Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
гони их прочь ... эти сомнения ... ;-PJan писал(а):Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
точно ничего не перепутал ?Jan писал(а):Да, другой формы не нашел.. Видать, упростилось что-то..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Вспомнил.. В форме, которую надо нести в FSDO, есть упоминание о наличии FAA лицензии. Вот теперь точно все на места встало.. . Спасибо за помощь.
Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?
Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?
добавляй всё что есть, зачем несколько раз ? ... одного комплекта форм должно быть достаточно ... для ASES и AMEL на foreign-based сертификате никаких тестов не нужно ...Jan писал(а):Вспомнил.. В форме, которую надо нести в FSDO, есть упоминание о наличии FAA лицензии. Вот теперь точно все на места встало.. . Спасибо за помощь.
Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
я же давал ссылки в этом же thread-e ...Jan писал(а):lt.ak - совершенно беспомощен. Сколько платить за UK LICENCE VERIFICATION AUTHORISATION FOR NON-UK LICENCE
viewtopic.php?t=2095&start=53
параграф 3.4.2, страница 4 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.