Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#76 Сообщение Технократ » 24 фев 2009, 14:10

Это рекомендация - как не надо делать!!!
Serega писал(а):Есть масса вариантов, как это сделать.

Например: подать заявку под каким-нибудь "RA-****G". На АДП посмотрят "самолет СТ-**.... EЭBC...". Конечно, может быть инспектор посмотрит карту данных и докапается. Но может и не посмотреть. Или позвонить в УГАН и спросить "а как выглядит самолет СТ-**"...

Можно оформить разовое специальное разрешение на перелет с лидировщиком на ближайшую площадку, где далее пойдет партизаном под чужой заявкой.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#77 Сообщение Jan » 24 фев 2009, 14:36

Технократ писал(а):Это рекомендация - как не надо делать!!!


У меня просьба - она уже высказывалась, но пока высказывалась в форме "А как? Кто? Удалось? Молодцы!"..

Так вот, просьба выглядит просто:
от имени всех отметившихся в данной ветке, кому ценен опыт перелета в самых разных вариантах ВС из Лааперанты в Пулково, прошу поделиться пошагово тем, как это было сделано. Если есть такая возможность. Особенно ценны детали, тонкости оформления, процедуры подачи заявки, место подачи, требуемые документы и так далее..

Интересует:
1. Необходимые документы для процедуры.
2. Процедура получения разрешения и страна - Финляндия или РФ.
3. Необходимость и наличие допусков в лицензии. Какой страны лицензия?
4. Процедура попадания под режим таможенной очистки. Автоматически получается или на отдельный терминал загонять приходится?
5. Условия полета - VFR? Допустимы? При том, что обработка антиобледенительным составом была обязательной, насколько мы видим.

Короче, набросайте деталей, если можно. Если лень, секреты, не хочется, писать долго - так и скажите - настаивать никто не будет.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#78 Сообщение acuba » 24 фев 2009, 14:47

больше всего на перегоне как я понимаю заработали парни обливающие жидкостью KillFrost? :D

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#79 Сообщение Ton » 24 фев 2009, 15:31

Jan писал(а):5. Условия полета - VFR? Допустимы? При том, что обработка антиобледенительным составом была обязательной, насколько мы видим.
Обработка обязательной по причине стояния самолета на улице. На первом фото видно какой слой снега. Таким образом был очищен самолет от снега и возможного льда под снегом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#80 Сообщение Jan » 24 фев 2009, 22:07

Отлично. Ждем завершения конца эпопеи и готовимся внимать рассказу. Детальному :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#81 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 14:04

Приветствуем хозяина Сессны на форуме :).

Пока никаких возражений, но прошу в личное не уходить, отношения выяснять в отдельной ветке, посвященной данному вопросу. :).

Добро пожаловать на форум. Так расскажет, наконец, кто-нибудь, процесс перетаскивания вышеупомянутого тазика из Финляндии в Краснодар и результат получившегося?

Нам ведь не для любопытства - для повторения. Детали нужны, но можно без совсем уж личных моментов. Буду признателен.

Кстати, самолет уже на месте, на юге России? Или еще не дотащили все же?

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#82 Сообщение Skyeagle » 09 мар 2009, 14:29

Для хозяина цессны

1. Далек от авиации, значит не имение прямого отношения к ней. (не летаешь, не занимаешся организацией чего-либо связанного с авиацией, до покупки самолета, ит.д.
2. 7 тыс. долларов (о каких допусках идет речь, самолет в России присутствует как не серийный)
3. Система организации воздушного движения (чтобы было проще)
4. Да ВЫ меня в это посвещали и даже просили мою цесну для тренировок.
5. Мы обсуждали этот вопрос 10-15 раз по телефону по 20 мин. и 3-4 встречи по 2 часа за месяц.
6. Последний раз Я приехал к тебе ты хотел покупать С172 2005 года из Флориды и спрашивал сколько мне это будет стоить я назвал тебе цену 15 000 долл
7 Во-первых все вонки были твоими: 1. Есть ли у меня 100LL, 2 Где есть полоса 800 м ? 3. Где я получал пилотское?
(это за две последние недели, не считая звонков твоих замов)

А ты забыл, как ты мне предлагал купить твой бизнес по тасканию банеров и после обсуждения выяснелось, что кроме тебя платить за это больше никто не хочет.

По поводу опыта у тебя его нет т.к. весь опыт принадлежит РОСТО (а ты ,просто, заплатил и тебе его ,просто, таскали)

А расскажи как ты проходил обучение в США? или ты хочешь сказать что твои пилоты проходили :lol:
У тебя, конкретно, опыта вообще нет.
Последний раз редактировалось Skyeagle 09 мар 2009, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#83 Сообщение Skyeagle » 09 мар 2009, 14:43

Или ты говоришь о опыте, имея ввиду, тот "комнатный" аэроклуб.

А по поводу "это не я" у тебя же был ник "Константин" на этом форуме.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#84 Сообщение acuba » 09 мар 2009, 15:09

Aviaban писал(а):апиапиы
так не интересно 8) мы же тут общаемся всё таки...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#85 Сообщение Gary » 09 мар 2009, 15:23

acuba писал(а):
Aviaban писал(а):апиапиы
так не интересно 8) мы же тут общаемся всё таки...
По ходу дела пропустили все интересное, т.е. разборки. Опять что то не так пошло.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#86 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 16:56

Aviaban писал(а):апиапиы
Вообще-то удаление сообщений не приветствуется правилами форума.. Пожалуйста, не делайте этого вновь. Предупреждение за 3 стертых сообщения из 3 в наличии.

При этом я понимаю, что сделали вы все правильно - разбор полетов мало кому интересен, тем более, что были подняты личные мотивы.

Посему, начинаем все заново. Надеюсь, вы все же расскажете, каким образом вам удалось привезти сюда Сессну. :).

Надеюсь, Skyeagle не будет возражать, если личные моменты останутся за рамками форума.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#87 Сообщение Skyeagle » 09 мар 2009, 19:47

Jan, я говорил о фактах и не более этого. К Константину я всегда относился нормально.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#88 Сообщение L13 » 09 мар 2009, 19:56

Skyer А регистрировать и получать СЛГ?Это про ближайшие дни :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#89 Сообщение Misha » 09 мар 2009, 20:17

Что за хрень? Skyer все свои сообщения отредактировал "под ноль". Не очень понятно теперь, о чем это все

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#90 Сообщение VK68 » 09 мар 2009, 20:27

Мне кажется это обычный бойкот. Человек посчитал что с ним обошлись не совсем правильно, и попросил удалить всю информацию.
Жалко, но по своему он прав.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»