишь к стомости и целесообразности работ. Хотя многие живут с таким подходом и все у них хорошо . Я в какой-то момент понял что меня это не устраивает.
RODEO
А то, что строго следуя документам вентилятор при прокрутке следует именно поменять вам видимо так и не рассказали и почему так нужно делать тоже.В реале да притирают и ставят, но не многократно.Раза с третьего там обычно нечего притирать и приходится менять.И кто это предлагает сразу заменить магнето?Не ваши ли преподаватели?Имеющие американские допуски? Не смешите.Они имеют американский сертификат о прохождении курсов, а не американские допуски.
И почему это делится опытом некорректно?Не называйте фамилий, поделитесь сутью проблем.Это как раз может быть интересно.Претензии к стоимости на мой взгляд бессмысленны, а целесообразность определяется опять же "большой синей книгой".Требуйте обоснования необходимости не на пальцах, а с ссылками на конкретный пункт.Критерии необходимости ремонта-замены там присутствуют.Например зазор там то должен быть не больше чем и если больше замена.Упомянутый вами Ричард кстати учит именно строго руководствоваться Maintenance Manual, даже если думаешь, что всё помнишь наизусть и делал сто раз.И совершенно в этом прав.
А то, что строго следуя документам вентилятор при прокрутке следует именно поменять вам видимо так и не рассказали и почему так нужно делать тоже.В реале да притирают и ставят, но не многократно.Раза с третьего там обычно нечего притирать и приходится менять.И кто это предлагает сразу заменить магнето?Не ваши ли преподаватели?Имеющие американские допуски? Не смешите.Они имеют американский сертификат о прохождении курсов, а не американские допуски.
И почему это делится опытом некорректно?Не называйте фамилий, поделитесь сутью проблем.Это как раз может быть интересно.Претензии к стоимости на мой взгляд бессмысленны, а целесообразность определяется опять же "большой синей книгой".Требуйте обоснования необходимости не на пальцах, а с ссылками на конкретный пункт.Критерии необходимости ремонта-замены там присутствуют.Например зазор там то должен быть не больше чем и если больше замена.Упомянутый вами Ричард кстати учит именно строго руководствоваться Maintenance Manual, даже если думаешь, что всё помнишь наизусть и делал сто раз.И совершенно в этом прав.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Уважаемый Л13. Вы можете менять вентилятор каждый раз когда прокрутите или не менять его каждый раз вместе с магнето или без них в лучшем сервисе на свете кроме которого вы "никуда не пойдете даже если вам заплатят". Это Ваше личное дело и право.L13 писал(а):RODEO
А то, что строго следуя документам вентилятор при прокрутке следует именно поменять вам видимо так и не рассказали и почему так нужно делать тоже.В реале да притирают и ставят, но не многократно.Раза с третьего там обычно нечего притирать и приходится менять.И кто это предлагает сразу заменить магнето?Не ваши ли преподаватели?Имеющие американские допуски? Не смешите.Они имеют американский сертификат о прохождении курсов, а не американские допуски.
И почему это делится опытом некорректно?Не называйте фамилий, поделитесь сутью проблем.Это как раз может быть интересно.Претензии к стоимости на мой взгляд бессмысленны, а целесообразность определяется опять же "большой синей книгой".Требуйте обоснования необходимости не на пальцах, а с ссылками на конкретный пункт.Критерии необходимости ремонта-замены там присутствуют.Например зазор там то должен быть не больше чем и если больше замена.Упомянутый вами Ричард кстати учит именно строго руководствоваться Maintenance Manual, даже если думаешь, что всё помнишь наизусть и делал сто раз.И совершенно в этом прав.
Я не хочу вступать в спор ниочем и блистать знаниями которые получил совсем недавно. Я попытался здесь, в этой ветке, выступить в защиту тех людей, которые по моему мнению выполнили свою работу хорошо. Ничего больше. Мои аргументы вас неубеждают или раздражают - ничего страшного. Сколько людей столько мнений. Для этого по моему этот сайт и существует. Или я не прав
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
RODEO Да как то не прокручивал ещё И безусловно выбор сервиса моё право равно как и ваше.Аргументы ваши меня не раздражают, но действительно не убеждают.Я эту "кухню" знаю как бы изнутри.В том числе и кое какие детали неизвестные вам.По работе доводилось общаться более тесно и чаще чем клиенты.Например как после первой "замены цилиндров" те же "специалисты" пытались развести следующего клиента на такую же замену пугая теми же страшилками.Не получилось.Клиент им не поверил и вызвал специалистов из за границы и оказалось ничего не надо менять.Вертолёт до сих пор без проблем летает.И мне кажется полезным пусть не для вас, но для других интересующихся и моё мнение.Может кому то поможет критичней подойти к выбору места обслуживания.Я в данный момент лицо не заинтересованное.
Я чувствую, что своими комментариями как раз я вас раздражаю.Извините не хотел.Но как вы правильно заметили этот сайт и создан для независимого насколько это можно общения и обмена опытом.Я постараюсь сдерживаться
Я чувствую, что своими комментариями как раз я вас раздражаю.Извините не хотел.Но как вы правильно заметили этот сайт и создан для независимого насколько это можно общения и обмена опытом.Я постараюсь сдерживаться
Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Человек американского местожительства закончил "благотворительные " курсы у Робинсона, сдал все тесты, получил сертификат от него же, купил инструмент и спокойно обслуживает свой собственный борт. Никакой АТБ с лицензией и допуск ему не нужен, не так ли.lt.ak писал(а):Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
тяжело комментировать без дополнительных сведений ... проводить превентивное обслуживание своего борта FAA разрешает владельцам ... проверить есть ли у человека сертификат механика очень просто - достаточно пойти на www.faa.gov ...RODEO писал(а):Человек американского местожительства закончил "благотворительные " курсы у Робинсона, сдал все тесты, получил сертификат от него же, купил инструмент и спокойно обслуживает свой собственный борт. Никакой АТБ с лицензией и допуск ему не нужен, не так ли.lt.ak писал(а):Сертификат механика выданный FAA - да, но не сертификат об окончании курсов ...RODEO писал(а): ...
P.S. Сертификат в Америке является допуском.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
to Jan
Здравствуйте.Мой отец прошел курсы по оперативному обслуживанию в Быково тоже в августе .В нашем региональном управлении допуск на обслуживание так и не дают,говорят ,что пилоты не имеют права его иметь,якобы должен был выйти приказ разрешающий пилотам обслуживать вертолеты еще в марте,а воз и ныне там.Хотел бы узнать,получили вы допуск или нет,если да поделитесь пжл. инфо?
Здравствуйте.Мой отец прошел курсы по оперативному обслуживанию в Быково тоже в августе .В нашем региональном управлении допуск на обслуживание так и не дают,говорят ,что пилоты не имеют права его иметь,якобы должен был выйти приказ разрешающий пилотам обслуживать вертолеты еще в марте,а воз и ныне там.Хотел бы узнать,получили вы допуск или нет,если да поделитесь пжл. инфо?
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Да Иркутск.
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Я допуск не получал. Т.к. никогда на них не обучался.
Вашего отца обучать отправлял его же будущий работодатель. Все проблемы, моменты и уточнения по данному вопросу ему уже давно выданы. Можно уточнять напрямую у него. Данная ветка - именно про легитимность подобного мероприятия. Точнее - про отсутствие оной.
В региональном управлении несут чушь, если говорят, что пилоты не имеют права иметь подобный допуск. Что там за приказ должен выйти в марте - понятия не имею.
Выходит приказ, в котором отменяется необходимость вообще подобного допуска. Только не знаю, когда именно он вступает в силу.
Вашего отца обучать отправлял его же будущий работодатель. Все проблемы, моменты и уточнения по данному вопросу ему уже давно выданы. Можно уточнять напрямую у него. Данная ветка - именно про легитимность подобного мероприятия. Точнее - про отсутствие оной.
В региональном управлении несут чушь, если говорят, что пилоты не имеют права иметь подобный допуск. Что там за приказ должен выйти в марте - понятия не имею.
Выходит приказ, в котором отменяется необходимость вообще подобного допуска. Только не знаю, когда именно он вступает в силу.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Имею такой допуск, готовлю борт и расписываю карту-наряд за техника и пилота. Тупость полнейшая, но тем не менее никто (даже после проверки) претензий по этому поводу не предъявлял. В АОН имеете право совмещать должности по закону. Только если эксплуатант, должны быть приняты на работу как пилот, а как техник только по совместительству ( прямой текст инспектора ЦУГАН). В Иркутске вам авиационные власти мозг выносят, потому что они там у вас всем напуганы и не хотят свои задницы подставлять (я с ними тоже имел опыт общения). Добейтесь от них письменного отказа и подайте на них в суд за превышение должностных полномочий...
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Rodeo,Jan благодарю за информацию,будем дальше пробиваться.Система наша конечно-железо-бетон
Jan,с тем работодателем контакта нет,поэтому информацией не владеем.
Jan,с тем работодателем контакта нет,поэтому информацией не владеем.